ну вот, вроде разобрался: T6v - это разъем 3B0973813, переход на жгут проводов для салона (капот). T16v - это разъем 8E0972416A, переход на жгут проводов для салона (багажник). Но вот что-то мне подсказывает, что в салонном жгуте под капотом нет разъема для передних парктроников и надо самому прокидывать все провода от датчиков до блока 519
Не знаю как унас. НО вот смотрел сегодня бампера на А6. Там идёт одна коса, в которую входят все провода от датчиков и также сканеры (у новых А6 FL нет противотуманок в бампере) и один большой штекер. Надо спросить того кто снимал недавно бампер может помнит, одна коса или две. А про датчики. Наружнии стоят кривые как буква "Г" , а вцентре прямые "1". Скорей всего тампрямым, чтот мешает. Могу посоветовать поискать на разборке весь бампер в зборе с датчиками и проводами, может получится дешевле, чем всё самому новое собирать. Так только надо будет его в свой цвет перекрасить.
Все очень просто. На FL все коммутируется в блок 09, он же блок управления бортовой сети. Жгутов два один жгут бампера, у него 4 фишки к каждому датчику и на другой стороне 6контактная фишка, этим и заканчивается жгут бампера примерно в районе блока АБС. Второй жгут соединяется с первым и соответственно оконечивается в блок бортовой сети. Жгутов два чтобы можно было безболезненно снять бампер ничего не вырывая. Имейте в виду что вам нужно будет делать ПАРАМЕТРИЗАЦИЮ блока бортовой сети после установки передних датчиков, если их не было. Не путайте с кодированием которое делается любым китайским шнурком. Визит к дилеру будет нужен.
Спасибо мужики! Может подскажете еще: 1. В салон случайно идет не эта коса (8E0054635E)? Конкретно интересует, ее можно докупить и пробросить самому в салон до 519 блока (блок управления бортовой сети)? 2. Судя по схемам эльзы, с каждого набора парктроников (передний, задний) на 519 блок приходит лишь по 5 проводов (по одному с каждого датчика и 1 общий со всех)? Хотя в этих схемах упоминается Порковочный ассистент, является ли эта схема актуальной для FL версии?
Это понятно. 1 - Коса порктроника в бампере (Жгут передних датчиков - 8K0971095A) 2 - Коса из моторного отсека в салон (8E0054635E) Вопрос то в другом: т.к. в FL версии нет Б/У парковочный ассистент, то можно ли доверять этим схемам Эльзы, .т.к. на них четко отходят провода в Б/У парковочный ассистент? Поэтому я и спросил:
Уважаемый Stirlitz, спасибо за сообщение с фото 519. Если вдруг, у Вас будет возможность, сфоткайте разъемы T32b, T16b 519 блока. Понять хоть, совпадают они сейчас со схемами Эльзы, и что сейчас приходит на 2 контакт разьема T32b. Раньше был провод от парковочного ассистента, но сейчас ведь ассистента нет (т.е. он встроен в сам блок 519). Заранее спасибо!
Вообще жгут из 6 проводов. Но непосредственно к блоку 519 идет 5 +земля (коричневый) который по пути где нибудь на массу кузова прикручивается, например под левой ногой водителя где ручка открывания капота. Имейте в виду, при 8 канальном парктроника вам еще нужно купить и установить передний ЗУММЕР иКНОПКУ. без них система будет выдавать ошибку. И то и другое также идет в блок бортовой сети..
Согласен, а Вы считаете, что (X65) сейчас идет просто напрямую в 519 блок на 2 контакт разъема T32b? Б/У парковочного ассистента ведь нет на FL.
(X65) - Соединение (Парковочный ассистент) в жгуте проводов переднего бампера (на схеме) 1. У вас готовые жгуты были или сами прокидывали? 2. В итоге, все провода от датчиков из одной косы (бампер) в другую (моторная-салон) идут сразу в 519 блок? 3. Можете вспомнить какие провода в какие разъемы заводили в 519 блок?
Я не вижу на схеме от fl никакого x65. Где вы там нашли такое соединение? 1. Жгут моторного отсека купил, салона изготовил. 2. Да 3. Вы предлагаете мне вспомнить электросхему из головы? Открывайте Эльзу, свою модель авто но свежий год и соединяйте по схеме.
Спасибо! Про x65: я ведь прикрепил изображение из Ельзы, для моего авто, там все видно 1. В салон сильно сложно заводить, если самому делать жгут? И в каком месте вы его заводили?
А зачем вам от вашего авто, вы же вроде от fl ставите? Или я что то неверно понял.. Если у вас дорестайл то у вас должен быть отдельный блок по 10 адресу, парковочный ассистент, который в правой задней нише, тянуть все к нему. Более того, если он 4каналтный то его сначала надо заменить на 8канальный. В салон заводить в районе бачка омывайки. Его демонтировать, далее снять блок управления двигателем, там идут жгуты из моторного отсека в салон, дальше разберетесь.
ну вот, если у него FL тогда блока отдельного нет и соединение х65 в машине физически будет отсутствовать. Автор, вы в Эльзе модельный год авто какой выбирали для просмотра эдектросхем? откуда у вас взялось соединение х65 для FL?
Сегодня не смогу, всётаки машину надо разбирать. А с А6 там немного подругому наверно (хотя наверняка многие и не отличат). К концу недели наверняка зделаю, может и завтра, но не обещаю. Если вы всётаки сами разберётесь черкните, чтобы я не разбирал.
FL. ELSA открывается через ЕТКА, а в ЕТКЕ мой вин вбит. Так что, по идее, ELSAдолжна мой вин обрабатывать, он там внизу и высвечивается. Поэтому я до сих пор тоже не пойму, от куда там на схемах х65
Неужели так все просто: 6 проводов тянем от жгута парктроника в салон, один - на массу, пять - в 519 блок. На счет кнопки в центральной консоли: я так предвижу там тоже нет проводки от штекера до 519 блока для нее, самому надо будет протягивать.