Добрый день, скажите пожалуйста, кто-нибудь снимал форсунки с данного двс (bpg)? Можно ли их снимать для промывки и как их лучше мыть, самому или отдавать на ультразвук? Мне знакомые сказали, что если их снять то возможны проблемы после постановки их обратно... Правда ли это?
Для снятия их надо использовать специнструмент так же как и для обратной установки . При повторной установке требуется в обязательно порядке менять тефлоновое уплотнение форсунки ,да и в принципе весь ремкомплект т.к. фиксатор форсунки трудно не сломать без навыка . Тефлоновое уплотнение устанавливается спецприспособой без которой нормально установить его практически невозможно ибо там применяются тарированые оправки . На ультразвук тащить такие форсунки я бы не рекомендовал ... Помыть можно обычным методом без снятия . Если форсунка неисправна то ни какая промывка ей не поможет ,только замена . Ну самое сексуальное то что для снятия форсунки надо обязательно снять впускной коллектор ... С какой целью решил выковыривать форсунки если не секрет ?
Ошибка по давлению топлива, расход 17 л на 100 км, если не поможет буду менять тнвд, кстати нашел за 10000 р. Hitachi, должно ведь помочь? А обычный метод это какой? спасибо за совет
История следующая. Купил машину с нерабочим двигателем ( пропало давление масла ). A4 B7 2005г. 2.0TFSI Автомат пробег 260 000 Трещина в колене, стертый вкладыш, потеря давления. Мотор откапиталил практически полностью, форсунки не снимал и не трогал. Ездил нормально пару тысяч, но замечал периодически что ближе к отсечке подтупливал мотор. Потом приехал знакомый с залил прошивку от Сергейника кажется на 260 сил , кат я вырезал, лямбда вторая отшита. Щас дует 1.2 , едет бодро но прут пропуски зажигания изредко проскакиваю везде , но очень много по второму цилиндру. Путём подмены комплектующих приняли решение что это форсунка второго цилиндра . НА давлении 0.7 было не особо заметно, а на 1.2 на 5 000 пропуск становится постоянным и прошивка уходит в защиту отрубая топливо. В общем решение принято менять все 4 форсунки, ибо пробез 260 наверное не малый для них, да и промывка говорят может только продливать жизнь но не лечить. ВОПРОС в следующем : Встанут ли форсунки с A4B8 или Q5 2.0 TFSI на A4B7 2.0 TFSI. просто 0261500087 выходят почти на 10 рублей дешевле чем 06F906036A То есть если посадка кольца тефлонового в гбц такая же то в теории должны подойти так ?
Машина а4 б7 2TFSI месяц назад работал вообще идеально. После заправки начал жутко троить. Загорелся чек. Через пару часов чем исчез. Потом каждый раз после заправки загорелся чек и начал жутко троить. Диагностика показал p0303 пропуски в 3 цилиндре. Менял свечи провода все. Проблема остаётся.. потом мастера решили что вышел из строя форсунка . Заменили на другую. После замены начали плавать обороты на ХХ до 2500 об. И расход топлива 35 лит на 100 км. Диагностика дилерская говорит о том что между турбиной и дрос. Заслонкой есть подсос воздуха . Разобрали все меняли кольца прокладки. Но все равно есть большой расход топлива больше даже чем 35 лит. Посмотрите на это фото в желтом отмечал родную форсунку а в красном уже который заменён и я сильно подозреваю что это не форсунка А4 обратите пожалуйста внимание на фото