ещё засада

Тема в разделе "4L", создана пользователем ФРАКЕР, 26 июл 2015.

  1. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    загорается EPS и ESP двигатель теряет мощность, пока едешь на скорости и даёшь форсаж проблем нет, как только сбавляешь до холостого хода так загораются ошибки машина чуть не глохнет:mad:, в чём проблема?:help:
     
  2. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    проверил шнурком, вот ошибки; Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
    Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
    Кодировка: 01210210190F0460
    Код мастерской: WSC 00340 935 87520
    VCID: 2953DB4280BD7E69185-807C
    9 Найдены неисправности:

    001618 - Опорное напряжение датчика "B"
    P0652 - 002 - слишком мало - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146160 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 11:03:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1467 /min
    Нагрузка: 19.2 %
    Скорость: 54.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 43.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000400 - Датчик давления топлива
    P0190 - 001 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146160 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 11:03:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 861 /min
    Нагрузка: 24.7 %
    Скорость: 26.0 km/h
    Температура: 99.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2014 - 002 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146160 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 11:03:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 435 /min
    Нагрузка: 43.1 %
    Скорость: 21.0 km/h
    Температура: 99.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.954 V

    008217 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
    P2019 - 002 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146160 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 11:03:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 435 /min
    Нагрузка: 43.1 %
    Скорость: 21.0 km/h
    Температура: 99.0°C
    Температура: 38.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.954 V

    000870 - Датчик положения распредвала=>датчик
    P0366 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 28
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146160 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 14:10:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1159 /min
    Нагрузка: 36.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 29.0°C
    Температура: 34.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 11.557 V

    000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 - 008 - )недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 27
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146160 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 14:10:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1255 /min
    Нагрузка: 34.1 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 29.0°C
    Температура: 34.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 11.811 V

    008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
    P2138 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146160 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 14:13:21

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1016 /min
    Нагрузка: 30.2 %
    Скорость: 12.0 km/h
    Температура: 51.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    000136 - Давление топлива в рампе / системе
    P0088 - 001 - слишком высокое - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146164 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 15:07:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1419 /min
    Нагрузка: 98.4 %
    Скорость: 16.0 km/h
    Температура: 97.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    008487 - Датчик 2 положения педали акселератора
    P2127 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146164 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.07.26
    Время: 15:19:35

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1234 /min
    Нагрузка: 61.2 %
    Скорость: 5.0 km/h
    Температура: 91.0°C
    Температура: 44.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    Готовность: 0010 1001
    с чего начать? кто знает? заранее спасибо.
     
  3. GRINVICH

    GRINVICH Участник форума

    24 янв 2008
    159
    AUDI Q7 3.0TDI BUG
    Начни с проверки генератора, Что-то напряжение скачет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    223
    Q7 4.2 FSI 2006г
    у меня масло с теплообменика подтекает, может на генератор попадает и из за этого проблема?
     
  5. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.454
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...