Еще раз о масложоре

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем vladimir s, 25 янв 2013.

  1. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Уважаемые коллеги! Очень хотел бы получить полную ясность по вопросу масложора на двухлитровых турбо двигателях, а то информация, которую удалось нарыть, несколько противоречивая. Вопрос такой: Жрут ли масло дорестайловые двигатели? Где-то читал что повышенный расход только на рестайле. Может кто хорошо знает тему?
     
  2. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    все жрут
     
  3. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Большой разницы нет : рестайл - дорестайл , есть машина и есть люди которые её пользуют , если пользуют нормально то и расход (если есть) нормальный , а если её убивать , не вовремя масло менять , перегревать и т. д. --- тогда конечно жрёт !!!
     
  4. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Ну, не совсем верно на мой взгляд... После седьмого года пошел другой движок (888) , с регулируемой величиной открывания клапанов и некоторыми другими модернизациями, в частности с более "мягкими " кольцами. (Если я не прав, пусть профессионалы поправят) Вот на него даже есть ремонтные рекомендации изготовителя, в которых расписаны гарантийные меры устранения масложора ( замена клапана вентиляции, перепрошивка и замена поршневой. По дорестайлу нет никаких рекомендаций...
     
  5. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    Подача масла - механическая, причем тут прошивка? Да есть клапана, как на фазорегулировании, но не от этого зависит расход масла.
     
  6. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Всё может быть ... и рекомендации производители дают, и двигатели усовершенствуют уж насколько они там мягкие кольца поставили не знаю, но у меня прошла пока больше 120000 и признаков масложора нет , хотя до этого была 2002г. тоже с турбиной и 0.5 л. иногда приходилось подливать, а движок по отзывам был надёжнее !? Может мотористы со мной не согласятся , но исхожу из личного опыта по AUDI , а эта у меня пятая.
     
  7. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    да, мотор, к примеру CALA 3.2 доработан, но это все тот же AUK (BKH), да там другой маслоотделитель, да есть велв-лифт. сути не меняет, расход заложен конструкционно. допуск есть. не жрет? хорошо, жрет в допуске? нормально.
     
  8. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Совершенно с этим согласен , конструктивно заложен , а там как смотреть будещ или как повезёт и такое бывает !:beer:
     
  9. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    489
    Audi A6 TFSI
    Автор у тебя 2 литра тфси ? сколько кушает и какое масло ?
     
  10. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Да, у меня 2.0 tfsi пробег 80. 000, склоняюсь к тому что реальный, судя по многим косвенным факторам. Купил осенью, гнал 1500 км, не съела ни капли, что было залито в германии не знаю. залил Кастрол, сейчас по зиме- примерно пол литра на тысячу. Только не надо говорить что это норма. На Ауди- Фольксваген езжу 18 лет, поменял больше десятка машин с самыми разными движками, масло ни одна не ела! (Хотя допуск завода до 1 л на 1000 км был в паспорте у всех)
     
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Такая-же песня по маслу , меняли в Германии перед дорогой пока - не ест , раньше лил Кастрол и симптомы были схожи с вашими , теперь задумался о выборе масла , вот темка почитайте :
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326238
     
  12. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Я читал, спасибо, просто паленое масло. У меня предыдущим авто был пассат в6 с движком 1,4 tsi 122 л с, лил кастрол, не ел ни капли и никаких проблем не было...
     
  13. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    у меня пробег 55000. лью только оригинал,замена через 10 т..беру 5литров и мне хватает. режим эксплуатации 50/50 город-трасса.
     
  14. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    #14 vladimir s, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    Что такое есть оригинал? кастрол?
     
  15. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Ну, нет в теме энтузиазма, или знающие не заходили, или масло ни у кого не потребляет чрезмерно. На мой взгляд- предел потребления- 100 грамм на тысячу, дальше уже жор и необходимо искать причину. Цифра не эмпирическая, проверено многолетним опытом.А вопрос непростой, интересно что турбина масло не гонит, проверил, выхлопные чистые, никаких следов масляного налета. Загадка, да и только. Похоже все догорает на катализаторе, постепенно убивая его. Вроде бы сальники клапанов в этом случае нужно поменять, да вот по времени и пробегу рановато.
     
  16. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Для чистоты эксперимента можно просто поменять масло , может -Motul или что-то в этом роде, я для себя уже это запланировал , а на двигатель грешить конечно рановато !
     
  17. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Никогда особо не замечал выраженную зависимость жора масла от его производителя. Исходя из опыта могу сказать что если масло в допуске производителя ( у меня кстати 502. 00) и куплено у проверенного продавца- никогда проблем не было. Единственный вариант, на мой взгляд- перейти на более густое масло, например полусинтетику, естественно с ваговским допуском на данный двигатель.
     
  18. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    А вот здесь наверное не надо :"... перейти на более густое масло, например полусинтетику", по каталогу смотрели и там написано , что турбо - только синтетика т.к. масло работает в большей температуре из-за охлождении турбины , потому и чернеет быстрее .
     
  19. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Не знаю как по каталогам, только движок 1, 8 т на предыдущей ауди а 5 прошел 280 тыс на полусинтетике без замены турбины или еще чего-то. А литровая мощность и как следствие нагрузка на узлы, там не меньше... И потом, если стоит 502 допуск вага на полусинтетике, то в чем проблема? Значит производитель разрешает использование...
     
  20. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Ау! Знатоки! Ну скажите чего- нибудь по теме!