Ответ: это тот самый аудь? Специально сделано Чтоб сзади никто не подкрадывался Все, кто сзади пристраиваются - умирают от удушья. У меня также + масло можно не менять (надо доливат чаще - само меняется) + лишний бензус в трубу (чтоб говорить: расход 40л/100)... эт по собственному опыту
Ответ: это тот самый аудь? Аааа...ну тогда ясно хоть откуда разговоры про закись...тогда вопрос в том, какой движок стоит сейчас...
Ответ: это тот самый аудь? 4.2 + битурбо. Закись, дроссели - это пора Серегиных экспериментов с атмосферниками. Потом он осознал, что в деле поднятия мощностей и пуляний по прямой рулит наддув, причем турбо. Один мотор на турбинах недавно уже взорван, в порядке эксперимента - скока можно дуть без снижения СЖ, чтоб понять скока можно буит вдунуть с оным снижением? Увы эксперимент не увенчался успехом - мотор сдох при повседневной езде со смешным избытком. Счас по-моему новый собирается, а может уже готов. Также монстр будет оч. капитально облегчаться, что также повысит надежность нынешнего узкого места - трансмиссии, и в целом превращаться в дрэг монстра. Серега фанат и красавчик, ему огромный респект. Парень молча в гараже сам творит шедевы, хотя его бизнес и знания основные от этого далеки.
Ответ: это тот самый аудь? Сереге мегареспект без базара, Одни только рассуждают, а он делает, при чем делает так что окружающие офигевают. Мегапацан И что самое главное все сходы у него только технические, не разу не слышал чтоб он отказывался от заезда если с машиной все в порядке было.