Электровентилятор постоянно работает

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 6 фев 2014.

  1. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    А кто какой фирмы датчики в радиатор ставил. Чувствую предстоит замена, а выбор велик, даж из именитых. (Да простит за влезание в тему ТС)
     
  2. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    тысяча извинений. беда такая что вентилятор влючается только после выключения зажигания, датчик на крышке ГБЦ есть ,а вот в радиаторе ни датчика ни шаглушки ничего не стоит и провод никакой лишний не болтается. так должно быть? В пробках нагревается , неудобняк остонавливаться постоянно и открывать капот чтоб остыла быстрей
     
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    По включению вентилятора так и должно быть, это автеркуллер.А вот по перегреву вариантов много смотри термостат,крышка на РБ, может основной радиатор забит, может помпа помирает. может вискомуфта просится на замену. а может просто показометр температуры врёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    я думал у меня что то не так . удивлен. странно придумали. на ходу вентилятор не вкл. как только зажигание выкл. он срабатывает если мотор нагрелся. а переделать можно? что бы нормально , ну как у всех, нагрелся оооп и вентилятор зажужал. подскажите как , а то я не очень силен в электрике
     
  5. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    прошу прощения еще раз, но вы меня не поняли. проблема не в том что двигатель быстро греется, а в том что вентилятор не срабатывает при влюченом зажигании. Датчик температуры не врет, радиатор (протекал) поменял с месяц назад и антифриз соответственно
     
  6. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Если датчика в радиаторе нет, то и не чем включить вентилятор.
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На радиаторе должен стоять датчик, с лева, по ходу авто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    еще раз всё посмотрел и ничего не увидел. ни датчика ни чего похожего на него. Смотрел везде где только видно и слева и справа и снизу....
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А радиатор какой поставил? Т,е. на нем, даже нет входного штуцера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    слева как вы говорите должен быть датчик. Там только верхний патрубок , патрубок расширителя и нижний патрубок. Лишние штекеры которые можно было бы кудато воткнуть не болтаются
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    И не увидишь - нет его. Совсем. И это - по задумке конструкторов. НО. При жизни тех конструкторов не было пробок, шоб 1 км проезжать за 2 часа, да хоть и за 30 минут - в жару иногда хватает и этого :D Хотя, ежли честно, при рабочей (или заклиненной) вискомуфте даже на холостых охлаждения должно хватать...
    Чтобы помочь машинке не сдохнуть от жары, надобно на реле 272 T и st перемкнуть, чтобы таймер не работал или вообще заменить его на стандартное реле 214, с помощью очумелых ручек...но тогда в любой момент дня и ночи, независимо от военных/погодных условий замыкание контактов термодатчика афтеркулинга всегда будет вызывать включение вентиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #72 Serg37, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Стесняюсь спросить, снизу радиатор весь смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Есть авто без датчиков в радиаторе. У меня одна такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    всё облазил . нет датчика
     
  15. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    если я правильно понимаю то будет вентилятор срабатывать как на нармальной машине?
     
  16. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    если несложно расскажи подробней как переделать или может тема такая есть?
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На нормальной машине! Понятие растяжимое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gavrill

    Gavrill Новичок

    4 май 2014
    14
    100/c4 2.3 AAR 92г
    в каких то сотках наверное срабатывает? или а6 в томже кузове. примерно на тот же лад настроить можно?
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Вид из арки, при приснятом бампере.
    [​IMG]
    Вид из передней решетки, со стороны водителя
    [​IMG]
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    датчик у меня замкнутый, отключен с помощью синей фишки, включаю когда дела плохи и еду.
    на текущий момент устранил все-все течи, в итоге вчера потёк радиатор, благо что на горячую не течёт, прогреваю машину теперь, до прихода нового...
    кароче, с нормальной охлаждающей системой, и влюченом вентиле на максимуме и включеной печкой, я проехал 35 километров, пока она прогрелась до 85, и дальше на светофорах была 88 макс. без вентилей макс 95-97, выше 100 еще ни разу не было, после устранения всех дырок.

    вот еще фото -
    [​IMG]