есть ли конкурент 45ке кватро ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем серый5271, 17 май 2013.

  1. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Красные (неразъемные) необходимо нагреть до высокой температуры, без этого открутить болт с таким фиксатором не получится.Синие (разъемные) откручиваются при помощи большого усилия.Вот http://myautoexp.ru/kak_polzovatsya_fiksatorom_rezby/
     
  2. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Ну вот и приплыли))) Есть конкурент, нет конкурент... У меня тачка сломалась помогите))):cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да блин-я думал что в Андрюхиной теме,лица все те же)))сорри.Чувствую что-то не то,но не понимал что)))
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  5. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    :laugh::thumbup:
     
  6. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Да лан, че, я не против))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #107 серый5271, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    я, вот имею сотку 91года . климат (кондей) не работает , в печке сверчок живет , крыло дыра , бампер задний дыра, лобовуха течет и шумит на кочках , красить полностью надо, главное трансмисия раздражает своим огромным люфтом .и ещё куча мелочей
    выкинуть или реставрировать ?:cry: :shock:
    возможность потратить до 100руб. и то с напрягом :uhoh:
    а вообще мне очень нравится эс 4,2 автомат, но сука налог :rollingeyes:
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Самый большой минус из того что написано - трансмиссия. И правда жизни в том, что не сделаешь, к сожалению. Хоть за 100 хоть за 200 тыщ. Бесит стук вдогонку при троганьи или при сбросе газа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    и то и другое :(
    может маховику двухмассовому конец пришел :shock: не верится мне что в кпп такой люфт
     
  10. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    конечно маховику капец, не коробка это.
    Сам не давно менял сцепу и заодно маховик, только вот маховик на разборе брал, а он конечно получше моего, но все равно люфт не большой остался
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    одномассовый надо искать (редкость однако)
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а может заварить его нах :uhoh::shock:
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Маленький момент.. У меня то же самое, маховик цельнометаллический, сцепа без демпферов :hi:
    Заметил одну вещь... Мотор 2.6, ну АБС, при сбросе газа очень мягко бросает его (не физически дроссель, а плавно прекращает подачу топлива и РХХ мягко спускает на ХХ воздух). Сейчас этот АБЦ терпит бедствие, глохнет на холодную, в общем ловит аварийный режим по ХХ, и бросает регулировки, и когда регулировки брошены, он переходит на ПХХ очень резко, и происходит удар. Мой ААН всегда резко переходил на ПХХ. Я даже думал поставить демпферы от Жетронопятирядных на дроссель чтобы физически заслонка закрывалась медленно, ибо когда плавно отпускаю газ, проблема не беспокоит. Ну а троганье это хз как поправить, тоже ставить демфер на выжим газа, конструируя двойную тягу? Хз в общем, но если педалировать мягко то люфты меня не беспокоят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Не всегда и не везде. Вот наглядный пример: сотка такое не повторит, в отличие от А6:
    http://www.youtube.com/watch?v=gRKdflLbtSs
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Если шлицы на торсене стерты как обычно то не повторит, а если не хотябы пол ресурса диф то повторит. Межосевик (торсен) лочится на пару оборотов с места. Так что рычками у сотки первые обороты вертится 3 колеса. В этом её фишка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    на домкрате у колес люфт под 80 градусов :nod:
    можно конечно надрочиться и ездить без дерганий , но не гуд это
     
  17. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Гы:) и это было, с пол года я мучился сам и мучил ремонтеров всяких этим дурацким толчком при сбросе газа + очумевшим холостым ходом (то в режим настройки ХХ встанет, то замрет на 1000-1200 и стоит, перегазанешь-он нехотя опустится, короче каких только чудес небыло), но толчки при сбросе просто убивали. И таки решился в эти выходные этот вопрос. Подсос воздуха во впускном коллекторе это!! Последний раз когда впускной разбирал (по осени) собрал его на гавеный черный герметик (он еще красный бывает, якобы термостойкий, ох и дерьмо же редкостное), ну думаю, перебрал же ж, все нормально должно быть и не думаю в ту сторону. А тут решил колечки на форсах поменять да и помыть в целом смотрю, а у меня на нижней части впускного коллектора масляное запотевание, как раз около соединения, начал разбирать и ОПА..., короче каким то образом этот герметик через себя что ли как то пропускал. Короче перебрал на хороший оригинальный герметик - не узнать машину, все плавненько, тихо, третий день не на радуюсь. Еще шлангочки вакуумные напоменять
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да ну на?80?
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    У моего АБС там все труднее, похоже умирающий мозг. Ибо подсосов там точно быть не может, дымогенератор сказал все гут, устранил которые были (старая заглушка на втором выходе их клапана на вакуумном усилителе). ДПКВ менял, датчик который смотрит на маховик менял, ДТОЖ, комутатор, катушки, ВВ провода, свечи. Не менял только датчик зеленый, РХХ и ДПДЗ и мозг. С утра заводишь - работает ровно минуту, потом глохнет, заводится плохо, крутить приходится секунд 7. Потом заводится и вот этот аварийный режим с ударами при сбросе. На ходе при резком ускорении может заглохнуть. Запускается только при выключении и включении зажигания. Просто пытаться крутить бесполезно, обязательно выкл/вкл. Как хорошо прогреется глохнуть перестает, но иногда начинает подгазовывать до 1000, ударять при сбросе газа, при перезапуске ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Если не больше, особенно задние :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...