Еще одна audi80 b2

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audi80_b2_cheb, 19 янв 2009.

  1. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    Antoshka1983 - ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! МАШИНКА - КЛАСС!!! Чё за цвет?(и что написано в ПТС?)
    Тонировать фонари?- Угадай манёвр называется! - и к тому же проблем с милицией не будит ли? Лучше "загнаться" и светодиодными их сделать - вот это будет круто!

    P:S Жень - у тебя карб родной стоит? кейхен1? проблемки есть?
     
  2. Antoshka1983

    Antoshka1983 Новичок

    28 ноя 2007
    19
    Audi 90/b2 2.0 85г.
    Цвет родной - темно вишнево-бардовый металик.
    В ПТС написано "вишневый"
    Красить буду в фиолетовый с красным оттенком (что-то типа перламутра или как эту краску обозвали "хамелеон")))
     
  3. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #903 Keisi, 18 июн 2009
    Последнее редактирование: 18 июн 2009
    Да, именно первый. Особенных проблем нет, более-менее настроен и работает. Изначально там заколхожена вакуумная система, все трубки сходятся в тройнике и отдельно был зелёный ресивер вакуума (накопитель) на крыле, я его снял, хорошо не выкинул, он около воздушной заслонки первой камеры подсоединяется по схеме. Из "неистетичностей" - замучены места 4 болтов крепления, но они на скорость не влияют-) Ещё менял, конечно, прокладку на коллектор и провёл ХОРОШУЮ массу (только после этого стабильность настала).
    Купив машину я его разобрал, вычистил от грязи, добавил ещё один топливный фильтр (обычный дешёвый) перед ним. Купил даже у друзей ремкомплект за 300 р. Там игла, резинки и т.п. На всяк случай заменил мембрану ускорительного и прокладку центральную.
    Ну и всё. Настроил ХХ "на глазок", тахометра нет. Добился устойчивости ХХ так и оставил. Единственное, смотря "по жизни" меняю бывает топливные жиклёры первой и второй камеры местами. Второй увеличен, с ним сразу отпадает проблема плохого прогрева зимой, завел почти без подсоса - не глохнет, постоял и поехал. Тянет чувствуется лучше и провалов на холодную нет. Расход увеличен. А так по умолчанию всё как положено, очень экономно по топливу но завести в холодное время года - надо пошаманить с подсосом и сразу не поедешь. Кстати, не забывайте, подсос - это богатая смесь, потому кататься на нём - это будут свечи в чёрной копоти и все последствия закопчения в ГБЦ. Всё же желательно прогрелся, убрал подсос и потихоньку покатил. Или даже прогреваться поджимая педальку газа.

    Догадываюсь у впрыска ГОРАЗДО больше проблем чем приятностей, поэтому и не заморачиваюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Shishka: а правда на Украине такие раритеты ещё дороже чем у нас? И "бочки" и т.п.? Душат народ...
    Из Москвы на Волгу ехал в поезде, проводники туркмены (или таджики) рассказывали, у них "бочки" не дороже 30-40 т.р. по нашим ценам. По 2-3 авто в семье, хоть и не богаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Да, и ещё об "хромированной окантовке" дверей по верху. На старых А6 оконная хромировка идет только у моделей с V-образным мотором (2,6/2,8л). У рядных 1.8-2.0л и т.п. - хрома нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadunija

    Vadunija Новичок

    28 май 2009
    7
    Audi 80/B2 1.6 81г.
    На Украине такой раритет в нормальном состоянии на базаре не меньше 2,5т.$, с рук можно подешевше взять, если найдёш:). А бочка в хорошем состоянии от 4500 до 7000!!!
     
  7. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    ага, - у меня тоже написано Вишнёвый. Я уже всю голову сломал в чёб покрасить. Темно вишнево-бардовый металик - в ПТС не написано же что металик, а цвет мне оч нравиться.

    Жень - у меня по началу(как купил) карб лил так ,что чёрный дым из трубы валил и жутко пёрло бензином. Я его снял, промыл почистил, выставил уровень поплавковой камеры - вроде перестало. Совсем недавно, поехал в палатку(около гаражного кооператива) и как опять попёр чёрный дым,жуть. Поменял жиклёры(с 1 камеры на 2) - перестало:). потом купил новый жиклёр первой камеры, поставил опять дымит. Все резинки поменял при первой переборке. вакумы все на месте! ХХ отсутствует - по таху 1300. что странно - работоло же! вот теперь не знаю что и делать...
     
  8. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    А оформлять "хамелеон" - прикольно, как товарищ милиционер посмотрит, так и напишут в документах.))))(знакомый так оформлял) Красный? нет,зелёный , нет всё таки красный - красный, да красный))(такой монолог был при осмотре)
     
  9. Shishka

    Shishka Bad e-mail

    3 июн 2009
    17
    Audi 80/B2 1.8 85г.
    Я свою В2 брал 4 года тому за 3800$ но в моей области б.у. машыны самые дорогие на Украине. сейчас такая около 2500-3500 а бочки около 4000-7000. В центральной Украине слышал что цены гораздо меньше.
     
  10. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Ипть!!! ФММ!!!!! ВМН!!!!!!!!!

    ... а чо... Вы в Германии цены видели? .de
    "бочонки" подешевле будут чем b2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #911 Keisi, 19 июн 2009
    Последнее редактирование: 19 июн 2009
    Даже не знаю, с чего начать.
    Сначала - холостой ход. Массу на карб - провод от любого болта коллектора. Потом выкрути сам электроклапан хх. С включеным зажиганием прислоняй его на массу, явственно щёлкать должен. Очистителем карбюратора продуй отверстие, куда он ставится и хорошенько его прикрути, попробуй на оборотах его пошатать, сильно прижать (изменятся обороты - копай его крепление).
    Прокладку (фланец) карба глянь, бывает одну-две зимы только выдерживает. Из-за "черепахи" воздушного фильтра его расшатывает и лопается резина фланца, сосёт воздух. С наружи можно и не увидеть, только сняв 4 болта крепления карба. "На недолго" можно заклеить трещины суперклеем.
    Холостых оборотов я после всех продцедур добился на самом начале хода тросика газа, т.е. выкручиваешь болт, пока трос перестанет "отпускаться". Когда хх не было, "мастера" предыдущему хозяину задрали холостые, так и ревела тачка бедная, как белуга. А у ЕР холостые самые маленькие, кажется 750.
    Жиклёр холостого хода сверху отдельно. Выкручивается заглушка, выкручивается на дне сам жиклёр. Это отдельный ход в первую камеру, узкий, может забит.
    Если чёрный дым - может воздуха мало. Воздушные жиклёры (у первой камеры он БОЛЬШЕ!) 1 и 2 камеры выкручиваются, под ними эмульсионные трубки, в них смесь образуется. По схеме вроде на первом немного дырочек, что-то два ряда по три, а вторая трубка вся дырочками усеяна. Всё "продуть" очистителем карба. Ну или смотреть ускорительный насос. Воняет бензином? На заглушенном авто без "воздухана" покрути "газом", если из-под лапки, которая нажимает шток ускорительного насоса, брызжет - ищи шайбы, или прокладки под пружинку штока. Да и сам насос (снизу карба кругляш "лягушка" три болтика) глянуть, точнее состояние его мембраны.

    Ну вот мой небогатый опыт. Поколдуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    А бывают поворотники передние "хрусталь"? Китайские белые за 250р. за год мутнеют и желтеют, как старьё. Один цокнул - поменял, одинхмутный стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    как вариант - солекс

    ну еще можно с качеством/количеством выставить ХХ
     
  14. Shishka

    Shishka Bad e-mail

    3 июн 2009
    17
    Audi 80/B2 1.8 85г.
    У меня наверно "глупый" вопрос но подскажыте пожалуста где посмотреть модель мотора Я вижу тут почти у всех "ЕР" и что ето означает? И где посмотреть какой у меня? :shock:
     
  15. Shishka

    Shishka Bad e-mail

    3 июн 2009
    17
    Audi 80/B2 1.8 85г.
    У меня Pierburg 2E2 Когда купил симптомы были теже самые + дикий розход бензина. Поехал я к знакомому мастеру (Самый лутшый у нас в городе по AUDI) он поотрывал все вакуумы, електрические клапана и все что с етим связано оставил только автоподсос настороил и у меня розход 6л на трасе и 9л по городу учитывая мой стиль езды (газ/тормоз) все удивляютса как у меня такой маленький розход.
     
  16. spoilt

    spoilt Новичок

    18 янв 2009
    91
    AUDI 80/B2 YP1.6
    все очень просто-перед номером двигателя (это то ты знаешь?) номер набит на блоке с права,сразу под головкой в средней части. У меня модель двигателя еще написана в свидетельстве о регистрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    Shishka - в свидетельстве о регистрации посмотри, в разделе "Модель двигателя". EP - это "внутренний код" одного из моделей двигателя 4ёх цилиндрового объёмом 1.3.(60л.с) ещё есть 1.3FY(55л.с). ну у тебя то 1.8 - а там другие обозначения.

    С карбюром займусь!!! сессию здам - займусь! надо будет все вакуумные трубки поменять и тд. Солекс ставить не охото, всё таки - Audi.
     
  18. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Этот грёбаный ЕР перекочевал на В2 с древнего фольцвагена Сантана. На "бочку" такое позорище уже ставить постеснялись. Почти все "бочки" 1,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shishka

    Shishka Bad e-mail

    3 июн 2009
    17
    Audi 80/B2 1.8 85г.
    А максимальнуя скорость на 1.3 сколько км/час если не сикрет? Только напишите реальную скорость (если кто то пробовал) а не ту што на спидометре.
     
  20. sch

    sch Участник форума

    3 мар 2009
    165
    Audi 80/B2 SA1.6 86г.
    А у меня, блин, после капризов погоды пошпарила вода под ноги...:cry: Чувствую, в салоне сыростью вонять стало, полез искать - шумка под педалями сырая. Похоже та же болезнь, как у многих - тросик капота. Эх, придется все вскрывать/сушить...
    Женя, ты же вроде первый тут писал об этой проблеме? Как это место герметизировал? Че-то кроме как герметиком залить ничего пока в голову не приходит...