для мамы ну и конечно для меня чаще всего нужна машинка,у меня терракан есть, но хочется бензиночку с меньшим аппетитом для дальних поездок! была у нас в 90е аудюха 1981г ,восьмидесятая! и мне она запомнилась,был в ней какой то запах особенный помнится до сих пор,вот и смотрю в объявлениях именно её! нашел в нашем городе за 35000,кузовок с мелкими косячками но ржавчины нет вообще,диски с классики ,резина вся разная ,подвеска разбитая вся в хлам,в общем всю под замену,прикинул для подвески тыс 20000 нужно,плюс диски и резина зима лето,еще около 20000р! кузовок в круг красить (но это может и подождать до следующего года) просто хочется чтоб была как новенькая! салон тоже требует вмешательства,на полу линолеум постелили умельцы! карты дверей перетянуть и облагородить! в общем работы не мало,но делаю все сам от музыки до двигателя и покраски! к стати движок еще не заводили и что с ним не понятно,может и движку досталось и требуется ремонт,но это будет ясно в процессе эксплуатации,хотя там и миллионники! ТАК ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС! есть ли смысл брать аудюху 1984 года и вкладывать в нее деньги зная что не продам и не оправдаю вложения!??? ездить на ней в планах лет 5-6-8-10,в общем пока не надоест. если брать другую тыщ за 50 то всеравно придется вкладывать,вот и терзают сомнения!
там не миллионники. Тыс 300 может пройти, если <150 из них - по россии. Я бы глянул в сторону Б3-Б4, там уже после 86 г.в. оцинкованный кузов идёт, хотя бы переходку (селёдку)
Вопрос для чего машина. Если ездить каждый день - не стоит. Если цель - восстановление - то флаг в руки
Старая И неликвидная короста быстро надоест. Да вообще любая надоест. Но неликвидная еще и злить начнет. Тогда уж выбирать что-то из разряда "ух ты!". Но это не про бочки/80ки. Это про бытовую экзотику типа носатых коррадо, ауди-кваттро, может даже нью биттл, что-то такое, чего обычный меркантильный-практичный ни в жисть не возьмет, но станет оборачиваться вслед и крутить пальцем у виска. Такой аппарат можно и до конфетного состояния довести...но это, конечно же, мои мысли-причуды, так что отращивайте свои
Дык он не бочку хочет, а в2 тут дело еще хуже Они все давно сгнили и на разборках ничего нет, кузовщину не найти, по салону тоже. И новое кстати тоже. Есть смысл с этим заворачиваться только делая музейный экспонат, иначе это деньги а главное кучу времени на помойку, которую к тому же никто не оценит.
гнили на ней нет вообще! как я понимаю все против таких заморочек!? планирую для повседневной езды т.к мой дизель на таракане часто зимой подводит,а ехать надо!
Чтоли Б2 перестала быть 80кой? Все решает внешность и ценник. Бензинок на рынке полно. Надысь вот тоже решил вспомнить, как оно было замечательно и беспроблеммно на бочке, думал взять разгонной дешевой тележкой...мама дорахая, какой ужас...подумал я и вычеркнул Б4 из плана хотелок, а ведь Б4 вполне себе аппаратик. Есть знакомец на Пассате Б2, как понимаю, то же, только с другим шильдиком...и ручки с курками и пластик весь рублен...и двери плоские и все такое...
Дело хозяйское. Я озвучил проблему с зч особенно по кузову и салону На разборках их нет, новых тоже. По ходовке мож че и найдешь. И авто древнее как говно мамонта, старческие косяки так и будут лезть, так что ездить постоянно хз как получится. Каждая поломка при отсутвии зч будет отнимать время на колхоз или их поиски. Имхо брать такой старый раритет только под восстановление. Но это очень сильный бюджет. Это мое мнение А как вам хочется - ваше дело. Купить за 30 и вложить 50-60 - это деньги на ветер, ибо хорошего экземпляра все равно за эти деньги не сделать. В этот бюджет лучше таз 10-12 купить и не жужжать, который к тому же легко продается.
Если прям хочется B2, то поищи купе-кватро. Она и смотрится гораздо лучше и эмоций от нее больше и ценителей можно найти если продать захочешь. Салон спортивно выглядит. Только ценник на запчасти будет в разы отличаться.
Ответ элементарный. Если руки не из жопы, и готов иногда прилаживать, то брать однозначно. ЗЫ: Ну вот, когда моя сотка сдохнет, а цена ей 50р в базарный день, то я возьму такую же. Только вот одно но, подозреваю, что эта хрень легко ещё протянет лет 10, а вот протяну ли я столько, вопрос????...
Не зди. На В2 в круг подходят наши запчасти. Если кузов живой, (что странновато), я б ни капельки не думал бы. В2 круче любой девятки, и ВСЕ запчасти подходят от наших жигулей.
Я не пониамаю об чём вообще разговор????? 35 тыс рублей за машину, которая на несколько порядков круче тазо девяток, и к которой подходят практически все тазо запчасти!!! Ребята - вы чё, дебилы???? какой может быть вообще разговор? Тут всё просто и элементарно. Если у обладателя руки не из жопы, и дружит с головой, то эксплуатация этой машины ему выльется в копейки. Ну а если дебил, гоняющийся за "оригиналом!", то она его разорит. ЗЫ: Автор, я тебя полюбил, я тебя научу!!!! Обращайся ко мне, как на этот хлам покупать самые наидешовейшие китайские запчасти, в разы дешевле жигулёвких. А может и научу, как их вообще не покупать, ибо можно заменить ломиком, шариком, железочкой и т.п. ЗЫ:Плюйте в карму, мне пофиг.
Вот именно это должно насторожить. И еще вот это: Без гуру-наставника остаться вообще плохо, а он еще и ценитель дешевейшего алкоголя, наряду с тем, что мерило крутости у него - тридцатилетняя дешманская телега, которая, даже будучи новой, никого не возбуждала...
Не надо передергивать. Я именно про кузовные писал зч. По ходовке крупные узлы тоже проблема. Расходка типа сайлентов, амморта и прочей хрени еще есть. Ну можно заколхозить. Вопрос я уже озвучивал: ему авто ездить или руки прикладывать постоянно, ибо древнее оно.