Ты же не хочешь слушать. Что тебе говорят. Ты хочешь слушать то что тебе удобно. Наконечники бывают как полностью в железе так и комбинированные. по ЕТКЕ и те и те есть. Но как правило на заряженных версиях наконечники исполнены в железе. На более простых авто уже идут комбинированные. Посмотри внимательно на наконечник, на шток с резьбой, который в сам наконечник входит....и ты увидешь резиновую проставку. Хотя может быть тот который у тебя и чисто "железо" Вобщем так все "болячки" связанные с жером резины внутреннего края я сказал. Правда есть еще ньюанс. О котором мало кто знает. Но это опять таки хорошо видно на стенде развал схождения. Со временем от наших дорого гнет саму стойку и естестевнно развал уходит но это так уже по жесткачу вариант, обычно так может быть только на авто попадавших либо в аварию либо в конкретную яму. Да и что б ты знал. На спорт и стандарт помимо креплений на балке, разные "чашки" по етке называется опорный кронштейн. Так что переставить рычаги в другие места креплений, это жесткач. Развал тут же уйдет не по детски
да уж развал ушёл не подетски ,верняк!!! да блин надо теперь менять наконечники только вот думаю надоли менять таги которые идут от рейки к наконечнику?! и обезательноли менять два наконечника?!(хотя сам думаю лучше понять сразу два!)
#F#E#S#T# ты бы поокуратнее выражался. Бабло потратил и т.д. Тебе человек сказал, что за что отвечает. А ты уж сам решал как и что делать. Тут кроме тебя виноватых нету. У тебя своя голова на плечах.
да нея я притензий и не выражаю!!! там под его сообщение моё сообщение с благодарностью за подсказку!!!! а что делать я сам решал так что не хотел обидеть!!!! и ещё вопросик какая не дорогая фирма хорошая для наконечников!(просто щас финансами не распологаю на норм а ездить надо!)
Таких небывает. хороший наконечник стоит 2.5 рубля. Делфи по 0.8 рубля ходят по нашим дорогам в калининградской обл, около 10 месяцев. Прежде чем все менять подряд, верни все на место и заново проверь развал\схождение А так же ходовку проверить не мешало бы. А там уже по ситуации. Балку в 0 выставить можно самостоятельно если есть яма или подъемник. Ну и проверить тоже можно самостоятельно.
балку я не трогал и развал проверял - сказали всё внорме!!! значит варианта было два рычаги переставить и теперь наконечники сменить!!! и я так посмотрел у меня скорей всего левое колесо жрёт резину так как я что бы ездить поменял местами лево право! правый так иостался чуть стёрт а то что слево съело очень быстро до ниток! так что думаю наконечники надо заменить! надоли менять с ними рулевые тяги (так помоему они называються!) те которые идут от рейки до наконечника! а как такие фирмы как Окап , Сидем?! или всё же придёться взять ТРВ или Лемфёртдр
Уж лутше феби. из не дорогих. Лемфедер что то последнее время по крайней мере у нас не очень и ТРВ к стати тоже Видимо сами не производят а только упаковывают. Окап отстой полный и сидем туда же Ну незнаю не знаю как там тебе проверяли развал\схождение, вот бы распечаточку! Там уж было бы видно что к чему. Если жрет аж до корда, то там вообще у тебя жесткач какой то должен быть.
жрёт до корда и причём совсем только край резины!!!! и сегодня рулевой трепал не сказалбы что он раздолбанный!!! подковка стабилизатора была сильно раздолбана как раз слева!!!
Мне больше нечего сказать, все что нужно знать я уже написал. П.С. Единственно что еще можно добавить, это по дыркам крепления в самой балке рычагов. Дабы быть до конца объективным и что бы не возникло недопонимая, добавлю, что помимо опорных чашек, которые бывают разные, железные и люминий, также сама опорная стойка может отличаться, как быть люминевой , так и железной, помимо этого еще и сами условноговоря характеристики стойки могут быть разные там по диаметру подшипника есть отличия, а еще развал зависит от пружин которые стоят , а еще от колесной базы. т.е. одна и таже балка шла как на ауди а4, так и на ауди а6. База у них то разная, а балка то одинковая Вот за счет этих отверстий и меняется база. Так что спорт, стандарт, просто переставив рычаги в другие крепления не прокатит. Не нужно быть умнее завода изготовителя.......
Димон езжай к нормальным мастерам, они скажут что надо (в плане запчастей нужных) и сделают сход-развал.
было тоже самое.внутренний край сьедало до дырки.сход развал при этом в норме.Помогла замена всех рычагов.
внешние отверстия.... на сколько я понял на маленьких моторах другая верхняя чашка и рычаги стоят внутри а на V6 рычаги стоят на внешних отвестиях!!!!
Помогите у меня проблема,ест резину с внутренней так и с наружной стороны..и причём выедает какими то шашачками,что это может быть и на что обратить внимание,в понедельник поеду к оф. дилеру.Да,машина Ауди А6,резина ПИРРЕЛИ П-ЗИРО.