Заказывал себе через exist комплект уже с рамкой и фильтром - Knecht LAG12, минус в том, что рамка отличается габаритами от оригинальной и к ней подходит только фильтр Knecht LA12. Зажим использовал старый, подогнул его как надо.
я такой комплект обратно вернул, разоришься Knecht-овские фильтры по 750 р покупать, а оригинального размера (150*390) туда не лезут.
Возможно, печка потекла, тосол испаряется. У него запах характерный такой. Электрика пахнет горелой изоляцией. На всякий п. посмотри резисторы на ветниляторе, если не печка. На предыдущем рисунке они № 23.
понадобится: корпус салонного фильтра 8A0*819*441 A скоба для корпуса салонного фильтра 893 819 449 ВСЁ себе ставил, больше ничего не надо ну кроме фильтра фильтры номера тоже себе подбирал: фильр салонный VAG 8A0 819 439 Fram CF5662 hengst E905LI, E905LC MAHLE / Knecht LA 24 ,Mann CU 3955 Kolbenschmidt 50 013 700 (700-AC) Kolbenschmidt 50 013 701 (701-ACC) с активированным углем Febi 09447 Purflux AHC119 угольный почему подбирал - по экзисту смотришь, вариантов масса, а когда начинаешь размеры смотреть - половина не то что надо во я протупил, на пост годовой давности ответил )))))))))))))))))))))))))))))