Электровентилятор постоянно работает

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 6 фев 2014.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Ну хоть бы кто меня поправил, что сине-красный это +, а я посчитал что это коричневый...
    после того как восстановил проводку - он естественно закрутил с третьей скоростью... дует круто)))
    датчик который нужен...
    [​IMG]
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.418
    A8Q
    а что, ты от балды скручивал, предварительно не выяснив, что где? Если уж не знаешь, что коричневый - это масса.
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #43 CRazs, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    А вот ты сейчас сказал от балды... коричневый - это 3 скорость вентилятора...

    UPD: Если это был "минус" то при 102 градусах - вылетал бы пред...
     
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Где ты нашёл 3ю скорость?Этот датчик коммутирует 2 скорости МИНУСОМ, так что никакой пред не должен сгореть.Коричневый провод-масса.И никаких плюсовых проводов на этом датчике НЕТУ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ты бы конкретно обрисовал,какие проводА(по цвету) приходят на штекер радиаторного термодатчика..............
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, что-то и я в замешательстве. На всех схемах три провода к этому датчику:
    1 - коричнево-синий - пониженная скорость (через сопротивление);
    2 - коричнево-белый или коричнево-желтый - максимальная скорость (напрямую);
    3 - коричневый - земля (типа масса).

    Датчик, как уже упоминалось, внутри себя замыкает провода 3-1 и/или 3-2. И никаго плюса там нет.
    Автор, колись, чего ты там ковыряешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Пункт номер 10. В мурзилке на 254 странице - тоже самое.
    [​IMG]
     
  8. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Это походу перевод такой.Подразумевается что одна из 3х скоростей -работа автеркуллера. Тот датчик что ты ковыряешь переключает ТОЛЬКО 2 скорости- либо через доп.сопротивление, либо напрямую.
    по твоей схеме коричневый провод масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    На схеме датчик включения вентилятора, который в радиаторе - это выключатель вентилятора поз. 15. Там как раз три провода и цвета, которые я описал в предыдущем своем посте. И нет там никакого плюса. Коричневый - масса. Хотя, датчик этот на схеме неправильно нарисован: контакты 2 и 3 накоротко замкнуты, а должно быть, как у 1 и 3.
    Терзают меня смутные сомнения, что ты те провода дербанишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    мне походу на фотографиями показать, что я не верблюд...
    даже на датчике нарисован плюс, а не минус...

    ЧЯДНТ
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.377
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Датчику по сути пофигу что переключать. Забудь про плюс. Сделай так: включи зажигание и каждым проводом по очереди касайся массы. Один из проводов при этом включит тебе пониженную скорость карлсона, другой - повышенную, третий - ничего не включит. Вот этот третий и подключишь к плюсу датчика. Остальные втыкай либо методом тыка (там 50/50, что включишь наоборот), либо грей мотор до первого срабатывания датчика. На контакт, который замкнется первым и воткнешь провод, включающий меньшую скорость. Остальной провод - понятно куда.
    Имхо, проще найти методом тыка. Если станет включаться сначала повышенная скорость - два управляющих провода поменяешь местами и все.


    Что касается схемы - в ней несколько ошибок. Про одну из них уже сказал oko-63 - там неправильно нарисован датчик (замкнуты контакты 2 и 3). Позицию 10 следует читать как "Реле максимальной скорости вентилятора".
    Реле пониженной скорости вентилятора на схеме - под позицией 9 (оно включает вентилятор через резистор Е2), а реле афтеркулинга на схеме имеет позицию 11 (вентилятор включается им через резистор Е1). Датчик афтеркулинга - под позицией 16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    На твоём авто,2 электрокалсона,или 1 ? Сколько на него(их),и какие провода приходят ...на вентилятор(ы)?........
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #53 Sam po sebe, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Да пусть плюс,хрен с ним(датчик этот не только на С4 стоит),ты напиши,какие цвета проводов к нему подходят,конкретно на твоём авто....если ШТАТНО,1 из 3-х, походит сине-красный провод,а на эл.карлсон приходят 3 толстых красных(или чёрных) провода,то там схема немного другая....
     
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Может хватит дуру гнать?
     

    Вложения:

  15. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сине-красный, бело-коричневый, коричневый.
    коричневый был откусан, и вентиль крутился на 2 скорости, когда всё сделал - он стал давать 3-ю скорость
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Человек все правельно сказал, по датчику косвенно можно судить сколько скоростей у вентилятора. Три пина на датчике - три скорости на вентиляторе: 1ая - афтеркулинг, 2ая и 3я - включаються этим датчиком. Два пина на датчике - две скорости: 1ая - афтеркулинг, 2ая - включаеться этим датчиком.

    По поводу плюса или минуса приходящего на датчик, разве вы забыли что на машинах с климотом реле вентилятора управляються минусом, а без - плюсом?
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    По старости,ПОЛОСКИ на проводах могут слегка менять свой цвет,и в твоём случае это "слегка",может выглядеть так : сине- КОРИЧНЕВЫЙ,ЖЁЛТО-коричневый,коричневый....если ТАК,то на на катушки реле 2-3 скорости датчик комутирует "массу",а другие выоды катушек этих реле запитаны на "(+12В) при вкл.зажигания" - с этим, вроде, всё ясно.Теперь проверь,работает ли афтеркулинг : включи и выключи зажигание....перемкни меж собой коричнево-белый и коричневый провода на датчике(который стоит сверху на крышке ГБЦ,в задней части,справа по ходу) - карлсон должен заработать на 1-й скорости...............
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Дим,любой датчик,эт выключатель разрывающий электрическую цепь(либо меняющий её сопротивление)... датчик в радиаторе - есть прообраз выключателя лампочки на стене в квартире.Если выключатель одинарный,то у него всё равно 2 клеммы,одна из которых идёт на контакт лампы,а на другую приходит фаза(или "0",в зависимости от квалификации "электрика" [​IMG])..Если выключатель ДВОЙНОЙ(как в нашем случае),то опять же,2 контакта идут к 2-м лампам,а 3-й - опять "фаза"(в нашем случае, плюс или "масса" - абсолютно неважно,повторю!).В итоге ; если датчик 2-х контактный скорость ОДНА,если 3-х контактный - скорости ДВЕ!...А афтеркулинг включается по команде датчика,стоящем сверху ГБЦ(так сказать "воздушная" температура) и через своё реле...............
     
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Меня поражает как люди готовы спорить, но даже не вчитываясь в слова собеседника, а ведь утверждаем мы одно и тоже. В моем посте стоило бы подчеркнуть слова "косвенно" и "3 скорости вентилятора". Я ж не говорю что датчик включает три скорости, он включает две, НО вентилятор всего имеет три скорости.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.418
    A8Q
    Ага, или не дочитывать тему до конца )
    Давно уж прояснили вопрос.