ест резину внутренний край!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем #F#E#S#T#, 5 июн 2010.

  1. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    можно про контрольные точки рассказать? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    да да также интересно про контрольные точки балки услышать!!! и при смещении балки если развал колеса меняется например заваливаеться левое колесо то правое на обррот встанет ровно!!!
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #23 SergV, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    Подними машину на подъемнике ну или на яме.
    Посмотри на люминевое крепление стабилизатора. Там будет отверстие, такое же будет в балке, такое же отверстие будет в кузове. Совмещаешь в 0 три этих точки и будет щастье :)
     
  4. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    а причом сдесь стабилизатор?!


    в подрамнике 4 отверстия!!! куда их двигать то?!
     
  5. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
     
  6. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    по-моему этими отверстиями регулируется положение кронштейнов стабилизатора относительно подрамника. сход-развал регулируют одновременном смещением подрамника с стабилизатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650



    причом сдесь стабилизотор!!!!! он держит машину в поворотах крепится к передним рычагам!!! он то тут причом!!! подрамник двигает сразу два колеса!!! так что хз если только он повреждёт!!!
     
  8. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    так дополнительно никто не нагружает, я тут вам второй день втираю что при износе сайлентблоков( усталость, потеря жесткости, разрывы) при движении автомобиля рычаги приобретают в этих сайлентблоках дополнительную подвижность отсюда : схождение или расхождение может достичь до 1,5 см , вибрации.
    при установке авто на стенд сход-развала его подвеску обязательно РАЗГРУЗЯТ при монтаже датчиков и при компенсации биения колёсных дисков, при этом ранее нагруженные резиновые элементы подвески примут первозданную геометрию.
    сход-развальщику как правило пофигу эти физические процессы, у него же компутер всё показывает и распечатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Пожалуйста не кури больше.

    Рассказал где эти контрольные точки находятся. Когда поднимешь машину поймешь о чем речь идет. Мало того выложил документ, в котором чорным по белому написано как и почему это делается.

    Бери словарь и читай.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да все верно. Только вот развал будет за пределами допуска. И это очень хорошо будет видно :)
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.440
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    СтОит проверить в каких отверстиях стоят нижние задние рычаги(наружние-спорт подвеска,внутренние-база)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Есть еще один ньюанс :)
    Рулевые наконечники выполнены несколько иначе, нежели как на других моделях.
    Помимо самого рулевого "пальца" в рулевом наконечнике есть еще и сайлентблок. Когда сайлент умирает, то во время движения колеса условно говоря начинает растопыривать. Когда машина стоит схождение как и положено в минусе 10-30 минут, а при движении схождение меняется из отрицательного в положительное и как раз внутряночку и будет тоже на шинах поджирать в аккурат только самый край. :)
     
  14. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    а как проверить?! я понял там не салент а типа шаровой большой! как её проверить?!
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты все переиначиваешь.
    Речь идет именно о рулевом наконечнике.
    Просто в самом рулевом наконечнике есть еще сайлентблок.
    Проверить можно в двоем.
    Один руля крутит, в пол оборота второй за рулевой наконечник рукой держится и за шток с резьбой который из наконечника выходит. Если есть люфт штока, то все алес, наконечник под замену.
    На РЭсках эти наконечники идут полностью в железе, без сайлентблока.
     
  16. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    я сегодня фото сделаю уточним!!!
     
  17. АЛЕКСЕЙ МАЛЕНКО

    8 июн 2010
    4
    какие ступичные подшипники от отечественных подходят к автомобилю ауди 100 кваттро на передние ступицы
     
  18. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    удали сообщение!
     
  19. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    Спасибо! думаю резину съело из за того что подвеска настроенна под спорт!!! колёса заваленны во внутрь! ( отверстия наружние!)


    думаю стоит куданить занести инфу так как оказалось полезна!
     
  20. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    #40 #F#E#S#T#, 25 июн 2010
    Последнее редактирование: 25 июн 2010

    как оказалось - менять нужно что то ещё под спорт!!! поставил рычаги на внутрянку так они теперь наружу заваленны :D так что блин из за советов только на лишнее бабло в летел !!!!



    попробую сменить наконечник! кстати нашёл наконечник у себя так внём вообще нету салентблока в нутри а просто цельно металический!!!