тут по правлю...с чипом необходим тот бензин под который делалась прошивка!! 95-98-102... если у вас прошивка под 95й бенз то нельзя лить 98...и наоборот... это не сток, и дело не в потери мощности и расходе. Либо как вариант SPS переключатель
На 95 просто угол меньше на прошивке (речь о чипе) и все, отсюда откатов меньше и мощность меньше изначально. Кстати лить 98 при прошивке 95 можно и даже желательнее. Ибо она все равно адаптируется под 98. Но опять же, речь о старых движках. На новых, в Москве, льют онли под 98й... Речь о Рево.
я тоже с этим столкнулся, но если почитать документацию фольца для 1.8TFSI 160лс (фольцваген АГ), этих мыслей нет. блин я правда захотел снять логи! как только - так сразу. главное время найти говорю же, после лукойла поменял тут же ТНВД, т.к. сразу после заправки появилась ошибка (через 2-3 часа по ВАГ-КОМу) я подпортил Вашу статистику? или Вы меня не в счет берете? ох, боже мой Вы в курсе что АУДИ уже ДАВНЫМ ДАВНО под крылом Фольцвагена? как и Шкода, как и СЕАТ? у них движки ничем не отличаются, Вы в курсе??? один концерн! я имел ввиду документацию "Фольцваген АГ" если вы считаете что у Вас двигатель Ауди - вперед, докажите мне это а вот у меня 91-95. значит дело в движках, на Ваш двигатель я доку не читал. не заметил...
Мы тут говорим о новых движках. А не о 1,8 TFSI 160 кобыл, которые уже как 3 года не ставят на А4. Речь о А4 рестайл и о новых движках 170 кобыл которые и 225 (2,0 л.) Снимите. Хотя, как я писал выше, на старых заводская у Вас может быть и под 95. Речь о другом двигле. У меня статистики нет, мне она не к чему. И я не в курсах из за чего у Вас умер ТНВД. Может и сам по себе или так совпало. В случаях с погружным (а это насос в баке) можно точно констатировать проблему в бензе, так как он весь в говне был. А еще Порше, Бугатти и Ламба.. Только концерн один, а разработки разные. Еще раз EA 888 Gen.3 уже делали инженеры Ауди, а не VW. И да, их ставят в том числе и на Шкоды и Seat и VW. Речь идет о том, что Ваш двигатель и мой отличается. И у Вас можно лить 95, а в мой, хотя он тоже 1,8 и всего на 10 лошадок сильнее, уже не рекомендуется. Там многое поменялось в нем... Я никому ничего не должен - хотите почитать о генерациях двигателей EA 888 - гоу в гугл, найдете доки и историю разработки. Так Вам об этом и написали. Ваш двигатель отличается от того, о чем мы говорим. И в новый даже в стоке надо лить 98. Не говоря уже и о чипе. С чипом даже в Ваш лучше лить 98. Об этом говорят те, кто прошивают авто чипами. 95 только на случай того, если вдруг нет 98 бенза под рукой. Ну вот
пытался выгуглить это - не получилось. не понимаю вообще как такое возможно, если ауди = фольцваген я ездил и на Шкодах и на Фольцах - разницы реально нету, ни в движках, ни в салоне (дизайн ессесно отличается), кузов даже особо не отличается (строение крыльев например, крепления) дизайном только они отличаются и усе.
У каждой конторы, несмотря что они принадлежат одному концерну, свои инженеры. Первые генерации движков EA 888 были разработки VW, а третью уже делали инженеры Audi.