A6 C6 Форсунки FSI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 22 ноя 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Коментарии по поводу чего именно хочешь услышать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    значит 140 группа показывает по датчику G247 судя по схеме
    а дозирующий клапан N290 дает стока давления топлива скоко надо (т.е. он открывается на стока скока надо по мере запроса мозгов)
    правильно я понимаю
    а где он на схеме или его роль выполняет дозирующий N290
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё правильно.
    Внутри ТНВД есть ещё два клапана:
    впускной клапан низкого давления,
    нагнетательный клапан высокого давления.
    Поверь мне, не лезь в эти дебри, проблем с ТНВД у тебя точно нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    ПОДВОЖУ РЕЗЮМЕ
    значит по моей проблеме буду надеется что достаточно тока поменять форсунки поставить правильно впускной коллектор(заслонки) предварительно помыв его очистителем карбюратора и будем мне СЧАСТЬЕ
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    YUROKEZ
    Я смотрю у вас с каждым днём вопросов всё больше.
    Это потому что, каждый должен заниматься своим делом, не нужно обнимать необъятное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    662
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Рано или поздно машину придется сдать на утилизацию.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я подведу с технической точки зрения:
    1 - появилась проблема с запуском двигателя,
    детонационное сгорание топлива на первых оборотах вращения двигателя, после стоянки автомобиля в определённом промежутке времени (не более ..., не менее ...)
    2 - при диагностике было выявлено падение давления в рампе после остановки двигателя,
    3 - при осмотре было выявлено наличие бензина в 3-х цилиндрах после остановки двигателя,
    4 - причиной проблемы являются не герметичные форсунки.
    Всё логично и понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы добавил к выше сказанному, что на хх в 90% случаях при такой неисправности топливная коррекция по проблемному ряду должна быть в минусах относительно исправной стороны (группа №32 поле 1 и 3).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не раскрывай всех секретов. :nod:
    Действительно у Юры по левому ряду цилиндров адаптирующая величина около -5%.
    Именно с левой стороны у него текут 2 форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    мне поменяли сегодня, сейчас поеду забирать...отпишусь по результату замеров давления
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Это на 100тыс? Очень сомнительно.Попробовать промыть надо было обязательно.Из-за нашего паленого бенза бывает в основном карбоновые отложения.Что бы не было таких проблем промывать рекомендуется каждые 30-40тыс км или по мере необходимости.Основная причина затрудненного холодного запуска это- карбоновые отложения на форсунках.Сначала промывать- потом менять если не помогает.:nod:
     
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Интересно посмотреть фото изношенных форсунок.:confused:
     
  13. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Фото не выложу но скажу на словах что внешне они такие же как новые, только чуть черные на самом кончике, завтра замерию давление в рампе, заводиться стала мне кажется лучше.
     
  14. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    я очень благодарен вам за ваш ответ но проблем с пуском холодного мотора НЕТ ,а есть проблемы с пуском теплого двигателя потому что уходит давление из рампы высокого давления и уходит оно в цилиндры ,а иначе откуда там бензин
     
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Леха привет ну пиши же скорей меня распирает любопытство завтра тоже хотел ехать менять кстате скажи понадобились рем комплект форсунки и новые прокладки коллекторов
     
  16. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Странно то, что у всех отписавшихся проблемы с форсами по левой голове 4-6 цилиндры, или у меня паранойя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Ну вот результат:
    по давлению: приехал в офис припарковался, пошел поел, взял ноут пришел в машину(25 мин примерно прошло) подсоединяю шнурок, в 140 группе 115 бар давление. радуюсь. глушу машину, переподключаюсь, давление 31 и падает, падает до 27,5 и начинает рости и растет растет растет, заводился переподключался раз 5, причем последние раза 2 уже не падпло давление а сразу росло. причем когда падало давление заводилась не ровно, когда не падало -ровно.
    У меня меняли на правой голове 2,3 цилиндры.
    Прокладки да заменили, ремкомплекты не понадобились. вот как то так. утром машина завелась хорошо, замерюю давление после более длительной стоянки.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Когда двигатель работает на х/х давление в рампе должно быть 35 бар. :shock:
    После остановки двигателя должно подниматься немного 40-45 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    и скока оно должно так держаться