Фланец : пластик или дюраль ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей 75, 27 июл 2022.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.715
    Ауди продан .
    Всем доброго дня !
    Всем известна " болячка " АВК и АВТ - текущие со временем фланцы : отвода на отопитель и фланец верхнего патрубка с датчиками ..
    Лет 6 назад , заменил отвод на печку с пластика на дюраль , проблем нет.
    Неделю назад , потёк мой оригинальный фланец с датчиками под отвод верхнего патрубка .
    Заехав в автозапчасти , предложили мне вместо пластика - дюраль )
    вот такой , фото с инета .
    b22fe8ds-960.jpg
    Купил , установил .
    Что заметил : температура по указателю ушла на деление вправо ) при рабочей температуре .
    Подключил ВАГКОМ и посмотрел показания синего датчика на ЭБУ - 102 градуса .. с повышением до 105 до срабатывания вентиляторов ( первая скорость )
    Датчики те же , что и стояли в пластике . В пластике ДТОЖ , выдавал максимум - 98 градусов ..
    Мои размышления : датчики нагреваются больше , потому как теплопроводность металла выше чем пластика . Да , датчики " сидят " на резиновых уплотнителях , но имеют контакт с фланцем через прижимную скобу ..
    Собственно вопрос : критично ли такое повышение температуры для смесеобразования ?
    И как ведет себя дюраль в месте контакта с ГБЦ , тепловой нагруженный узел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я с силуминовым тройником езжу уже лет с 10. Поставил и забыл.
    Единственно, что под датчики пришлось шайбу подобрать - отверстия оказались чуть глубже, и резиновое кольцо не обеспечивало герметичности.

    Температура по датчикам стала чуть выше, да. Но эти пять градусов решают мало. К тому же, можно ведь воткнуть датчик и с чуть завышенной по графику температурной кривой - что я и сделал.

    ЗЫ. А задний фланец на АВК и АВТ должен быть изогнутым.
    Прямой, как на фото, часто обламывается или деформируется при неблагополучных обстоятельствах, при раскачке двигателя - мало ли у нас ямин на дорогах...

    Я давненько уже приобрел такой алюминиевый фланец - и боюсь ставить его, ибо начитался.
    Да Драйве не раз и фото были, и общение на эту тему... А я и по грибы мотаюсь, и по пойме на рыбалку - там канав хватает. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.715
    Ауди продан .
    Покатался , никакой разницы в работе двигателя не заметил )
    Забил вообщем.
    По началу как то напрягала стрелка указателя + жара за 30 .
    Но все дело привычки )
    А задний фланец я ставил кривой . Никаких проблем более шести лет .
    Но и старые , с трещинками ,уложил в нишу « запаски » )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На фото прямой вроде.
    Тот, который я купил и не ставлю - тоже прямой.
    А её и не будет. Единственно что - расход меньше станет. Мозги раньше смесь обеднять будут при прогреве. )))

    Кстати, у меня зимой иногда машина подёргивается на разгоне, если не прогревать движок после запуска.
    Смесь обедняется чуть раньше нужного, видимо - тройник прогревается вместе с ГБЦ...
    Но дискомфорта по этому поводу я не ощущаю, ибо длится это недолго - с минуту-две.
     
    Андрей 75 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    699
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
     
    Андрей 75 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Про то, что фото с инета, я проморгал. :chainik:
    А изогнутый алюминиевый/силуминовый фланец искал долго, но так и не нашел.
    По прошлой осени поставил новый пластиковый от Мейле, пока держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.715
    Ауди продан .
    #7 Андрей 75, 1 сен 2022
    Последнее редактирование: 1 сен 2022
    В эти дни у нас жара за 30 . Стала мигать лампочка " температуры ОЖ " .. при этом температура ОЖ- 105 градусов , не кипит . Выдает сигнал серый датчик , снимаю разъем - не мигает . Видимо сказывается больший нагрев дюралевого фланца . Что еще заметил : при мигании лампы , отключается кондиционер .. Тухнет лампа - включается .
    Интересно , должно ли так быть ? не защита ли это , в случае перегрева двигателя отсекать работу кондиционера ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    имхо про дюраль - верная догадка (воткнуть теплоизоляционную проставку - паронит? )
    про защиту - вроде бы где-то читал, что так и есть (но это не точно)
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЕМНИП, температура срабатывания серого датчика на включение лампы перегрева -125 градусов.
    Так что, похоже, это датчик ...здит.
    У меня уже четвёртый по счёту стоит.
    Родной сгнил внутри из-за попавшего внутрь антифриза, перестав поднимать стрелку показометра, после чего был куплен какой-то китай.
    Этот китай через пару минут после запуска закидывал стрелку за 120 градусов - то ещё удовольствие при езде...
    Ну а приобретенный ему на замену Мейле продержался с полгода - и начал включать лампу перегрева ОЖ когда ему вздумается.
    Вскрыл, почистил внутри - хватило ненадолго.
    За неимением чего другого, взял опять Мейле, сказав себе типа мантры, что бомба в одну воронку дважды не попадает. :dead:
    И этот датчик стоит до сих пор - лет с семь или больше уже...

    Кстати датчики эти есть и на температуру 115 градусов, емнип.
    Температура обычно выбита на корпусе, можно глянуть из интереса...

    ЗЫ. Где взять алюминиевый/силуминовый фланец на печку? Мейле, установленный по прошлой осени, начал сопливить... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.715
    Ауди продан .
    Возможно что датчик приехал..
    Закажу новый , тут в продаже все Китай.
    По фланцу : случайно увидел на базаре автозапчастей , купил - поставил и лет семь туда не заглядываю .
    Как то видел их и на Алиэкспресс , не дорого , ибо весят они наверное даже меньше пластика )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я тут не только по базарам - по всем магазинам алюминиевый фланец спрашивал.
    Нашел/купил только прямой. Если до снега не найду свой - поставлю прямой на зиму, ибо нюхать по утрам запах выгорающего антифриза мало приятного. (((
    Он, сцукк, попадает прямо на глушитель... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.715
    Ауди продан .
    Чудеса продолжаются ..
    Сегодня психанул и купил пластиковый фланец ( 1200 тг.) и сразу новый датчик на приборку ( 4200 тг.) , установил , ну все думаю, решена проблема, а фигушки .. греться . Такую же температуру выдаёт что и дюрале и старым датчиком , за исключением - не мигает пока лампа )
    Куда копать ? Термостат открывается , карсоны срабатывают .
    Может производительность помпы не достаточна ?
    DC983BD7-FC50-42ED-8154-40F67672BD2F.jpeg 0A397749-5111-44EE-A52B-D48915949917.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Проверь свой показометр+датчик кипячением, может у тебя стабилизатор "поехал", а может радиатор забит...
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Первая скорость, если мне не изменяет память в районе 98ºС, а 105ºС это запуск второй скорости. А теперь включи голову, если у тебя в радиаторе 105ºС, то какая температура ОЖ в ГБЦ?
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.715
    Ауди продан .
    Датчик, новый , другой , выдаёт так же завышенную температуру , проверить показометр - идея , подцепив сопротивления для калибровки ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.715
    Ауди продан .
    Возможно так . Вопрос : почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.715
    Ауди продан .
    Стабилизатор , приехавший , влияет и на показометр уровня топлива ? Нет ? С ним , с топливомепом , все в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для начала проверь при какой температуре срабатывает термовыключатель вентиляторов...
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.715
    Ауди продан .
    При 100 градусов по приборке ..
    Реальную температуру как посмотреть ? Да , на днях сравню показание синего датчика на ЭБУ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...