а смысл тогда о чем то думать? машину на эвакуатор и к тем кто делал. пусть они и разбираются в чем причина сего чуда. сначала нужно поставить диагноз-потом что то делать. недавно к нам машинку приволокли-в двух сервисах два раза мотор разобрали, потом собрали. без результата. причина обращения в сервис- троит после прогрева, при разгоне "дергается". поменяли ему почти все по мотору-свечи, катушки, кольца, вкладыши, сальники и прочую лабуду. суммарно на 240т.р. а как троила после прогрева, так и троит. как дергалась на разгоне, так и продолжила дергаться. в итоге причина была в умирающем топливном насосе. нашли за 25 минут. просто померив давление топлива на горячую. оставил у нас 5т.р+насос 15т.р. поехал качать с теми "сервисами", которые за зря ему мотор перебрали. два раза.
Зоопарк одним словом. Найти прямые руки в наше время-очень сложно. Мы сейчас ищем слесарей-человек 20 пересмотрели. Ну один хуже другого. Так что мой тебе совет-ищи человека кто имеет представление о предмете разговора. И в сервис-пусть разбираются при вас. Увидеть откуда потекло. Не удивлюсь и кривой торцовке. И не затянутым болтам. И не правильно ориентированной прокладке гбц. Если визуально косяков не увидите-гбц и блок на опрессовку.
ну да. такого иногда насмотришься. умудряются поршни задом на перед ставить(на поршне маркировка ориентации стрелка имеется). или рычаги ставить с левой стороны на правую(это учитывая то что на рычагах промаркированна сторона установки R и L).
что спрашивать то? нужно либо разбирать и визуально все осматривать. либо залезть эндоскопом и посмотреть причина течи. если трещина в блоке-увидите. если замяли прокладку, не докрутили и прочее-тоже увидите.
ты говоришь слова какие то непонятные . вряд ли в том сервисе есть эндоскоп . да и чо смотреть , всё равно разбирать
На не разобранном эндоскопом можно увидеть место течи. Трещину в блоке или гбц например. Эндоскоп уже не диковинка. На алиэкспресс можно купить вполне работоспособный девайс.
Один из болтов кривой! Почему так мб? Заворачивать то их 60 кг плюс 180 градусов?? Говорят крутили 90 и потом доворачивали..
На упаковке с прокладкой схема и моменты затяжки должны быть указаны. Насколько помню, момент 90 (в 2 или 3 этапа) + доворот на 180. П.с. посмотрел в Интернете, момент 60 в 2 этапа, 40, потом 60. Потом доворот 2 раза по 90 гр или один на 180.