Блин вот домашнюю станцию пробовал втавлять и слева и справа, а городские только в пассажирскую сторону. Надо на городскую заехать, и в аодительскую сторону воткуться, посмотреть. А не подскажите дилер может прописать эту опцию в случае её отсутствия?
Без замены железа ничего не прописать. Кстати посмотри на какой ток рассчитан кабель для городской зарядки. Наличие опции по ВИН пробить можно. Или наклейку с кодами поищи в нише запаски или в сервисной документации
А можно ссылку на проверку по вин. Если все на поверхности, то извините возможно за глупые вопросы, просто на форуме с мобильного..
Похоже на то, что инвертор в машине у вас на 11 кВт. Для зарядки на 22 кВт с завода как опция идет другой инвертор. Дилеры в 100% случаев эту опцию не заказывают. Замена инвертора стоит не дешево.
Да. На etron GT и на Porsche Taycan 22 кВт это опция. И я считаю, что в наших широтах это обязательная к покупке опция. UPDATE: посмотрел немецкий конфигуратор etron GT, опцию на 22 кВт не нашел хотя при этом есть в продаже опциональная переносная зарядка на 22кВт. По умолчанию Etron GT идет c инвертором 11кВТ на борту: Der Audi RS e-tron GT kann serienmäßig mit bis zu 11 kW Wechselstrom (AC) Ladeleistung geladen werden. Das ins Fahrzeug integrierte On-board-Ladegerät1,2 legt die auf 11 kW begrenzte AC-Ladeleistung fest. Der AC/DC-Wandler konvertiert während des Ladevorgangs Wechselstrom (AC) in Gleichstrom (DC), um die Hochvoltbatterie zu laden. Обязательно перед покупкой надо у дилеров все уточнять. У Porcshe Taycan по конфигуратору: Optionaler On-Board AC-Lader zur Erhöhung der maximalen Ladeleistung beim Laden mit Wechselstrom auf bis zu 22 kW und Verkürzung der Ladezeit. 1 660 Euro
В Украине дилер предлагает только такой вариант на 11кВт MOON Wallbox Basic https://www.moon-power.com/produkte/fuer-zuhause/power-wallbox-basic Хотя на сайте Moon есть и такой вариант на 22кВт POWER Wallbox Connect https://www.moon-power.com/produkte/power-wallbox-connect Я при заказе включил опцию "400-volt booster plus". Это наверное то что надо ?
смысла заказывать нет, почти на все частные дома выделена мощность 15квт, которой по факту нет, не говоря о 22 квт, использовать те же 11 квт это оставить дом на голодном пайке, или отапливай или заряжай, так себе выбор.
У меня паркинг в многоквартирном доме. Уже затянул кабель на три фазы 380В к парковочному месту. Когда ставили, сказали что 22кВт потянет. Мощности в доме хватает.
Насчет 22 квт зарядника (инвертора на борту а/м) мое мнение - нет особого смысла В домашнем режиме зарядки на 11 квт хватает всегда (я вообще ограничиваю до 5 квт) Мощность на домохозяйство обычно 15 квт, толщина проводов и нагрузка на сеть от 22 квт - внушительная. 32А- серьезные токи. Учитывая это, в деревенской сети даже имея технические условия на 30 квт на дом, можно просадить всю линию по напряжению и не получить требуемую мощь (соседи по деревне тоже будут в восторге от напряжения в 140В)
Если только в старых деревнях в забытом богом уголке нашей необъятной родины) Сейчас электрификация всех населенных пунктов выполняется россетями. Новые линии, новая автоматика. 3фазы, 380В и 15 кВт на домовладение. Этого более чем достаточно и на современный дом и электричку. Главное правильно электрический проект в доме спроектировать и выполнить.