Да, 4H0 498 625 С - это мне пробили по вину в магазине ex..t. Лазил по инету, вроде внутренние диаметры подшипников разные 61 и 62 мм.
Для успокоения души пробей там же номер своей ступицы. Если он совпадет с номером ступицы, что идет с подшипником 4H0498625A (ступица 8K0407613B), то внутренние диаметры обоих подшипников одинаковые.
ответили... Ступица колеса, передняя VAG 8K0 407 613 B Подшипник ступицы колеса, переднего VAG 4H0 498 625 C, аналогов нет Может посадочное отверстие корпуса подшипника в поворотный кулак другое???
Теперь кулак виноват.., ну пробей и его до кучи))) Вдруг он у тебя особенный?! Какой смысл было упоминать разницу во внутреннем диаметре? Сам придумал?
Пробил... 2 разных кулака на машину поставляются и тд. VAG 8K0 407 254 R1 шт.(Для детали которая установлена на машине "Cobapress") VAG 8K0 407 254 T1 шт.(Для детали которая установлена на машине "Ksm") ШРУС передний правый внешний VAG 8K0 498 099 C другой Вал приводной, передний другой VAG 8K0 407 271 R Засомневался во внутреннем диаметре ступицы на пример вот из-за этого...(первая фотка) Попробуйте найти аналог моего заднего аммортизатора 8K0513035S , я не смог, пришлось оригинал покупать... Или насос Гура 8K0145154L, тоже ждал месяц и не было аналога. Пожалуйста, не надо думать что мне самому ЭТО все доставляет удовольствие когда нет возможности выбора и определенности. Я вообще не понимаю из чего немцы сделали мою машину! Или эксперименты на мне ставят или просто поиздевались надо мной. Этож даже не RS, а обычная дизельная A4, как у всех. Извините.