to Trava : тройник с обратным клапаном через который вакуумный усилитель подключается к впускному коллектору to Spectronik : цвет по птс - коричневый, но под ним во многих местах торчит золотистый металлик люк - ручной, трещал сначала, но я его смазал и шестеренку, где ручка на место поставил и нормально пашет. Не течет. Открывается в 2 стороны to Keisi : у меня стояли сначала Brisk L15 и одна NGK(на вид старая старая), я сначала а17дв-10 поюзал, потом тот же Brisk, только уже новый...а сейчас поставил Denso W20EPR-U...
sch : у меня родной диск только один и тот как запаска лежит а одевать их - то еще занятие по эквиллибристике , тем более три из четырех от ижевского ваза , у которого как ни странно, отверстие под ступицу больше обычных вазиков Вот потому сейчас ищу диски, чтобы переобуть..от пассата у нас только 14 " б.у. ...еще и резину тогда придется брать
Бяда, бяда, огорчение... Не прошел ТО!(((((((( Никогда не было проблем (с бОльшим количеством недоделок, которые постепенно устранил), сегодня отстояв адскую очередь в 110 машин (с пяти утра до пяти вечера на пекле), был послан... Наверно ростовские события с автобусом вмешались и после обеда сотрудников вздрючили. Только аптечку не потрошили, ибо запечатанная (у других проверяли годность всех лекарств), а так: и СО у меня не 3,6 а 3,9 (слава Богу, что не 9, я же никогда не отдавал, сам регулировал "на глаз"), и фары чуть вниз смотрят (поднял же зад), и ремней сзади нет... Короче наискали причин отказать мне в талоне ("гет ми май факин мани"). Настроение соответственное. 650 р. в трубу. Миша, я наобещался тебе и приехать, и помочь. Теперь не могу-((, придется долго и муторно все недоделки устранять, правда средств не хватит.(((((((( По-мо-ги-те, кто мо-жет. Кто мо-жет по-мо-ги-те)) Сфоткайте, плиз, задние ремни. Их направляющие, крепления и пряжки.
spoilt - литье мне уже предлагали , но оно дороже всей машины оказывается ) Keisi : даааааа...сурово у вас %) А у меня машина решила, что она оборудована старт-стоп системой...холостой ход пропал как класс (с подсосом конечно работает). Когда машина едет - всё вроде нормально на любых оборотах. Как только остановился, нейтралка - движок сначала продолжает реветь на тех оборотах, что были секунд 10-15 и потом глохнет. Открывал крышку Кейхина, продувал жиклеры - не помогает И пыльник нового шруса порвался скотина...хорошо я запасной брал в этот раз буду сам его менять
Елки-палки. Отсканируй мне техталон с обеих сторон, скинь на почту mike*prof-press.ru Постараюсь сделать тебе техосмотр. Не вижу особых проблем. Машина в каком регионе зарегистрирована?
Завтра начинаю разбирать полностью старушку Надо снять капот, крышку багажника, салон весь разобрать..... работка предстоит не кислая, я так понимаю. PS: Жена меня с потрахами скушает Теперь по выходным пропадать буду да и средства уходят в этот проект.
Скорее всего траблы с электроклапаном хх, он сбоку прикручен. Проведи хорошую массу к карбу от коллектора скажем, и посмотри его (клапана) крепление. Должен быть привинчен без перекосов и крепко, ещё резиновое кольцо-прокладка у него может порваться. Всё это кардинально влияет на хх. Сам провод управляющий из электроклапана идёт под "шапку" катушки высоковольтной, там группа проводов вместе соединена на болт. На нём появляется +12V при повороте ключа зажигания - реле должно щёлкать. Вообще, электроклапан это штырёк, как тоненький гвоздик сапожный, выдвигается примерно на 1см при помощи электрокатушки. Некоторые даже суют в отверстие в карбе подходящую проволоку и заглушку.
Зарегистрирована в Краснодарском крае, отсюда и все проблемы. Буду большую часть проблем устранять (горизонт света, изношенные рулевые тяги, СО, задние тормоза) но главное поговорю с теми, кто помогал в прошлые разы всё без проблем проходить. Что сейчас не сложилось, не знаю...
Вчера мне было очень весело : поехали на базар за 25 км - туда доехали нормально...как собрались назад - завожу двигатель - не заводится...осмотрел я всё своим ламерским взглядом - бензин не поступает (ну, думаю, игла поплавковой камеры залипла) - снял карбюратор и вижу : что в резиновой подушке карбюратора щель миллиметра в 3...чтоб доехать домой замотали пока тряпочной изолентой. Ладно. Завелись, поехали - проехали полпути, заехали на заправку, заправились - отъехали 500 метров и движок заглох(как будто бензина нет) - при последующих попытках завода сел аккумулятор...отец отправился за аккумом от жигуля на автобусе, я же чтобы было не скучать, отвинтил в очередной раз карбюратор, промыл продул всё что отвинчивается . И отвинтил пробку сзади карбюратора (выглядит как винт с дырочками ) - оттуда вылилось энное кол-во бензина. Туда тоже очистителем карбратора дунул. Завинтил, накачал бензина (не зря предыдущий хозяин пекар с ручной подкачкой поставил ). Отвинтил - опять бензин вытек. Завинтил. Вернул всё на место. Приехал отец с аккумом - двигатель завелся с первой попытки и глохнуть на холостых не порывался И поехали мы домой НА въезде в город - остановил досужий дпсник...принялся проверять документы - документы в полном порядке. Он такой деловой : как это вы техосмотр на такой машине проходите ?(наверное про треснутое лобовое) я : как все проходят, так и я прохожу вот так вот