Есть электрики или радиолюбители?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем KuhWlad, 7 дек 2015.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    только смотри обмотку реле не перегрей, а то потом ума не дашь припаять обратно.
    Бывает тяжко паять такой материал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Попробуй просто сначала все пропаять и проверить на работоспособность, если не поможет, ну тогда трепанация, только вот боюсь ты обратно его не соберешь уже, ну да ладно, попытка говорят не пытка:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Там под обмоткой на плате таймер 555 стоит и ключ управляющий скорее всего, или просто обмотка прям таймером рулится , не помню его токов, будет весело короче:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    и таймеру тоже
    особенно с паяльником, выше 20 вт :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    в общем обмотка 75 ом
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    нормально, если только обмотка питается не 12 вольтами,
    а 5 вольтами, что маловероятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    нашел разрыв цепи, ща собирать буду назад все
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если таймер рулит обмоткой, то управление это будет пятивольтовое, и сопротивление обмотки идеально в этом случае

    вывод: хана таймеру, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    давай давай, уже пиво с рыбой взял :D

    болею за твою победу над реле, а не наоборот :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    увы, все также не работает, но так же щелкает если подключать + и - к 15 и 31 контакту.
    либо если рукой переключать работает
     
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Сколько купарей разобрал ни в одной не встречал проблем с этой реле. Ради 2-5€ стоит ли велосипед изобретать.
     
  12. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    новое стоит 5000р.

    а б/у пока не думал брать, завтра поищу.
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #53 MCIRI, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    Если не о печатался, значит конец таймеру, но чувствую не о печатался, потому что в 6 посту писал что срабатывал но останавливался на середине. А теперь пишет вообще не срабатывает.
     
  14. KuhWlad

    KuhWlad Участник форума

    9 окт 2015
    234
    Audi 80 avant 2.6
    Возможно забыл написать.
    Работало не правильно, потом совсем перестало работать.
     
  15. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Постав перемычку в место реле между L и 53 всё будет работать без реле, только нажимать на рычажёк нужно будет чуть дольше и починить контакты в редукторе.
     
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну вот, самый дельный совет :thumbup: А то развели тут целый разговор :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #57 MCIRI, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    Да не говори:thumbup:. Нафиг конструкторы во все управления каждой функции в современных авто мозги вставляют, держи рычаг в натяг сколько тебя устраивает, лишь бы себя этот комфорт устраивал..
     
  18. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    А у меня дворники работают пока держишь рычажок. То есть, нажал - дворник поехал, отпустил - замер в любом месте лобового, нажал опять - поехал дальше. Если мотор дворников имеет постоянный + и завершает цикл сам, то как объяснить такое поведение? Собственно сейчас не знаю куда лезть, то ли подрулевой, то ли реле, то ли сам мотор
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #59 MCIRI, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    Вроде сам всё понял - значит смотреть постоянный плюс и смотреть мотор. При чём здесь под рулевой и реле. Кстати лобовое, это заднее стекло или переднее(у тебя)
     
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Да блин, это и есть последствия отсутствия того самого постоянного плюса. Ползунок из-за старой смазки может потерять контакт и тогда мотор встаёт.

    Но по-видимому это тот случай когда люди спрашивают помощи, но прислушиваться не собераются.