audi q5, 30тыс. пробег, 2012г, 2.0, 224 л.с., TFSI, на ходу загорелся значок руля и отключился электроусилитель руля, в таком состоянии ездили 3 дня, потом клиент обратился ко мне на диагностику. При диагностировании выдала ошибку b200049. Как лечить? "сброс ошибок" не помог. буду благодарен за помощь. Address 44: Steering Assist Labels: NONE Control Module Part Number: 8R0 909 144 E HW: 8R0 909 144 B Component and/or Version: RCEPS H37 0506 Software Coding: 100000000001 Work Shop Code: WSC 06334 000 00000 ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 006012 (AU48) VCID: 3A7BD463BDAA42CE9A7-806F 1 Fault Found: 16389 - Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 [137] - Internal electronic failure MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Mileage: 19360 km Date: 2017.03.05 Time: 17:33:12 что может быть и как лечить ???
Лечится перепрошивкой ЭБУ 44 блока с большой долей вероятности . Карен если ты не имеешь представления лучше отпусти клиента ... Так будет лучше и тебе и ему .
ту мелкон а не пробовал кто вливать параметрию от чего либо иного в кушку и вообще есть что туда влить??? на фольцах и шкодах смотрю народ в полный рост усовершенствует...
в том и дело что так то я шю всячину но ка кто не сталкивался с такой проблемой а клиент близкий мой человек по этому обратился просто в городе некто ему сразу не говорит в чем проблема и как и сколько главное будет стоить лечение этой авто вот ка кто так и для меня я думаю наверное опыт хотелось бы знать как и чем его шить
но напишу итог проделанных работ с ауди Q5 делано было не мало а именно прошито было одисом рулевая рейка и ано заработала но счастье было не долго и через некоторое время отвалился опять тут пришли к выводу что надо вскрывать рейку и при вскрытие было понятно что каким то образом попало туда вода и окись по всей плате и только замена усилителя. Спасибо за ответы и за помощь
https://www.drive2.ru/o/b/479842268597977395/ а вот и параметрию вливать научились ... здесь от sq5 влили..
Если инженером прошьешь рейку,параметрия пропадет,они заливают с помощью vcp некий zdc контейнер,при этом в строчке блока параметров не меняется ничего.у меня ездит а4 была прошивка 144l 0507 рыскала на дороге,я влил 144 r 0511 без всяких параметрий человек доволен, после этого ему сделали с помощью vcp типа рейку от s4,разницы ,по его словам, он не заметил. К слову параметрию можно залить оригинальным xml файлом,хоть от той же sq5 только не доводилось еще,все руки не доходят испытать.
Вопрос для понимающих - откуда такие ZDC у озвучиваемых обладателей VCP ? Их (этих zdc ) в VCP оригинальной нет . Функций прошивки параметрии для реек RCEPS в VCP тоже нет ...
Так что с параметрией? хочу залить хоть что то создающее впечатление гидрочас свервотроником, а не это пустое ...
Надо смотреть какая сейчас прошивка и потом уже пытаться что-то сотворить . В принципе в доступе есть параметры от sq5
сейчас залита с завода h41 0509 sw- 8r0909144j hw- 8r0909144b вроде появилась 0513 с пустым рулем надо что то делать... по новой прошивке, если она есть, что то можно сказать? как она ?