Добрый день! Вообщем без осцилографа я так понял мне не проверить будет. То программист: +1. Надо смотреть калибровку G85 в прямолинейном движении 005,1,Steering Angle,,Range: -720.0...+720.0 °\nTolerance (when straight): ±5.0 ° Изивинте за неподготовленность, но можно это более простым языком обьяснить? Где-то выше писал, что не профи и не разобрался с ВЦДС еще так хорошо. Спасибо.
Надо зайти в ABS, далее группы измерений. 001-скорости колёс, 005 -датчики ESP. Имхо, если в 005 группе поле 1 будет не ноль в прямолинейном движении, G85 даст в ЭБУД сигнал, что типа колёса повёрнуты и нагрузка двигателя будет ограничена.
Они уже давно все раскодированы. В 12 lдаже бете нет ничего нового по лэйблам. Новизна теперь идёт по rod-файлам для uds.
1. Где взять раскодированные clb? Я еще б не отказался от 8K0920931 и 8K0907379. 2. Что такое rod-файлы? И еще вопрос: что значит цифра после номера канала в адаптации? Грубо говоря, как эту запись прочитать: ;A003,0, ;9 ;A003,1, ;- ;A003,2, ;- ;A003,3, ;100.0 % ;A003,4, ;100.0 % ; ;A008,0, ;600