уже говорил, возьми штангельциркуль и смеряй. там не долго и не сложно у меня 4*100 встали без проблем, диметр центрального 57 вроде, точно уже не помню
Может я ошибаюсь, но я считал что все 90е были о пяти горшках. На счет дисков был один не приятный момент:давно хотел купить. В магазине сказали что межболтовое расстояние 108. Долго искал на 15' с 35 вылетом. В итоге нашел! А начали ставить-не подошли. Оказались на 100. Не поленись! Возьми запаску в магазин-они сами этот размер замерят. http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=122819&stc=1&thumb=1&d=1233264379
Ок, спасибо за совет, как говорится доверяй но проверяй....в выходные займусь этим делом Вот нашёл фотки 90ой выглядит красиво)
Вот и в моём птс стоит 1.6L 75 лошадей. И покупал я её в полной уверенности, что двиг 1.6 литра. Так вот.
Когда брал авто - качал инфу. Накачал кучку фотографий, вот думаю страничку по B2 создать и туда всё запихнуть. "Бочка", конечно, сверпопулярный авто, и сайты ему посвещены и отзывов множество и купить молодежь желает именно "бочку" (типа не хуже "двенашки" чтоб, вах) а Б2 мало очень. В Ростове-на-Дону что-то штук пять всего видел (даже перемигиваемся иногда!!-))) Страничку застолбил. Только вэб-дезигном не занимался, по ходу подучусь.
Сайт по B2 - это очень круто! я когда искал себе Audi тоже рыл инфу по ним. Я тогда нашел у себя в городе только 2 экземпляра.1 - дизель 1.6 в удовлетворительном состоянии, с люком родным, за 10т.р отдавали(на дворе мешалась) и находилась в облости км за 30 от города. и 2 - 1.3 битая в левую переднюю часть(крыло под замену, поворотник, реснички,угол бампера, и морда на бок ушла) но она была не гнилой, заводилась с первого раза и была в центре города. С ней я теперь и дружу, с первого взгляда поразила .вот фотки что стало и что было. Сейчас она готовится под полную перекраску и ремонт по мелочам. Вся работа производилась мной, без заезда в автосервис.
Молодец! Уважаю, у кого руки правильно растут. А то большинство покупающих машины ищут идеальное внешнее состояние, как с завода, двигатель с капремонта и полностью восстановленную хозяином подвеску. Не бита/не крашена за 20 лет.... Умники. Лучше уж с косяками по кузову, не смертельными (чтоб уж кузов не перекосило), но с комфортным салоном и не гнилым днищем и кузовом. Я сам покупал в таком состоянии, на фото. Постепенно восстанавливал (насколько семья позволяла).
А вот с колесами - пролет... Так и лежат кованные легкие диски ВСМПО, но болты 4х108, а у меня 103(((( Придется продавать. Не, ну в теории можно все пересверлить и суппорты и тормозные, но чет не хочется в такие траблы влезать. Это надо отдавать на координатный станок..
Хто Знает.. Предположу - температурный, раз на патрубках. Там ещё есть второй радиатор, и ещё кондера может стоять...
Родные стояли только фары. Остальное КАЛХОЗ. Это мои и есть, наклонные на "переходную" B2. Хелла и Депо. Покупал поворотники, решетку, кольца и реснички. Все не найду фото с 15-й мордой...
решетка прямая была, терь пнт а то у меня одно прямое, второе косое хочу оба прямых ну или полностью под косые фары:решетку и поворотники
Вот из темы. http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%E4%ED%E8%E9+%E1%E0%EC%EF%E5%F0+keisi&page=3 Уже я и его подубил о ограду. Ищу б/у.
Вот не понравились ни дизели ни люк!-)) У кого с люком - опущен сильно потолок. А у кого дизель (по двору многоэтажки были гольфы) - такой головняк!!! Особенно по морозам, ранним утром до работы им требовалось форсунки доставать каждое утро и чистить, только тогда с трудом заводились. Да и вонь соляры в салоне... Не комильфо-)