Пока только снял форсунки. Это пи..... Полдня долбили обратным молотком здоровым. 4 штуки даже не прокручивались. Сгрызали пластмассу с них и цеплялись за металл. съемник на фото)).
Ну бывает такое, но очень редко. Ведь можно залить той же тормозухой и ночку подождать. Обычно потом расшевеливаются потихоньку. А съёмник штатный, цепляющийся за пластик форсы это полный шлак, рвёт он их нещадно). Я сварил насадку на обратный молоток из рожкового на 8, цепляется вместо верхнего кольца за сталь форсунки и выбивает не торопясь. Но не на всех типах форс это проходит))
Ну я не автомастер, свою делаю. Чего то капитального мне не надо городить. Просто был удивлен, что так мощно там все заржавело. Думаю, усыхает фторопластовое колечко на конце и вся шняга из цилиндра пробирается вверх по каналу форсуночному, который не в притирку. И там коксуется. И в тему... Услышал рассказ, как солярошные форсы выдирали из мерса)). 2 дня с помощью тельфера))))))
Добрый вечер! Стал обладателем ауди 2110 года 2,8fsi! Похоже меня тоже настигла участь течки форсунок! кто что может сказать о форсунках HUCO! интересует много ли их уже установило! И кто сколько на них проехал!
А по мне так хуко шляпой оказались. Все комплекты, что я ставил, стали неравномерно лить примерно через год(. Такой вот опыт.
В принципе от "оригинала" отличаются только ценой, хотя вероятность брака конечно выше. Что идёт обычно в запчасти?
Всем привет. Прошу помощи по показаниям форсунок. Ауди а6с6 2110 года 2,8 fsi Quattro CCEA 220 лошадок. На первых двух фотках двигатель заведен. На остальных двух фотках двигатель заглушен.
Уважаемые форумчане,подскажите кто знает или сталкивался,авто ауди а6 с6 09года.2.8 фси мотор ссеа 220сил,льют форсунки,думаю менять,нашел совершенно новые но с мотора 2.8 фси CHVA 204силы,можно ли поставить их на мой мотор?по каталогу моя 06е906036е(f),а тех которые нашел на конце с буквой Q.
Всем привет. Есть не совсем понятная ситуация по форсункам. В 140 группе после того,как заглушил мотор,давление медленно растёт. Буквально через пол часа (машина не стояла,а ездила),давление падает до 27,а потом снова растёт. На следующий день давление падает. То есть никакого постоянства. Заводится хорошо,обороты не плавают. В 32 группе в первом окне -4.7,в третьем -9.2. Присутствует ошибка P310B "Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы". Куда копать? Двигатель 2.8 BDX
У меня в 140 та же басня, то растёт то падает, я думаю 140 группа это косвенная проверка, определять течь лучше всего конечно выкручивая свечи и нюхая цилиндры