Насос не при делах. Грязь в дозаторе или зажигание. По факту сильно большое падение на фильтре., но перемерить давление нужно правильно.
Достал предохранитель, воткнул + с аккума... давление после фильтра всего 3.6 атм, вернул предохранитель, включил зажигание - давление 4.6 атм...
Замкни ты это чертово реле, не надо ниоткеда тянуть. Толстая скрепка прекрасно подходит - разогнуть, ткнуть и идти спокойно мерять, без шума и пыли. Для исключения насоса из основных подозреваемых, должно намеряться от 6,5 и выше. На дозаторе, выкрутив пробку-заглушку сверху.
Попытался найти реле насоса... под капотом в коробе предохранителей его нету, под рулем нашел 213 - это он? 30 и 87 ноги которые везде написано замыкать - на нём... реле достал, включил зажигание - насос гудит как и раньше. это реле насоса?
по схеме не получится - там кто то из прошлых хозяев нахимичил... 3 реле вообще не в блоке, а снаружи, включая тот что я достал.
нашел реле насоса, стояло какое то левое вообще, из за которого насос работал постоянно при включенном зажигании, аккумулятор сел - потому только утром попробую замкнуть контакты на принудиловку. в инете нашел 2 номера реле: – реле включения топливного электронасоса на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями с ограничителем частоты вращения 443 907 385 – реле включения топливного насоса на автомобилях с 4- или 5-цилиндровыми двигателями без ограничителя частоты вращения 443 906 059 что значит ограничитель частоты вращения? какое реле мне искать?
Если верить этой инфе, то 443 907 385 B идёт на фольц, а 321 906 059 F на ауди: http://volkswagen.запчасти2.com/x/443907385b-реле-топливный-насос-audi/ http://audi.запчасти2.com/x/321906059f-реле-топливный-насос-audi/
Но ведь в графе применяемость у обоих написано А100... или это не важно? Утром на разборку позвоню, может у них есть чего...
Зарядил аккум, воткнул перемычку - 5атм после фильтра. Напряжение 12.7V. Еду на разборку за насосом...