A4 B8 Есть кто на А4 1.8 TFSI с вариатором и чипом РЕВО?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vadim836, 30 мар 2015.

  1. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    тут по правлю...с чипом необходим тот бензин под который делалась прошивка!! 95-98-102... если у вас прошивка под 95й бенз то нельзя лить 98...и наоборот... это не сток, и дело не в потери мощности и расходе. Либо как вариант SPS переключатель
     
  2. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    На 95 просто угол меньше на прошивке (речь о чипе) и все, отсюда откатов меньше и мощность меньше изначально. Кстати лить 98 при прошивке 95 можно и даже желательнее. Ибо она все равно адаптируется под 98. Но опять же, речь о старых движках. На новых, в Москве, льют онли под 98й... Речь о Рево.
     
  3. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    я тоже с этим столкнулся, но если почитать документацию фольца для 1.8TFSI 160лс (фольцваген АГ), этих мыслей нет.
    блин я правда захотел снять логи! как только - так сразу. главное время найти
    говорю же, после лукойла поменял тут же ТНВД, т.к. сразу после заправки появилась ошибка (через 2-3 часа по ВАГ-КОМу)
    я подпортил Вашу статистику? или Вы меня не в счет берете?
    ох, боже мой :shock: Вы в курсе что АУДИ уже ДАВНЫМ ДАВНО под крылом Фольцвагена? как и Шкода, как и СЕАТ? у них движки ничем не отличаются, Вы в курсе??? один концерн!
    я имел ввиду документацию "Фольцваген АГ" если вы считаете что у Вас двигатель Ауди - вперед, докажите мне это :D
    а вот у меня 91-95.
    значит дело в движках, на Ваш двигатель я доку не читал.
    не заметил...
     
  4. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Мы тут говорим о новых движках. А не о 1,8 TFSI 160 кобыл, которые уже как 3 года не ставят на А4. Речь о А4 рестайл и о новых движках 170 кобыл которые и 225 (2,0 л.)

    Снимите. Хотя, как я писал выше, на старых заводская у Вас может быть и под 95. Речь о другом двигле.

    У меня статистики нет, мне она не к чему. И я не в курсах из за чего у Вас умер ТНВД. Может и сам по себе или так совпало. В случаях с погружным (а это насос в баке) можно точно констатировать проблему в бензе, так как он весь в говне был.

    А еще Порше, Бугатти и Ламба.. Только концерн один, а разработки разные. Еще раз EA 888 Gen.3 уже делали инженеры Ауди, а не VW. И да, их ставят в том числе и на Шкоды и Seat и VW. Речь идет о том, что Ваш двигатель и мой отличается. И у Вас можно лить 95, а в мой, хотя он тоже 1,8 и всего на 10 лошадок сильнее, уже не рекомендуется. Там многое поменялось в нем...

    Я никому ничего не должен - хотите почитать о генерациях двигателей EA 888 - гоу в гугл, найдете доки и историю разработки.

    Так Вам об этом и написали. Ваш двигатель отличается от того, о чем мы говорим. И в новый даже в стоке надо лить 98. Не говоря уже и о чипе. С чипом даже в Ваш лучше лить 98. Об этом говорят те, кто прошивают авто чипами. 95 только на случай того, если вдруг нет 98 бенза под рукой.

    Ну вот :)
     
  5. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    D.T., так с чего Вы взяли что речь только о новых движках?
     
  6. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Так Вы перечитайте тему то)))) О чем начали говорить, о чем я писал. И потом Вы начали спорить)))) :D
     
  7. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    пытался выгуглить это - не получилось. не понимаю вообще как такое возможно, если ауди = фольцваген :confused:
    я ездил и на Шкодах и на Фольцах - разницы реально нету, ни в движках, ни в салоне (дизайн ессесно отличается), кузов даже особо не отличается (строение крыльев например, крепления) дизайном только они отличаются и усе.
     
  8. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    У каждой конторы, несмотря что они принадлежат одному концерну, свои инженеры. Первые генерации движков EA 888 были разработки VW, а третью уже делали инженеры Audi.