Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. рыжый

    рыжый Новичок

    24 авг 2009
    32
    audi 100 KZ, 86г.
    #1501 рыжый, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    а вот моя, все недосуг было пофотать, а тут про телефону вспомнил и...
     

    Вложения:

  2. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    190-й павильон. Сергей хозяин, мой друг и просто хороший человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Трындит хозяин! Оцинковывалась только с 1986 года и то не совсем полностью. Только "бочка" полностью оцинкованный кузов заимела. А если стуканул движок и в него на время (прямо на убитые шейки коленвала) поставили вкладыши - то это через пару дней или неделю велезло бы. Скорее всего тебе что-то подсунули, но это вопрос лишь ЦЕНЫ. Авто по-любому лучше жигулей, даже десятки, сбивай цену на ремонт движки. Переберёшь двигатель - забудешь, на пол-миллиона км хватит-)) Маму покатаешь по стране, поменяет мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    На твоём месте я бы подумал о тюненых поршнях жигулёвских. Кованные, облегчённые шатуны и т.п. раз уж такая песня. Они (комплекты с кольцами) не очень дорогие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    кольца: 1500-2000 т.р., я брал (номинал, блок не точен) на Фортуне и на заказ, размеры смотреть только по месту, сняв. Поршни старые я оставил, шумновато но работают.
    Поршни новые говорят не плохие турецкие, цену не помню, около 3500-4500р.
    Когда я у своего блока разобранного снял всё навесное, на боках бооольшие буквы выдавлены EP а с другого бока 1.3.
    Карб на жигулёвский ни за что не меняй. Лучше восстановить/настроить родной. Кейхен как раз несложный, по сравнению с другими полуавтоматами, при желании можно его "раскочегарить". Простой пример - жиклёры топливные и воздушные, которые большего диаметра - ставишь на первую камеру. Сразу у авто подхват появляется, по холоду почти греть не надо, набирает обороты резвее. Но и кушает топлива больше.

    Мне замена колец и вкладышей, расточка коленвала и проточка маховика немногим больше 5 т.р. вышла. Собирал сам, спокойно, в сарае на верстаке. УВЕРЕН такие мастера "как для себя" не сделают, деньги отдашь - может на несколько месяцев двигателя и хватит. Потом опять к мастеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kobrik

    kobrik Участник форума

    6 июл 2009
    115
    НекроAudi 100 C3 1.8 DS 1985г.
    Завтра пойду сравнивать на 81 мм поршни на 1,8l и как вариант заюзать от 21083 на 82 мм(там как раз и стопора вроде есть..)
     
  7. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Удачи в подборе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NaiC

    NaiC Новичок

    31 авг 2009
    33
    Coupe GT 1.8 DS
    Так и дело то в том что мой старый кейхен работает на ура) я вообще низачто не поменял бы его на тазовский) тем более я его ужо подрегулировал, проводок припаял на клапан хх, очистителем помыл:)цены ему нет теперь:)
     
  9. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    #1509 OleJke, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    всё-таки я встрял на замену коленвала, замену колец, вкладышей....
    мастер посоветовал ставить тюненые кольца от жигулей, насчет расточен ли двигатель - не знаю...
    есть ещё такой вопрос у меня на приборной панели нет индикатора температуры охлаждающей жидкости. загорается только лампочка когда включается вентилятор радиатора. ездить и не знать какой температуры жидкость как-то очень не по себе...тем более я так понял вентилятор включается автоматически. можно такой индикатор приделать?

    Кейси, спасибо за поддержку! думаю мы с ней справимся!
     
  10. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Поменять на панель с индикатором температуры. Ну может еще датчик вкрутить придется. Или поставить индикатор отдельно где-нить. Да и вообще, че на температуру смотреть-то - летом нефиг греть, а зимой как из обогревателя теплый воздух пошел - значит стала нагреваться.
     
  11. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    #1511 OleJke, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    я боюсь перегреть двигатель, поэтому и хочу индикатор. вдруг какой патрубок порвется....ещё одной капиталки я не выдержу финансово
     
  12. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Да, индикатор нужен (а у тебя стоит эконометр?). может отдельно поставить рядом, блок замутить где и напруга, и давление масла... Очень было бы полезно. Без датчика легко двигатель можно потерять.
    Коленвал новый, кстати, в каталоге 33 000 рублей. Мне мой восстановили мастера, хотя и отказывались. В твоём в чём проблема? Что кривой стал? Или размеры шеек ушли ниже третьего? Так это совсем не проблема, есть множество вариантов подбора вкладышей и коренных и шатунных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    #1513 OleJke, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    мастер говорит что шатун бил по колену и вкладыши налезли друг на друга.. (может я чего путаю, в движке особо не разбираюсь) сегодня спрошу что с коленвалом..
    Эконометр есть, штатный, работает.

    можно ли ВАЗовский приколхозить?
     
  14. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Я так скажу - от перегрева индикатор вряд ли спасет. У меня например когда прохладно показывает отлично, но вот в жару, когда как раз можно перегреть, индикатор температуры и уровня бензина врут очень сильно, причем в сторону занижения. Так, например, в жару когда включается вентилятор, индикатор показывает чуть выше 80. Когда прохладно - ок.90. Индикатор топлива - тоже самое. Приборы исправные, просто там конструктивная проблема.
     
  15. OleJke

    OleJke Новичок

    8 сен 2009
    34
    Audi 80 b2 1.6YP 1981г
    #1515 OleJke, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    ну хз хз. у меня на жигулях лопнул патрубок печки, я вовремя заметил, а так бы хана движку. я когда еду постоянно поглядываю что говорят приборы. даже если он врет, то он точно будет показывать нечто неординарное.
     
  16. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    #1516 sch, 11 сен 2009
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
    У тебя загорится лампочка, не переживай. Только проверь работает ли она. А то, что там есть лампочка на перегрев - 100%

    ЗЫ Чет туплю, прочитал твои посты ранее. Ну значит не загорелась... Тогда тебе надо поставить датчик перегрева по ОЖ и завести его на лампочку в приборку. Так, думаю, тебе выйдет дешевле, чем менять панель. Да и лампочка гораздо заметнее стрелки прибора.
     
  17. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    Вот доказательство. Смотри позицию 26
     

    Вложения:

    • panel.jpg
      panel.jpg
      Размер файла:
      275,1 КБ
      Просмотров:
      118
  18. Bandee

    Bandee Новичок

    9 окт 2007
    17
    opel omega b 2.0
    рядом) Старый Оскол . Бел. область)
     
  19. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Ну и что, обычное дело. Не повод выбрасывать коленвал, у него же аж четыре (если KS вкладыши) ремонтных размера, даже если давление масла не очень и шейки пописаны и уже не укладываются - снимают и перетачивают. А тут повод обновить. У нас 1200 рублей отполировали идеально, на новых вкладышах работает как надо и давка масла отличная.

    Мастеров больше слушай, внимательно кивая и главное счета подписывай не глядя а лучше пустые (как в фильме "Маска" - "здесь нет суммы?! -
    Бууудет!")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    А вообще кто тебе сказал что ты его перегрел? Ну стуканул движок, что ж, бывает и так. Грустно, но причина ведь не в перегреве? Или после того как встали не было ОЖ?
    Есть случай, конечно так делать не надо, но факт - мужик на ауди 100 с движкой V6 не помню скока там чего всю ночь пьяный ездил с пробитым радиатором (естессно все что могло там вытекло), так вот этот движок конечно убился хорошо, но ездил он еще доооолго (пока машину не втюхали на рынке). Так что крепкие у ауди движки.