Электровентилятор радиатора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Климов, 17 фев 2014.

  1. azcomua

    azcomua Новичок

    9 ноя 2008
    68
    Ауди 100 2.3 NF 87
    Провел испытания. Для начала оказалось что один провод в штекере датчика выдернут. Завтра посмотрю что это даст. Далее оказалось что вентилятор крутится как при выключенном зажигании так и при включенном, НО замыкать при этом надо разные пары. Кое-как нарисовал от руки схему включений. вентилятор.jpg
    Реле №2 и №3 - реле в монтажном блоке под капотом. Нумерация проводов на штекере произвольная, так как надписей никаких нет. Второй провод то ли красно-белый то ли красно-зеленый. Номера над стрелками - реле, при наличии которых включается. Есть вопрос: почему это http://autokrot.ru/audi/100/12-3-28.htm
    моя схема, а не это
    http://autokrot.ru/audi/100/12-3-6.htm ?
    Еще вопрос: резистор находится в двигателе вентилятора похоже?
    Я кстати недавно снял на замену термовыключатель, который стоит в конце ГБЦ сверху и включает вентилятор после выключения зажигания. Так вот вентилятор включается и без него. Как так?
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если не ошибаюсь, термовыключатель для карлсона стоит внизу радиатора.

    А рядом с ГБЦ стоят ДатчикиТОЖ на стрелку, мозги, ежа, РХХ и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Эт КУСОК схемы 44-ки С КЛИМАТОМ....где на ней датчик афтеркулинга ??? Где вообще реле его включения(реле 1-й скорости) ?Ведь выход на 46 позицию - эт вход на 3-ю клемму реле 1-й скорости!!!На схеме чётко показаны реле 2-й и 3-й скорости,так где реле 1-й скорости?Ты разберись со своей схемой,мож на твоём авто раньше климат стоял? Просто лично я,не встречал NF-ов без афтеркулинга(работа карлсона после остановки мотора)...........
     
  4. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Прочитай про афтеркулинг
     
  5. azcomua

    azcomua Новичок

    9 ноя 2008
    68
    Ауди 100 2.3 NF 87
    если это мне, то что именно надо прочитать?
     
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Не, не тебе.Это 7aniki.Просто тебя процитировал чтоб было понятно о чем речь.
     
  7. azcomua

    azcomua Новичок

    9 ноя 2008
    68
    Ауди 100 2.3 NF 87
    Тогда может кто-то знает почему у меня мистически включается афтеркулинг при снятом термовыключателе?
     
  8. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    А включается всегда?не зависимо от температуры,т.е включ всегда при отключ зажигания или есть закономерность?
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    наверно потому, что термовыключатели бывают нормально-замкнутые и нормально-разомкнутые.
    Какой у вас - не в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. azcomua

    azcomua Новичок

    9 ноя 2008
    68
    Ауди 100 2.3 NF 87
    #30 azcomua, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    датчик.jpg
    034 919 369 A
    вроде нормально разомкнутый
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    я так думаю, в управлении афтеркулингом принимает участие не только терморезистор, но и реле. А там где реле - там может быть и колхоз. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Реле соответственно, но срабатывает только от датчика! Проверено!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Почитай свой 21-й пост и сравни с этим...так сколько,у тя конкретно, контактов на датчике в радиаторе ?Если 2,то - колхозники там точно поработали,и конечная схема включения может быть какая угодно.Ибо 2-х контактный датчик включает только одну скорость,а на NF их 2 как минимум,и стоит 3-х контактный.............
     
  14. azcomua

    azcomua Новичок

    9 ноя 2008
    68
    Ауди 100 2.3 NF 87
    На датчике внизу радиатора 3 контакта: 1 общий и 2 скорости. И в конце ГБЦ на кронштейне стоит датчик 2 контакта (афтеркулинг).
    Ну и в начале ГБЦ на патрубке 2 штуки ДТОЖ: на мозги и на приборку, но это уже из другой оперы.
    Как то так....
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну а чего кажешь 2-х контактную хню какую-то?на ГБЦ - забей,они не к карлсону!..Теперь посмотри на ЛЕВОМ лонжероне,спереди,должен быть "угольник"(голубой или серебристый) с тремя мощными контактами..Нашёл? Сколько на нём проводов,и какого цвета?...................