Электровентилятор постоянно работает

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 6 фев 2014.

  1. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Не нужно изобретать велосипед.Нужно привести в порядок систему охлаждения.На личном примере могу утверждать что даже летом температура не поднимается выше 105с(это по диагностике), и при этом нет никаких перемычек в релюхах.Вентиль у меня срабатывает только при выключенном зажигании.С охлаждением на заведённом моторе вполне справляется штатная муфта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    за наглядный пример спасибо! но мало что разбереш всё одного цвета , цвета грязи)) у меня нет защиты снизу всё видно отлично нет там датчика вот хоть убейте :confused:
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Согласен, новый велик нам не нужен!
    Ну у кого как! Сегодня двиг проработал мин. 20, на прогретом, датчик поднялся за 100(ему не верю) сработал вент! На улице было 12°с! А что будет при 30°?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    #84 Gavrill, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    справляется но до поры до времени. на улице +18 - +20 30 минут в пробке и двигатель греется до 110 примерно , приходится останавливаться и открывать капот минут на 10
     
  5. audiC42.6E

    audiC42.6E Участник форума

    11 сен 2012
    135
    Audi100/C42.6E/03г
    #85 audiC42.6E, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Я согласен с fast2201

    У меня на Б4 2.8 e, мотор почти не греется до высоких температур, один раз в год было при температуре + 10 в пробке на 500 человек сработал, был ремонт дороги двигался на первой передаче, а так в принципе никаких шумов, при этом на температуры 50% печка греет на ура, но это в силу того что машина до этого обслуживалась в ауди центре и под капотом докапаться не до чего, даже незначительных подтеков нет. А вот на ц 4 2.6 e, срабатывает довольно часто в пробках, при этом после прошлого хозяина систему охлаждения вымывал сутки с перерывами, плюс по подозрению он сыпал всякую дрянь, герметики чтобы устранить течь системы. Все было выкинуто промыто и поменяно, результат изменился в лучшую сторону, но печка греет так себе. Видно забило все дрянью. Будем работать над этим. И вообще я по себе знаю как дрянь сыпанешь даже ту которую хвалят (жидкую) сразу мотор начинает закипать быстрее!
     
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Не до поры до времени,а при исправной системе охлаждения.факторов для перегрева уйма.Я уверен если сделать ревизию всей системы, то ты забудешь про открывание капоты для охлаждения движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    за советы всем спасибо. Уделю внимание термостату и муфте, возможно что то неисправно в этих узлах.
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тумблер в салон для электровентилятора - на всякий пожарный никогда не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    пришел новый радиатор, внизу дыра под датчик, возможно у тебя радиатор без этой дырки под датчик?
    вообще странно, ищи трех-контактную фишку провода, от нее над лонжероном.
    это верно что всё в грязи, если бы вы видели сколько говна на защите было, Ух, керхер только в упор это сало сбивал, про поддон я вообще молчу)), но 1 плюс от того что всё отмывал, есть, машин в сырую погоду сегодня 90* как вкопаная, и по пробкам и светофорам))
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чего ты такой упрямый, а? НЕТ у него датчика, вместо датчика скорее всего закручена заглушка, соответственно, никаких проводов с фишками нет в наличии. Усугублю - может не быть и секционного резистора, спереди/снизу под лонжероном с водительской стороны.
    Если есть реле афтеркулинга и датчик (85градусов) исправен вместе с проводкой, замкнуть выводы Т и ST у реле 272 - будет работать и при включенном и выключенном зажигании. Эдакая подмога штатной вискомуфтной системе.
    Кстати, я не знаю, как у них в Ермании 90х годов, но в наших городках, летом, под сброс оборотов после движения, исправная виска не справляется и система охлаждения глючит на ХХ...сегодня у меня пару раз сорвало шланги с патрубков и с расширительного...оказалось - провод с датчика афтеркулинга сдернут :shuffle: сдернул кто-то :D и на приборку не смотрелось :nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    После того как была заменена муфта, за 3 года владения авто ни разу ни каких проблем с охлаждением не было.(тьфу 3 раза:D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    вот спасибо)) попробую сделать.
     
  13. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    замкнул контакты какие требовалось, всё крутится всё работает. Вот только вентилятор дует как настольный((( толку от него немного.
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Резистор под водительским лонжероном. Оно может и поврежденным быть или подключенным сикось/накось. У меня на вентиле при афтеркулинге около 8В, при сработке радиаторного 11В...и не жужжаво/назойливо и хватает. Но у меня щас везде установлены вентили плоские, толи 300, толи 400Вт, раньше был установлен слабосильный, ватт на 60 - тот да, жужжал как взрослый а толку было - чуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.377
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Экие ахтунги, блин. С чего бы это? У мну карлсон седни включился только по прибытии на дачу, когда я по буеракам на первой полз. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    На первой-второй внатяг обдува, для охлаждалки полностью прогретого движка, недостаточно палюбому, а пятерки еще и греются сами по себе добре, у меня и зимой карлосон нет-нет срабатывает. При исправном термосе, средняя/рабочая Т никак не ниже 95, а тепло в окружающую надо отводить. Раз не срабатывал регулярно сегодня, знач либо движок не крутится, либо...

    По ахтунгу. Пятого числа наступило лето и был проведен дэмонтаж трубочек зимнега подогрева коллектора/карба...как выяснилось, не слишком тщательно и крепко, что было поправлено и об чем было сказано. Можно, кнеш, было приврать :hi: и на чистом глазу втереть про то, шо у меня в пробках движки не перегреваются никогда, виска справляется постоянно, радиаторы у меня регулярно и патологически чистые и тд и тп, как делают некоторые сказочники...но мое дело - предупредить, шо всяко бывает, а уж послушать или нет - кому как

    Сегодня в обед до 35 в плюсе добегало и днем "кипелова" у обочин було достаточно :nod: насмотрелся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.377
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. Чет не видел ни одной. :shock:
    Надо промыть себе систему, лето на носу. Один хрен ОЖ менять пора. Дистиллята не напасешься - водицей кипяченой погонять, что ль? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не там ездил, видать...в квадрате толстого-лермонтова/ленина-кутузова и квадрат ярмарки были представлены кипячими экзомплерами на разномарках

    А что, разве помывки действуют? Фильтрик на пароотводе у меня постоянно с грязькой, хоть с новой жижей, хоть со старой. Да и цена вопроса до 3000 за 10литров из первых/вторых рук - меняй хоть кажный год, я щас в лето доливал водичкой из кулера, в зиму поменяю жижу, летом - и так сойдет...сходило до сих пор :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.377
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да ну... Я в районе новой мечети живу - как раз середина твоего квадрата. Мож, проспал? :laugh:
    А о промывке: слить старую и залить новую ОЖ - это как-то слишком просто. Надо хоть раз прополоскать попробовать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну видимо у меня вискомуфта справляется, ибо 95* после 20 минут на холостых