Статус темы:
Закрыта.

Eurocode Tuning Russia - инновационный подход к чип-тюнингу.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем vikasik, 8 июл 2015.

  1. vikasik

    vikasik Новичок

    15 апр 2015
    20
    Audi TT
    #1 vikasik, 8 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2015
    Всем привет,
    возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте.
    Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет...
    Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне.
    Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало....

    [​IMG]
    собственно свечи, не так и плохо для 40000 км, видимо, бензин я не самый плохой заливала. мы вернемся к этому позже.
    Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. в общем-то рассматривала только один вариант - Рево. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. вообще информации было крайне мало.
    В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет - лукавят.
    Здесь же я приведу наше обсуждение с Павлом Косовым, директором Еврокода того, что я хочу получить на выходе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    там же мне направили график, вот этот:

    [​IMG]

    со словами, что именно это у меня и получится....запомните, пожалуйста, цифры: 280/410. график, к слову, от 6-ого гольфа. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт.

    Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, "сколько ни жалко" и приводи клиентов. :shock:
    Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. позже за руль моей машины сел директор Еврокода Павел Косов и у него произошло то же самое, оказывается, проблема не во мне была, а в прошивке. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять.
    Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. с роллаутом получилось аж 4.9. я рада.
    Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа.... и тут ... TPMS.:shock: Сразу же сообщаю об этом в Еврокод (это пятница вечер), принять меня могут только в понедельник.
    Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике.:eek: Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные.

    [​IMG]

    ну, думаю, обошлось, теперь все хорошо будет :thumbup:
    проходит еще одна неделя.... поехали на гоночки.... в районе 180 км/ч вылезает ошибка TPMS. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой... я снова в панике :uhoh:
    снова еду в понедельник в Еврокод. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть.
    да, все ок, пока я не давала максимальную нагрузку... в спорте педаль в пол и на 180 км/ч вылезает та же проблема. снова еду в Еврокод, снова что-то делают. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так... но обязательно с этим разберутся. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу ( где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было) и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой... снова еду в Еврокод, снова заливают новую версию прошивки. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Ок.
    Дальше был такой разговор....
    [​IMG]
    [​IMG]
    между разговорами прошла неделя, мне так никто и не предложил приехать. это тоже важный момент.
    здесь же считаю нужным отметить, что машина то ехала, то не ехала. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно.

    [​IMG]

    где было сделано два замера. все помнят, что мне обещали? а теперь смотрим, что получилось на выходе.

    [​IMG]

    в этот же вечер еду к ним откатываться на сток, сказала, что собираюсь на ТО, в принципе на ТО я действительно собиралась, но не в тот же день. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями ( у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас :wink:) среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Ок. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95.
    На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика.
    [​IMG]
    [​IMG]

    как-то так. в общем, я была в этот момент за рулем, переписываться было неудобно, поэтому позвонила Павлу. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной.
    Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... ок. :thumbup:
    На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. к слову, логи получилось снять с первого раза, заслонка была открыта на 100%, педаль газа я не бросала... это то, в чем меня постоянно обвинял Еврокод.

    У меня было 3 дня для того чтобы протестировать в самых разных условиях, я ездила за город на большое расстояние, на чтк где было сделано несколько заездов с разгоном до 200+ с лаунча, ошибок не было. Затем поехала на тот же стенд.

    [​IMG]

    результат получился следующий:

    [​IMG]

    из чего следует, что мой автомобиль исправен. и проблема кроется в другом, о чем, кстати, мне подробно рассказали во второй компании.
    Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, т.к. часто их повреждают при при многократном вскрытии.
    Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто.

    [​IMG]

    ну и сам блок, конечно, был потрепан и залит каким-то сомнительным по качеству герметиком..
    Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. кстати перед этим Еврокод в комментариях единственное, что написал это:
    [​IMG]

    судя по всему, это и были их "чудеса" в виде длинночленной технологии....
    и казалось бы, вот уже завершение этой истории. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст:
    "
    Приехала Вика первый раз к нам и говорит, много хорошего про вас слышала, хочу лайтовый чип под 95 бензин на специальных условиях, Я активный блоггер, буду вас рекламировать, по-этому дайте хорошую скидку, а лучше совсем бесплатно.
    Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т.д. то большая просьба не участвовать ни в каких гонках.
    Потому что конкуренты не дремлют, сразу поставят тебя с хорошим ст2 или ст1+ снимут на видео, выложат в сеть. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились.
    Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку.
    Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег (как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда!) После этого я сам лично говорил Вике, что по моему мнению ей не нужен чип вообще. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем.
    Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. чтобы не менять катшуки на последнюю ревизию, чтоы можно было без опаски лить 95 бензин…
    Через пару дней узнаем, что начинаются какие-то встречи на 4тк, где Вика пытается с кем-то заезжать, чтобы доказать какой у нее "хороший чип".
    Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем.
    В итоге предлагаем ей тонко настроить ее автомобиль на ст1+ версию, чтобы она гарантировано ехала лучше ст1 конкурентов, но для этого придется заливать не одну тестовую версию и потратить не один час времени. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе (можете почитать в ее БЖ). Но до последнего времени оставалась одна проблема …иногда при движении 180+ км/ч загоралась ошибка tpms, это легкий передув на 5600 оборотах при длительной нагрузке. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта. Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало Вику. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные.
    Хочу отметить, что Вика каждый раз приезжала в удобноее для нее время. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что Вика не заплатила даже за лайтовую версию софта, сославшись на временные финансовые проблемы.
    Посреди прошлой недели звонит ВИка и говорит что ей надо для ТО у официалов откатиться на сток. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе (как потом оказалось она была на стенде в 17 46). Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива (оказался 92 октан). Вика в этот день вела себя очень надменно и постоянно нервничала. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве."


    собственно, на основные моменты я ваше внимание уже обратила, но, вероятно, имеет смысл сделать акценты на некоторые из них еще раз. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода.
    "Итак. в компанию Еврокод, к счастью, я почти всегда ездила не одна. Приехала туда случайно с Игорем на а5, зашитым у них. Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было. Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю. Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней. То есть по сути они использовали мою машину как тестовую. В первый раз со мной был Паша (одноклубник на ТТ), который видел, что первая версия была настолько ужасна, что машина ревела как ц63(при этом раненый), и в салоне жутко воняло. Ладно, после этого что-то поправили, стало лучше. Я ведь в этом действительно не очень много понимала в тот момент. Паша так же стал свидетелем, что у меня с собой были деньги на прошивку, но с меня их не взяли. Со словами: "Привози нам клиентов". Я готова оплатить качественный софт, только покажите мне результат.

    на тему снятия логов я уже писала ранее
    К слову, в другой компании меня ни разу не упрекнули в том, что я бросаю газ или еще как-то не так еду. Об этом я говорила уже.

    Про сход-развал все в тот же день, сошлись на мнении, что проблема кидания на дороге — в резине ранфлэт. Плюс я была на лете, шел снег. Именно в таких условиях меня заставляли ехать газ в пол по дороге с жуткой колейностью.

    Свечи я поменяла ровно перед первой заливкой программы, тогда же поменяла топливный фильтр на всякий случай, с тех пор ни разу я не заправлялась бензином ниже 98. На 92-ом бензине я бы и 100 метров не проехала на качественном софте.

    Итак, катушки. уже выше писала.

    Что касается претензий ко мне, как к нетерпеливому клиенту? ну это тоже смешно. приезжала ровно тогда, когда меня ждали. выше принтскрины. есть так же свидетели, что я ни разу не сказала ничего по поводу того, что мне надо ждать. Хотя вне очереди меня никто не принимал.

    Близкие мне люди были в курсе этих проблем с самого начала. Больше я никому об этом не рассказывала, так как до последнего надеялась на то, что ребята смогут настроить мне машину. Мне искренне жаль, что защищая эту компанию, которая себя ведет сейчас настолько недостойно, я поругалась с огромным количеством людей, которые мне сразу сказали, что нельзя туда ехать. Пожалуй, самое время извиниться и признать, что ошиблась.

    Ладно, меньше лирики. Вернемся к обвинениям в мой адрес.
    Основное обвинение в том, что я нищеброд и у меня проблемы в личной жизни ))))) поэтому мне срочно нужен бесплатный чип от еврокода.
    Не хочу вас огорчать, но проблем нет у меня ни там, ни там.
    и мне если честно, непонятно с каких пор клиенты должны докладывать сотрудникам низкопробного сервиса (никак не тюнинг-ателье) о своей личной жизни? Это вообще как понимать?
    Цена прошивки для меня на самом деле в разы выше ее стоимости. Я в первую очередь подставила саму себя и свою репутацию.
    Люди, которые по моему совету приехали в Еврокод прошиваться, теперь обратились ко мне с претензией и что логично, хотят чиповаться в других местах. И если еврокод не возместит эти расходы, это сделаю лично я.
    Если я оставила без внимания какое-то обвинение, Вы можете задать мне вопрос, я на него с удовольствием отвечу."


    на данный момент компания Еврокод продолжает рассказывать людям истории о том, что я бомж на тт с проблемами в личной жизни.
    В связи с чем, считаю логичным донести до как можно большего количества людей свою историю.

    Спасибо за внимание.

    admin: Непристойности спрятал - цензура
     

    Вложения:

    • cyynSREQbvg.jpg
      cyynSREQbvg.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      1.352
  2. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    #2 exitus, 8 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2015
    ...окод гадкие ребятки оказались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    Не ведитесь, автор заказная может быть или сказочница. Это чип тюнинг, это россия, конкуренты не дремлют.
     
  4. AstapRU

    AstapRU Завсегдатай

    27 дек 2012
    696
    А6/С7 3.0TDI'11 Q
    :thumbup: :rock: *ржунимагу*
     
  5. vikasik

    vikasik Новичок

    15 апр 2015
    20
    Audi TT
    эта тема обсуждается на драйве уже 3 недели.
    и еврокод, боюсь, не конкурент ни одной из существующих компаний
     
  6. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    да никто и не ведётся))) просто факты и члены =) не более!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.045
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    Вик, я только одного не пойму, а почему ты должна деньги то людям отдавать, которые по твоей рекомендации приехали? Им тоже криво прошили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    по графику заметно провал момента на 3000, обычно такое из-за того, что мозг ложит УОЗ в ноль и ниже по сигналу коробки, ограничение момента. Многие этого не учитывают. Часто в этом месте также закрывается дроссель и вылазит ошибка. Чета сильный сырбор из-за рабочих моментов. Ну не получилась прошивка, вернули деньги и откатили сток. Нормальная практика при чип-тюнинге. Может невнимательно прочитал, это из-за неприличных картинок на блоке?
     
  9. vikasik

    vikasik Новичок

    15 апр 2015
    20
    Audi TT
    да, конечно, рабочие моменты - это нормально.
    только не тогда когда, мне говорят, что так и должно быть и 2 месяца не могут решить такую простую проблему.
    а потом начинают всем втихаря рассказывать, что я бомж на тт, который льет 92 с проблемами в личной жизни. ну как-то это странно?
    ну и само собой картинки в ЭБУ, вряд ли кто-то в других сервисах до такого догадался бы. мне кажется, что с клиентской машиной непозволительно такое делать. вы вот когда выхлоп варите, рисуете там что-то подобное? думаю, что нет.
     
  10. vikasik

    vikasik Новичок

    15 апр 2015
    20
    Audi TT
    просто потому что мне неудобно, что я рекомендовала обращаться в этот сервис. мне моя репутация дороже.
    к слову теперь, все у кого ген3 рискуют остаться без гарантии...
    потому что когда приезжают в первый раз, им говорят, что все ок будет, а потом начинается... когда ОД палит, что если наступит гарантийный случай, то все это недоказуемо.
     
  11. Pyshok

    Pyshok Живу я здесь

    18 май 2012
    1.112
    audi a6 3.2
    не говорите х***, автор совсем не заказная....


    все, точнее многие ее знают...

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pyshok

    Pyshok Живу я здесь

    18 май 2012
    1.112
    audi a6 3.2
    Вика молодец, хороший рассказ)) слышал вчера на смотре твой про твои заботы с еврокодом )))
     
    Bazeka1988 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. !РОмыч

    !РОмыч Новичок

    13 дек 2012
    59
    A4 Allroad REVO
    Мда. Что не делается, то к лучшему. Думаю автор не скоро сможет оправиться от таких "граблей". Вика - молодец!
     
  14. q1ck

    q1ck Завсегдатай

    7 май 2012
    570
    Q5
    ох уж эти блогеры
     
  15. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Реал смешно.....девушки и чип тюнинг=)

    Остается один вопрос если так хотела Рево , то почему не сделала сразу???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    полностью согласен, картинки такие подростки на партах обычно рисуют

    как бы я в основном прошивки пишу и машины настраиваю )) а выхлоп, впуск и кастом моторы это как неотъемлемая часть комплексного тюнинга. Надеюсь у меня слесаря на железках ничего подобного не царапают ))
     
  17. Red alert

    Red alert Завсегдатай

    7 авг 2012
    985
    A4 B8 FL 2.0Q
    я прослежу, чтоб мне на Гельмгольце ничего такого не нарисовали :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hatake

    Hatake Новичок

    7 дек 2015
    3
    Что сейчас с машиной ? Сток или чип чей ?
     
  19. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    А в чем суть посыла?
    И сколько денег было заплачено в ЕК?
     
  20. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    а какая разница :laugh:
    там говорят "профи" работают, которые по непроверенной информации даже в "ауди мск где то" работали )
    типа там остается верить на слово )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...