Электровентилятор постоянно работает

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 6 фев 2014.

  1. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #21 Sam po sebe, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
    Ты датчик-то,нашёл,на радиаторе? Сколько в нём контактов?Если 3,то и скорости 3 ; этот датчик ,ЧЕРЕЗ 2 РЕЛЕ(4-х контакные,в "чёрном ящике"), включает 2-ю и 3-ю скорость..........ПСЫ: Чтоб одна за другой - 1-2-3 ты и не увидишь,если кондей отключён...увидишь только 2-ю...ну и если сильно горячий мотор,то и 3-ю...........
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вентиль всегда дует одинакого - что при -20 что при +110
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.418
    A8Q
    как это?
    три контакта = две скорости.
    Три могло быть теоретически, если бы коммутация была на корпус датчика (т.е. на массу), а это не так.
     
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Скидывая фишку с датчика на радиаторе и смотри. Причина либо в нем (скорее всего) либо в реле. Если защиты нет, то можно без ямы - подложить под морду фуфайку/коврик/картонку и подлезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А как? Датчик 3-х контактный : на клемму 3 приходит (+) при вкл.зажигания...с клеммы 2 он уходит на КАТУШКУ реле 2-й скорости,когда т-ра достигнет +95*С и клеммы 2-3 замкнутся...с клеммы 1 датчика этот же (+) пойдёт опять таки на КАТУШКУ реле уже 3-й скорости,когда т-ра выйдет за +102*С и замкнутся клеммы 3-1....что не так?....Реле включения 1-й скорости включает карлсона либо при выключеном зажигании и повышеной т-ры под капотом,либо при включении кондея,и к датчику в радиаторе никакого отношения не имеет..........
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.377
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Датчик коммутирует минус, его клемма 3 подключена к массе. Он коммутирует обмотки реле, а контакты этих реле в свою очередь коммутируют электродвигатель вентилятора, подключая в зависимости от температуры добавочное сопротивление в цепи электродвигателя.
    При замыкании контактов 3 и 2 датчика включается первая ступень вентилятора - он подключается к + через добавочное сопротивление.
    При замыкании контактов 3 и 1 датчика включается вторая ступень - вентилятор подключается к + напрямую.
    Итого - у вентилятора 2 скорости. )))
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей02

    Сергей02 Новичок

    18 сен 2012
    30
    Audi A6/C4 2.6 ABC
    Если сам так и не найдешь, деньги на сервис жалко, а ездить надо можешь заколхозить), поставив тумблер на панели вкл/выкл вентилятора)) у меня на 15-шки так было, правда постоянно контролир. температуру по стрелке.)
     
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    думал уже об этом, ибо кипит машина, до 110 уходит в шесть секунд, вчера на ленинградке чуть не оху... в пробке...
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.626
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #29 Geka, 12 фев 2014
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    Эта опора отсутствует у 90% машин., ни кто от её отсутствия не умер, по большому счету она нахрен ну нужна. Хорошо что штырь остался, у меня и его похерили.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.418
    A8Q
    Уточню. У вентилятора может быть хоть шесть скоростей, но датчик коммутирует только две ))
    Просто ты написал так, как будто трехконтактный датчик переключает 3 скорости.
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Спорить не стану по поводу коммутации плюса-минуса на 3-й клемме датчика ; сути это никак не меняет,что с него идёт на катушки реле(важно только при проверках, конечно).На 44-й сотке там ПЛЮС,по крайней мере!Ну а скоростей карлсона получится всё таки 3,учитывая 1-ю скорость афтеркулинга и кондея.......
     
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    НАшеееееееееееел!!!!! я его нашееееел!!!!! аааааа!!! радости, полные штаны, позже будут фоточки где он, и как его достать.
    кусачками кто-то откусил + провод, и его коротнуло на 1 скорость, так то.
    выдернул фишку и, о чудо, он остановился, урааааааа.
    буду пробывать новый датчик кипятке, и посмотрим что получится.

    Э, где вы 3 скорость нарыли? даже на датчике написано, на контактах "+ 1 2" и никаких 3 там нет
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У меня на одной (93гв) есть радиаторный датчик, на другой (92гв) заглушка при полном отсутствии проводки/жгута. Термодатчики подбамперные в наличии на обоих :shock: И карлсоны разные, один на 400Вт, на второй - 50Вт. С климатом обе. Такие пироги с котятами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    ..А ты 25-й пост почитай внимательно и всё поймёшь................
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Колхоз на 20-ти летних авто, у нас пока уголовно не преследуется [​IMG]...а термодатчики(если я прально понял,речь идёт о датчике забортной т-ры) ставились и без климата,с указателем на приборке...........
     
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ага, датчики... ехал сегодня, за окном лужи, а на датчике -36... видимо датчика в антарктике...
    эх, колхоз выложу, мать его)))
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.377
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Причем там афтеркулинг? У него свой отдельный датчик (и свой вентилятор часто). И кондей тут дело пятое. Речь-то идет о датчике, который в радиаторе стоит.
    Вот схема включения этого датчика в А100 (левая часть). Где там плюс на датчик?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    С пятерками С4 не всегда в наличии радиаторный датчик. С климатом должон быть, но как оказывается - не всегда. Разрабы посчитали, что виско-кулер справится...на трассе :lol: А афтеркулинг на пятерках быть обязан, вот и можно совместить приятное с полезным :cool:


    Экий ты колючий беспричинно, придавить тебе надо бы пальчики на левой руке...дверцей...легонько :lol:

    Говорю же, климат есть, машины оснащены почти одинаково, у одной есть термодатчик в радиаторе, у второй - нет. Жгуты проводов не несут следы вмешательства хоть какого-нить...просто нет ни датчика ни проводов для него. Значит задумано так булО, а ты "колхоз-колхоз". Вентили - понятно, какой подошел вместо сдохшего, тот и поставили, а радиаторы еще родные, как и все стекла, оптика и кузовное железо...и сиденья продавленные/поломатые :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    #39 Nesles, 13 фев 2014
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
    Ну про 90% сильно загнул , есть конечно жлобы которым жалко 100 р на резинку . Но бывает что этой опоры нет с завода , лично у меня был Пассат Б2 без нее , стоял кондей.
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #40 CRazs, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    колхоз удался - датчик мёртв:( коротыш на 3 скорость...
    фоточки
    Вот сам датчик
    [​IMG]
    [​IMG]
    так я поднимал машину, чтобы найти и вытащить. также когда ставил - тоже поднимал, там очень неудобно
    [​IMG]
    необходимое для колхоза
    [​IMG]
    то чего получилось. всё усажено термоусадками так что хватить должно надолго.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]