Электровентилятор постоянно работает

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 6 фев 2014.

  1. vicsman

    vicsman Новичок

    14 янв 2014
    9
    100с3 avant
    доброго времени суток всем форумчанам.АВТО 100 C3 84г 2.1 wc проблема такова ни с того ни с сего начал постоянно работать карлсон даже при выключеном зажигании усаживает аккум в ноль, приходится сбрасывать клему(фишку) с самого вентилятора но постоянно лазить под капот уже достало день ездить, завел капот поднял включил вентилятор, заглушил опять капот поднял отключил...при каждой остановке, устал капот поднимать опускать, датчик на радиаторе двухконтактный
    1 датчик на радиаторе вроде бы целый... замена?
    2 реле заменил-карлсон не крутится-вроде бы ура, проблема устранена, но и не включается вообще, закипел, убежала ОЖ. замена?
    3 может пробку на расширительный бачок поменять новую на другую новую?

    может что подскажете.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.377
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    "Вроде бы" - тут не канает. Он или целый или нет.
    Мультиметр в руки - и через пару секунд это будет известно точно.
    Там не одно реле. И не один датчик. Есть афтеркулинг еще вообще-то.
    И причем тут карлсон? Каким боком?

    В общем, по пунктам:
    1. Проверить датчик на радиаторе.
    2. если датчик на радиаторе исправен - проверить датчик афтеркулинга.
    Релюхи этих датчиков смотреть уже потом, если придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vicsman

    vicsman Новичок

    14 янв 2014
    9
    100с3 avant
    #123 vicsman, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
    датчик на радиаторе мерили мультиметром сказали живой, может мерили не то? что включать на мультике? и что должно показывать, может жужжать, может звинеть?
    датчик афтеркуллинга где находится? если на задней стенке ГБЦ, или под верхним патрубком от радиатора к гбц, у меня туда даже проводов никаких не идет, колхоз от старого владельца, работы по электрике не на один день.
    после отключения зажигания вентилятор переставал работать сразу( до недавнего времени)
    может я неправильно объясняю: на старом реле вентилятор крутится постоянно ВСЕГДА за исключением снятия фишки с вентилятора, или снятием реле.

    заменил реле перестал крутится, ВООБЩЕ НЕ СРАБАТЫВАЕТ

    может что-то не так, так звиняйте... будем стараться описывать все проблемы правильно, а лучше вообще не ломаться, а Вам Woffka, СПАСИБО
     
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Скинь фишку с датчика и замкни контакты, включится карлсон - датчик под замену.
    Мультиметром проверять нужно на замыкание, датчик нормальноразомкнут, когда достигает температуры включения карлсона (около 100гр, зависит от датчика) - он замыкается, после чего срабатывает реле и запускает вентилятор.
    Старую релюху не выкинул? Вскрой и посмотри что с ней, может реанимировать получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vicsman

    vicsman Новичок

    14 янв 2014
    9
    100с3 avant
    всем спасибо за советы, заменил реле все заработало ( купил сразу 2 новых, одинаковых, на одном попер антифриз через пробку, а поставил второй все работает супер гуд, ДА........... О КАЧЕСТВЕ НАШИХ ЗАПЧАСТЕЙ, МОЖНО СКЛАДЫВАТЬ ЛЕГЕНДЫ.
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #126 CRazs, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Госпада, вернёмся к нашим баранам) всё работало штатно и без проблем (неделю назад, по москве простоял в пробке 3 часа, температура 95 максимум, перегрев исключен) но теперь же ситуация такая - вентиль крутится на максимуме при повороте ключа. вчерась не прогревшись поехал, на трассу выехал примерно при 50 градусах, ну и через минуту дал жару, и не заметил как домой приехал) вентиль уже работал на третьей передаче. подумал может термостат не открылся, и температура в малом круге реально большая. но с утра вентиль включился, как и вечером...
    по приезду Т по приборке ~85, по климату 87,патрубки жесткие но не дубовые.

    По памяти - чтоб проверить датчик в радиаторе, выдергиваем фишку - результата ноль. озадачило меня... едем дальше, выдергиваю реле 272 - ноль реакции. я озадачен вдвойне, подумал что меня память подводит, и начал дёргать всё подряд, в итоге 217 реле потушило вентилятор.
    вопрос, а чё случилось?
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #127 Serg37, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Ну так понятно, афтекулинг.
    Спроси его, разобрав. Может замыкает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    всмысле реле на афтеркулинг?

    реле щёлкает как положено, снимал проверил.
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну да 272-е.
    Значит проводку смотри. А лучше с датчика на радиаторе начать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    афтеркулинг как положено работает.

    у меня уже помирал датчик, в этот раз я первым делом скинул фишку с него. это не помогло. походу где-то что-то перетёрлось...

    P.S. проблемы поползли как у брата, после замены сцепления...
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я не спорю. Просто сказал про это реле.
    ---
    Значит в проводке дело, прозванивай.
    Вот и смотри проводку в этой области.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    патрубок от термостата тоже лопнул после замены))) нее тут какая то хрень происходит)

    завтра выходной, посмотрим, если тепло будет)
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нет, от старости, как и у меня. Если не висели на нем.
    Автомобиль вообще не предсказуемая вещь. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а кто там мог висеть) кроме двигателя - некому, хотя он щас добротно гоняет) появился пробукс на 3 передаче при разгоне)))
     
  15. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    проверил = разобрал?
    Делов на несколько минут, но наверняка исключит или подтвердит проблему в реле. С проводкой то похлопотнее разбираться. Тем более ты реле вынимаешь - карлсон тухнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    зачем чего-то разбирать?
    есть такой прибор - цэшка, или мультиметр нынче его называют. ставим в сопротивление или на прозвон, + и - кидаем на тонкие контакты, 2 щупа на толстые, запищало или показало ноль.
    такая проверка не годится чтоль?
     
  17. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Годится. Следовательно у тебя проблема в проводке датчик-реле. На управляющие контакты всегда приходит напруга - где-то коротыш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так я об этом и написал))
    в общем проблема ушла также как и появилась, сегодня включаю зажигание, тыкую тестером в контакты где должно стоять реле - а там нет напруги, я не пойму что за нафиг, втыкаю реле - и о чудо вентиль не включился, хрень да и только) позамыкал провода от датчика - всё срабатывает правильно. реле отщёлкивает. в общем, всё нормально, жду следующего проявления...
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    проблема нашлась) датчик высокого давления от кондея, у меня сломалась пластмассовая хрень, и болталась, её от сырости замыкало и вклюалась 3 скорость вентиля)).
    спасибо вот ему за ссылку)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=425228&page=2