Доброго времени суток, уважаемые клубни! Обращаюсь к Вам с просьбой. Может кто располагает свободным временем, инструментом T40030 для ASN 3.0. и желанием помочь. После замены ремня ГРМ в 93 группе показания следующие -2 -3 -7 -10. Меняли в сервисе с фиксаторами РВ, но без взведения. Думал, что будет чудо, но чуда не произошло. Вот и думаю сам все сделать правильно, руки не из штанов растут. Изначально сам не стал заморачиваться из-за наверное лени и положился на знакомых в сервисе. Ехать туда что-то доказывать не хочу, конфликтов не люблю. Клубни, может кто может одолжить хотя бы инструмент на выхи, желательно в СЗАО гденьть.
Спасибо за приглашение,возьму на заметку. Интересно на сколько тебе удастся поправить фазы.У меня примерно такие же значения.
может кто и мне подскажет,какие должны быть значения на моем моторе 2,4 ALF quattro, хочу тоже проверить сервисменов
Дык как говорится ю а вэлком. Тем более, что у меня гараж на ленинградке в районе м. Войковская. Попробую, как сделаю, отпишусь. Могу сказать лишь одно, когда стоял старый ремень значения были 0,0,5,5 и расход был кмк меньше не намного, но все-таки. Раньше бортовой комп показывал когда по МКАД едешь на круизе со скор 90км/ч - 8-10л, сейчас - 9-12 в зависимости от наклона дороги. По динамике разницы вроде нет, но я не гонщег ниразу.
Тему вроде читал. Вот что нарыл с просторов, правда это не про наши авто конкретно, но стоит задуматься Датчик положения распредвала обладает маленьким ресурсом - имеет внутри полупроводниковую микросхему которая боится нагрева, а сам-то стоит на клапанной крышке и постоянно греется. Через 5 лет или 100 тысяч км - меняйте не думая! Этот датчик влияет на "трясучку" на прогретой машине (это неправильный момент зажигания или пропуски), а если он выйдет из строя то двигатель просто заглохнет и не будет заводиться. Датчик положения коленвала - это вообще самый важный датчик в системе. Если он выходит из строя то вы встаете посреди дороги и не заводитесь вплоть до замены датчика. Принцип работы его такой же как датчика распредвала (эффект Холла) и конструкция та же, но ресурс должен быть побольше, так как он не так сильно греется. Этот датчик влияет вообще на все - на расход, на стабильность холостых оборотов, на динамику, на приемистость, на скорость запуска холодного двигателя.
Датчик положения распредвала, я так понимаю он же датчик холла зовется. Думаю по нем ошибка должна быть, в случае какого сбоя. Прошлым летом разбирал повторно, поправлял фазы, так как валы ушли до 21°, по левой голове пропуски постоянные были. Кстати тогда обратил внимание на трещинку с торца этого датчика положения распредвала, менять не стал, пропусков щас нет, но со всеми фиксаторами и взведением муфт, так и не вышло поставить в 0.
посмотрел у себя 093 группу: -7;-10, блин только недавно 2 головы разбирали,меняли гидронатяжители и т.д.... в тоже время ошибок по двигателю вообще нет и машина едет нормально
Я менял ремень со всеми роликами около 120 000 назад и показания были 0 0 5 5 - их же как то выставили. 21 это просто жуть, а вот о чем подумал могут ли датчики эти врать и показывать не правильные значения со временем. Ведь говорят же в сервисах у кого то почти с нулями авто не едет, а поставишь в - или + едет. Нули, думаю и не получится поставить. В идеале хочу добиться хотя бы чтоб 2 - 3. А сейчас у меня между валами разница около 5 и 7.
Ошибок и у меня нет, а нормально едет или нет узнаешь только в сравнении кмк. А -7 -10 думаю многовато. Где то читал тему про Ваш двигатель, говорили,что не более 6 +- должно быть.
Не слышал чтобы датчики положения КВ или РВ врали, они или работают или нет. Хотя на некоторых машинах, при помощи диагностического сканера проводится обязательная адаптация датчика положения коленвала.
Добрый день, хотел бы взять в аренду комплект инструментов для фиксации, если они ещё у вас на руках) а то узнал о фиксации распредвалов и их взведении только после замены...в 93 группе ужас или может ещё у кого есть? (Москва, Московская область)
Приветствую всех! Зарегистрировался на данном форуме чтобы решить маленькую проблему. Дело вот в чём: Настраиваю свою машинку по ЛОГам (кто в теме тот поймет), суть не в этом. Диагност говорит что, что-то не в порядке с фазами правой бошки... Вскрываем клапанную крышку правой "бошки" и видим следущее: Это распредвал правой бошки, который ближе к форсункам. (Как я понял это впускной). Вопрос в следущем: метка на звезде не совпадает с меткой на постели. Тоесть метка (квадратик) на звезде распредвала находиться как бы левее на пол зуба метки (стрелки). Означает ли это что надр перекидывать распредвал на один зуб, или это просто признаки вытянутой цепи?
Ну на первый взгляд напрашивается передвинуть на 1 зуб распредвал. Хотелось бы увидеть показания по отклонениям фаз - 91-93группа. Сколько звеньев цепи между зубьями соседних звезд?