Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? придется самому на моторе смотреть, потому как твое описание нелогично ни разу... я понимаю когда термостат такой конструкции стоит на подаче в радиатор, но чтобы он был на выходе - странно...
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? Если со всех сторон втягивает, то куда ему деваться то? Другое дело что насколько я помню всего 4 отверстия было, и через одно из них втягивается ОЖ, но тогда будет другая математика... Реально надо на машине посмотреть.
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? народ, может я чего не догоняю, но даже если все так как вы описали, т.е. выход радиатора идет на термостат, то в любом случае на холодной машине выход радиатора закрыт термосом и никакие кольца напаяные с другой стороны никак не могут повлиять на скорость прогрева... Поросенком буду!
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? Миш, привет! Ты прально подитожил - именно выход радиатора (нижний) идет на термостат. С него происходит подмес охлажденной ОЖ в контур охлаждения. Сразу грю, шо режим "стебания" (туда-сюда) не очень (!)хорош, хотя и имеет место быть. Дык вот для эффективности борьбы с таким режимом и в качестве решения предложено напаивать кольцо, т.е. для гарантированного подпирания малого круга циркуляции. Кста говоря - это есть особенность "строительной длины" девайсов под названиями термостаты, о чем, как я понял, и прошелся Ургу в одном из своих отчетов....
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? для гарантированного подпирания большого круга, со стороны радиатора народ жалуется на падение температуры в движении в движении сильнее работает помпа маленький зазор между тарелкой и маленьки кругом - сильнее прижимает нижнюю часть термостата к стороне радиатора не высасывает холодную воду от радиатора
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? парни я так и не понял,это кольцо-хорошо или плохо? хотя судя по тому что написал ургу - хорошо.
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? Насчет электронного термостата. Двигло 1,8Т АМВ, американка,2002, ждал термостат месяц. Когда приехал, я разобрал старый - он предстиавляет из себя, что то вроде, жигулевской загогули ны. Так сам элемент, то что обычно и называют термостатом- электрический, приличный такой проводок торчит, а рядом в корпусе термостата- датчик температурный. А вы грите бмв.
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? <o></o> <o></o> Доброй ночи! <o></o> С точки зрения борьбы с недогревом, то все верно! и вроде как действительно достигается подпор большого круга. Но! Думаю, хорошо бы все же ишо определиться...!? Например, вот с чем: <o></o> <o> </o> 1. «маленький зазор.... сильнее прижимает нижнюю часть термостата к стороне радиатора"... <o></o> <o> </o> ////// На этот счет понимаю именно так и думаю что не один я такой: при нагреве двигателя сила прижима тарелки несомненно будет увеличена за счет применения добавочного кольца, но подпираться то будет именно малый круг циркуляции ОЖ!!! С точки зрения подпора большого круга, то такого рода подпор больше походит на эффект устранения огрехов герметичности установки самого термостата, нежели сам подпор большого круга, как таковой. Но именно сам термостат (точнее его эффект) как раз и призван решать задачу такого подпора, т.к. термостат функционально запросто можно сравнивать с запорно-регулирующим клапаном, имеющим возможность автоматического определения и регулирования своего состояния, какая и базируется на дао физики. А варианты неисправности термостата известны и описывались не раз.<o></o> <o></o> 2. При мАленьком зазоре…. помпа… не высасывает холодную воду от радиатора… <o></o> <o> </o> ////// Причем тут размеры зазора (?), сила прижима (?), и как это - помпа не высасывает? Извини, но тут чета не всасываю уже я! Опять же, как понимаю, речь идет, об уменьшении зазора возле выхода ОЖ с малого круга за счет напайки на тарелку того самого кольца… Ну так ежли ТОЖ «требует» от термостата открытого его состояния, то куда ей (помпе) деваться то! Через открытый термостат помпа буде сосать ОЖ из радиатора, как миленькая!<o></o> <o> </o> Мысли вслух: иногда за счет кольца можно добиться именно четкого «вырубания» (подпора) малого круга с одновременно четкой работой (открытие/закрытие) большого круга, что особенно важно! Более того, можно допустить ишо и то, что при достижении ТОЖ Т- открытия термостата последний не только одновременно приоткроет проход для ОЖ со стороны радиатора, но может даже и несколько раньше (! предположение) подопрет именно малый круг циркуляции ОЖ, что в итоге, пусть даже на ничтожно малое время остановит любую циркуляции ОЖ, за счет чего ТОЖ будет повышаться быстрее обычного. В процессе работы двигателя термостат все равно ведь обязан открыться, что и обеспечит циркуляцию ОЖ с выхода радиатора. <o></o> <o> </o> ВАПРОС: а че немцы совсем дураки что ли? До волшебного кольца до такого вот млин и не допетрили!? Думаю, шо вряд ли ! Как у меня так на это вопрос только один ответ – зазор предусмотрен умышленно (!), т.к. изначально (т.е. без кольца) малый круг сможет и должен подпираться только тогда, когда ТОЖ достигает рабочей температуры двигателя, что абсолютно нормально!<o></o> Кроме того, не зря ведь оговариваются метрические пределы изменения длины штока термостата и если при нагреве изменение длины штока не укладывается в задание (т.е. меньше), то и термостат = БРАК (!) При этом, думаю, что траблы с банальной герметичностью прохода ОЖ через термостат со стороны радиатора, так вааще вне всяких законов (!), во всяком случае - немецких. <o></o> Можно ишо предположить, что та самая - слабая сила прижима тарелки - в своем роде есть некая защита, на случай заедания термостата в состоянии подпора малого круга! Ведь для такого случая наличие кольца, несомненно, будет повышать ту, некоторую, долю риска заедания. <o></o> Корочи гря, в идеяле термостаты должны обходиццо без колец! <o></o> Что касаецца плюсов доп.кольца в условиях нашей серой действительности то Ургу давно уже все пояснил (доступно и понятно ,+1 ему в репу!!! ) <o></o> Вот! Пусть каждый принимает для себя так как посчитает нужным… <o></o> В любом случае сильно прошу не пинать.<o></o> Если шо не так – поправляйте! <o></o> Удачи всем <o></o>
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? До замены термостата двигатель очень долго прогревался - 1-2 часа езды по городу. Заменил термостат теперь 15-20 минут и уже 90-95 не выше и не ниже, то же самое и по трассе. Сравнил термостаты: старый BERU тарелка у него плоская (толщина около 0,5 мм), поставил Wahler - у него тарелка ввиде настоящей тарелки, края загнуты (толщина чуть более 1мм). Как я понял такая конструкция тарелки аналогично запаяванию кольца. Вопрос у кого на AAR какой объем в системе охлаждения? В книжке написано 8л, а у меня влезло только около 6л. Печка греет, двигатель греется. Незнаю что думать.
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? Ребят, вы меня извините но по поводу давления потока на открытие термостата - это полный бред... не такого влияения.... и второе - пока температура не достигла 80* термостат закрыт (т.е. не пущает ОЖ из радиатора) и ПОЭТОМУ никакие кольца не помогут в проблеме медленного нагрева мотора...
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? Ну ты жидкость как сливал? и даже если качать машину - что-то всё равно в двигателе остается... я сливал не через краник на радиаторе, а откручивая датчик включения вентилятора - справа внизу на радиаторе - быстро вытекает
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? Миш! Всегда считался с твоей логикой, тому как она у тя, как правило, железная Что касается давления потока, то его влияния я б не сбрасывалъ со счетОв... да и по поводу доп.кольца Ургу описал конкретный (его) результат. Ну а я отписАлъ, шо результат от доп.кольца вижу только: 1). в четком подпирании выхода ОЖ из малого круга; 2). в устранении огрехов (несанкц. протечек) в р-не выхода ОЖ из большого круга. Считаю, что при отклонении прогрева двигателя от нормы на скорость прогрева вцелом доп. кольцо может повлиять и влияет только время исполнения пункта 2). И если говоря о подпоре б-круга Брайнер имел ввиду именно это, то соглашусь с ним, точнее - уже согласился
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? Сначала пытался с кранника - повернул не течет. Потом с права с низу, если смотреть с переди, на радиаторе(Wahler) открутил болт-заглушку, оттуда все слилось. Открутил так же трубку как написано в книжке, оттуда ни чего не полилось. Открутил термостат - оттуда еще вылилось. Промыл без термостата водой не включая двигатель, потом поставил новый термостат залил антифриз.
Ответ: ЕСТЬ ТЕПЛОТЕХНИКИ ???? комрады, есть еще одно соображение кроме подпора потоком ОЖ вчера достал термостат и начал его запаривать при темп кипения шток/тарелка/ вылезли на 6мм/ а надо на 8мм по букварю потом мысленно напаял кольцо 6мм впечатлился маленьким зазором и представил, как выросло сопротиление потоку ОЖ явно движок будет греться быстрее/ можно диаметр малого круга уменьшить, сопротивление потоку жидкости возрастет, хуже тепло от движка отводится будет когда на скорости температура движка падает, термостат закрыт/ исправный/ ОЖ идет по малому кругу а темп падает почему? потоком воздуха и возросшими оборотами помпы охлаждение движка идет по малому кругу и эффективно охлаждает/ даже очень темп около 80град/ т.е. движок работатет как радиатор охлаждения напаяем кольцо, создадим зазор, и, о чудо, эффетивность охлаждения уменьшится и темп движка поднимется и выше 90 откроется термостат ну и т.д. на большой скорости если вынуть термостат и заткнуть радиатор движок будет охлаждаться потоком воздуха и увеличением оборотов помпы/потока ОЖ/ до 80град, а может и меньше т.е. движок выступает как радиатор на большой скорости и зимой при низкой температуре вывод: зимой или зимний термостат или с напаянным кольцом и подобранным зазором а летом обычный простой или напаянным кольцом с большим зазором подбираем зазор комрады, у кого темп падет на ходу до 80 отчеты в студию