ест резину внутренний край!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем #F#E#S#T#, 5 июн 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вид износа:

    Причина:

    1

    Износ резины с обеих сторон по всему периметру.

    Слишком низкое давление в шине.

    2

    Износ резины в середине по всему периметру.

    Слишком высокое давление в шине.

    3

    Износ резины по внешней стороне передних колёс по всему периметру.

    Неправильная регулировка углов развал-схождения.

    4

    Истирание в некоторых местах боковины рабочей поверхности.

    Отсутствие статической и динамической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение диска, слишком большой люфт в подшипниках колес или шарнирах рычагов подвески.

    5

    Истирание в некоторых местах середины рабочей поверхности.

    Отсутствие статической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение обода.

    6

    Сильный износ в отдельных местах середины рабочей поверхности.

    Последствия блокирования колес при внезапном торможении. Также возможно, тормозной барабан имеет овальную форму и при блокировании колес всегда находится в одном и том же положении.

    7

    Чешуйчатый или зубцеобразный износ. В предельном случае это связано с разрывом основы каркаса, которая по прошествии времени становится видна снаружи.

    Перегрузка автомобиля. Проверить внутреннюю сторону покрышки на предмет трещин.

    8

    С одной стороны переднего колеса образуются острые края.

    Частая езда по сильно разбитому дорожному покрытию. Быстрая езда на поворотах.

    9

    Порвана основа каркаса. Вначале это заметно только изнутри покрышки.

    Езда по острым камням, рельсовым стыкам с большой скоро
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ерунда..., руководство начинающей блондинки.
     
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    Ребята, раскрою раз и навсегда тему отверстий для крепления рычага в подрамнике (человек тут попробовал, но сомнения у людей смотрю остались)...
    итак...
    подрамник А6С5 унифицирован с А4 , Пассатом В5 и его братом-близнецом Шкодарём супербом соответсвенно....так вот на А4, В5 и Супербе рычаги нижние ставятся в одни отверстия(ближе к центру машины), а на А6 в другие (как правильно сказали - разная кол. база) всё...ни каких спорт/шморт и т.д.

    различия подвесок спорт/стандарт/бэдроад, насколько я знаю только в пружинах/аммортах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    плюс муливон.специально два раза перичитал.Никто ни сном ни духом :laugh::laugh::laugh:
    Насчет износа.Снаружи или изнутри это схождение или развал.Когда пятаком выедает-дисбаланс или разрушение.А когда елкой пилит-и схождение и развал сразу.Кастер(продольный угол наклона оси поворота) резину не жрет и в подвеске не стучит,а тихо уводит машинку в сторону.:ded:
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Друг, ты уже тогда досконально вопрос изучи.
    На а4 опорные чашки бывают разные :umnik:
     
  6. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    ну конечно, уводит и не жрёт. не бывает так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
     
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    раскрывал тему подрамника...:umnik:
    а4 пока изучать не доводилось....с а6 бы разобраться...:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так чашки подрамник тянут :umnik:
     
  10. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    фууууууууххххххх, пусть будет так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    и что, сильно тянут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Вот щас реально пробел в образовании увидел.Обоснуй,если не в лом.Мне нада.
     
  13. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.696
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    привет народ,так что там про два отверстия в креплении передних рычагов? имею проблему с большим развалом,рычаги стоят на внешних отверстиях,поможет ли перекид на внутренние при большом расхождении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    нет! стоят правильно на наружних!
     
  15. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.696
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    я понял что ты уже обжегся этим))) просто мастер сказал что очень большой развал и НУЖНО что то сделать,расхождение 3 с чем то градуса(я короче не понимаю в этом,но цифра 3 фигурирует). Так вот может это решение проблемы по перекиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...