Не нужно изобретать велосипед.Нужно привести в порядок систему охлаждения.На личном примере могу утверждать что даже летом температура не поднимается выше 105с(это по диагностике), и при этом нет никаких перемычек в релюхах.Вентиль у меня срабатывает только при выключенном зажигании.С охлаждением на заведённом моторе вполне справляется штатная муфта.
за наглядный пример спасибо! но мало что разбереш всё одного цвета , цвета грязи)) у меня нет защиты снизу всё видно отлично нет там датчика вот хоть убейте
Согласен, новый велик нам не нужен! Ну у кого как! Сегодня двиг проработал мин. 20, на прогретом, датчик поднялся за 100(ему не верю) сработал вент! На улице было 12°с! А что будет при 30°?
справляется но до поры до времени. на улице +18 - +20 30 минут в пробке и двигатель греется до 110 примерно , приходится останавливаться и открывать капот минут на 10
Я согласен с fast2201 У меня на Б4 2.8 e, мотор почти не греется до высоких температур, один раз в год было при температуре + 10 в пробке на 500 человек сработал, был ремонт дороги двигался на первой передаче, а так в принципе никаких шумов, при этом на температуры 50% печка греет на ура, но это в силу того что машина до этого обслуживалась в ауди центре и под капотом докапаться не до чего, даже незначительных подтеков нет. А вот на ц 4 2.6 e, срабатывает довольно часто в пробках, при этом после прошлого хозяина систему охлаждения вымывал сутки с перерывами, плюс по подозрению он сыпал всякую дрянь, герметики чтобы устранить течь системы. Все было выкинуто промыто и поменяно, результат изменился в лучшую сторону, но печка греет так себе. Видно забило все дрянью. Будем работать над этим. И вообще я по себе знаю как дрянь сыпанешь даже ту которую хвалят (жидкую) сразу мотор начинает закипать быстрее!
Не до поры до времени,а при исправной системе охлаждения.факторов для перегрева уйма.Я уверен если сделать ревизию всей системы, то ты забудешь про открывание капоты для охлаждения движка.
пришел новый радиатор, внизу дыра под датчик, возможно у тебя радиатор без этой дырки под датчик? вообще странно, ищи трех-контактную фишку провода, от нее над лонжероном. это верно что всё в грязи, если бы вы видели сколько говна на защите было, Ух, керхер только в упор это сало сбивал, про поддон я вообще молчу)), но 1 плюс от того что всё отмывал, есть, машин в сырую погоду сегодня 90* как вкопаная, и по пробкам и светофорам))
Чего ты такой упрямый, а? НЕТ у него датчика, вместо датчика скорее всего закручена заглушка, соответственно, никаких проводов с фишками нет в наличии. Усугублю - может не быть и секционного резистора, спереди/снизу под лонжероном с водительской стороны. Если есть реле афтеркулинга и датчик (85градусов) исправен вместе с проводкой, замкнуть выводы Т и ST у реле 272 - будет работать и при включенном и выключенном зажигании. Эдакая подмога штатной вискомуфтной системе. Кстати, я не знаю, как у них в Ермании 90х годов, но в наших городках, летом, под сброс оборотов после движения, исправная виска не справляется и система охлаждения глючит на ХХ...сегодня у меня пару раз сорвало шланги с патрубков и с расширительного...оказалось - провод с датчика афтеркулинга сдернут сдернул кто-то и на приборку не смотрелось
После того как была заменена муфта, за 3 года владения авто ни разу ни каких проблем с охлаждением не было.(тьфу 3 раза)
замкнул контакты какие требовалось, всё крутится всё работает. Вот только вентилятор дует как настольный((( толку от него немного.
Резистор под водительским лонжероном. Оно может и поврежденным быть или подключенным сикось/накось. У меня на вентиле при афтеркулинге около 8В, при сработке радиаторного 11В...и не жужжаво/назойливо и хватает. Но у меня щас везде установлены вентили плоские, толи 300, толи 400Вт, раньше был установлен слабосильный, ватт на 60 - тот да, жужжал как взрослый а толку было - чуть
Экие ахтунги, блин. С чего бы это? У мну карлсон седни включился только по прибытии на дачу, когда я по буеракам на первой полз.
На первой-второй внатяг обдува, для охлаждалки полностью прогретого движка, недостаточно палюбому, а пятерки еще и греются сами по себе добре, у меня и зимой карлосон нет-нет срабатывает. При исправном термосе, средняя/рабочая Т никак не ниже 95, а тепло в окружающую надо отводить. Раз не срабатывал регулярно сегодня, знач либо движок не крутится, либо... По ахтунгу. Пятого числа наступило лето и был проведен дэмонтаж трубочек зимнега подогрева коллектора/карба...как выяснилось, не слишком тщательно и крепко, что было поправлено и об чем было сказано. Можно, кнеш, было приврать и на чистом глазу втереть про то, шо у меня в пробках движки не перегреваются никогда, виска справляется постоянно, радиаторы у меня регулярно и патологически чистые и тд и тп, как делают некоторые сказочники...но мое дело - предупредить, шо всяко бывает, а уж послушать или нет - кому как Сегодня в обед до 35 в плюсе добегало и днем "кипелова" у обочин було достаточно насмотрелся
Гм. Чет не видел ни одной. Надо промыть себе систему, лето на носу. Один хрен ОЖ менять пора. Дистиллята не напасешься - водицей кипяченой погонять, что ль?
Не там ездил, видать...в квадрате толстого-лермонтова/ленина-кутузова и квадрат ярмарки были представлены кипячими экзомплерами на разномарках А что, разве помывки действуют? Фильтрик на пароотводе у меня постоянно с грязькой, хоть с новой жижей, хоть со старой. Да и цена вопроса до 3000 за 10литров из первых/вторых рук - меняй хоть кажный год, я щас в лето доливал водичкой из кулера, в зиму поменяю жижу, летом - и так сойдет...сходило до сих пор
Да ну... Я в районе новой мечети живу - как раз середина твоего квадрата. Мож, проспал? А о промывке: слить старую и залить новую ОЖ - это как-то слишком просто. Надо хоть раз прополоскать попробовать.