Авто 2005 года, монопривод, 2,0 движок, коробка - вариатор. Сегодня на скорости около 30-40 км/ч загорелась сигнальная лампа ESP вместе с индикатором работы ESP (это где машинка скользит). Тут же двигатель сбросил обороты и стал как-то подтраивать. При желании разогнаться, двигатель обороты не набирает (видимо, ESP подумала, что машина в опасной ситуации и "душит" движок). Еле-еле доковылял до стоянки... Что делать пока не знаю... Какие есть версии? Может кто-то сталкивался в подобной ситуацией? Как это лечится? Или только в сервис? Да, вот ещё на кнопку выключения ESP реакции никакой - все лампы продолжают гореть... (
Сегодня при попытке запустить двигатель - завелась, но через секунду ESP "придушила" обороты и мотор заглох. ( Предохранители ESP целые, задние стоп-сигналы горят все, видимо всё плохо (
смотри датчики в том числе и абс ! у меня один из датчиков палетел и есп вырубилось к чёрту!:smile42:
никто не заметил, что тема "загорелась ESP" стала появляться 1-3 раза в неделю ? и каждый раз всё заново, нет чтобы поиск почитать... так даже быстрее получится, чем ждать, пока люди опять всё заново напишут.
я думаю что есп на стоячей машине не будет мотор глушить (приглушать), видимо в моторе или коробке возникает проблема на которую и жалуется есп зажигая лампу.
Это справедливо замечено, однако, перечитав все темы, которые выдал поиск, и даже, некоторые, на мой взгляд, имеющие отношение к моей задаче, но ясности в репликах не нашёл. Разумеется, всё, что написали о схожей ситуации коллеги, было весьма поучительным. Да, не исключено, об этом я как-то вообще не задумывался. Ладно, записался на диагностику - завтра будет вердикт...
Ну вот забрал машинку. Завредничал клапан вентиляции картера. Пришлось его заменить + почистить дроссельную заслонку. Цена вопроса у официалов за все работы 3026 рублей. Всем спасибо за поддержку. С уважением...