Эмульсия на крышке 2.6 ABC. Прокладка ГБЦ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ko$, 27 апр 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Машина то причем? Если ее кривые руки чинят.
    Найди хорошего мастера с ответственностью-он тебе ее на ход поставит.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    так когда ещё писали, что резьбу продувать, проверять надо...
     
  3. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Дак тогда в сервисе делали, а щас я сам в гараже разобрал:ded:

    Текли 1 и 2 цилиндр, и как раз над ним два отверстия хреновые были, прогнал резьбы этих отверстий метчиком. Теперь все болты закручиваются на одинаковую глубину, от руки.

    Поверхность блока надо зачищать? Так то он гладкий на ощупь. След от прокладки только виден.
     
  4. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #64 Денисаров, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Три дня назад аналогичная проблема с прокладкой гбц была, аккурат перед дальней поездкой проявилась. На холодную если начинал движение завоздушивало и выбрасывало антифриз из расш.бачка. А если прогреть минут 5 и потом ехать то все норм. Выкрученные свечи показали на левой голове переднюю свечу в накипи. Два года назад было тоже самое, только зимой, тогда делал не сам. Спрашивал на поведенность плоскости, трещины, раковины..., всё Ок, было сказано, и вот... Снял голову, отчистил от старой прокладки и вот она- маленькая раковинка на гбц, в районе металлического ободка прокладки. Раковинка оч. маленькая 0.5х3мм и скорее всего она же была причиной замены прокладки 2 года назад. (Здесь я нецензурно выражаюсь) Одним словом, хочешь сделать хорошо-сделай сам. Сейчас головка шлифована, прокладка оригинал, болты елринг. Все сделал за день с помощником.
    По теме как-то все странно получается, сначала нужно причину установить, почему и куда давит, следы посмотреть, а уж потом все собирать устранив изьяны. Болты тянутся 6кг+ 90гр+ 90гр, за раз 180гр на наклонной голове не повернуть. Болты должны быть смазаны маслицем (но чтобы не капало), а колодцы чистые. Болты "пружинные" (TTY), доворачивать на угол их желательно за раз, без остановки. Поверхности гбц и блока должны быть чистыми.
     
  5. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #65 Ko$, 23 июл 2015
    Последнее редактирование: 23 июл 2015
    Итог!:ded:
    После прогонки метчиком двух отверстий, попытался протянуть гбц. Все протянулись до 60 нм, кроме одного прогнанного метчиком. В нем болт провернулся, резьба на болту слизалась.:hot:

    Заказал резьбовые вставки известной фирмы, рассверлил,нарезал новую резьбу, закрутил вставку.
    Собрал, затянул по инструкции. Пока проехал 200км, полет нормальный. Не троит при запуске, на крышке эмульсии нет, выхлоп не парит, тосол не уходит.тьфу 3 раза.

    Не знай уж косяк это сервиса, где мне 2 раза бошки скидывали, или сыграло роль, что болты я поставил оригинал.

    Единственное гидрики цокают сейчас на холодную, наверно от того что местами их махнул не зная(
     
  6. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Кароче недолго музыка играла, покатался недельку, и ска снова смотрю тосол убег:hot:.
    Терь то я опытный, быстро нашел. Оказалось потекла теперь левая башка!
    А причина таже, один из болтов был затянут на 75-80 нм (привет автосервис:laugh:) Я его выкрутил, а там резьба слизана.
    надо терь снова разбирать, и ввертыш делать