Ну не знаю на сколько сильно, все подкопотное пространство выгорело. Работает нормально, единственное ощющение, что с той стороны где свеча загаженная гидрокомпенсаторы подстукивают. После небольшой поездки стук пропадает.
В вагкоме для 1.8т есть система проверки зондов на старение, возможно у вас можно проверить темже способом: Подключаем вагком, проверяем чтобы температура двигателя (по датчику) была больше 80С, в 99 блоке — лямдарегулирование — ВКЛ. Заходим в блок двигателя, затем в базовые установки, затем вводим группу 034: Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат. — Функция 04 (Базовая установка) — Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ) — Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" — Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен» Для второй лямбды всё тоже самое, только группа 043
Проблема в моем случае решилась, заменой маслосъемных колпачков и спец инструмента для снятия и устанвки головки.