На вопрос "что это", поясняю: Главная задача при установке Зарядной станции в частном доме - не превысить выделенную на домохозяйство мощность. Допустим на дом выделены классические 15 кВт и все потребители раскиданы из расчета 5кВт/фаза. Получается, нельзя превышать 25А на одну фазу - водной автомат дома будет 25А Зарядная станция ауди - 11кВт (с возможностью ограничить до 5кВт) и в номинальном режиме потребляет 16А на каждую фазу. 25А-16А = 9А в остатке на Дом, когда электромобиль заряжается. Допустим мы в этот момент включили чайник (водонагреватель, утюг, духовку) мощностью 2.2кВт, что составляет 2200Вт/220В - 10А Ток, текущий через главный автомат дома превышен и при незначительном превышении его выбьет примерно через полчасика, а при значительном - быстрее. Мы же не только чай пьем... Решения два: 1. Ограничить мощность зарядной станции 2. Отключать зарядную станцию в момент пикового потребления дома и включать ее когда потребление снизится Если с первым вариантом все понятно, то второй я сделал на фото выше: Потребуются - 3 штуки реле контроля тока (лучше с выносными трансформаторами), которые настраиваются на срабатывание, при превышении тока выше 24А на входе в дом - Контактор для отключения зарядной станции. Минимум 25А, лучше побольше -Реле времени (точнее задержки отключения, как в туалетах на вентилятор ставят). Реле времени отключает зарядную станцию на некоторое время, после чего повторно включает. Нужно для того, чтобы исключить режим автоколебаний на пограничных значениях тока (например он пульсирует около 25А и реле тока часто переключаются) и избежать повторного немедленного включения при снятии нагрузки от автомобиля. У меня настроено на 15 минут. То есть каждые 15 минут производится проверка, есть перегрузка в сети или нет
К этому щиту будет подключаться штатное з/у? Если да, то непонятно как оно отреагирует на периодическое отключение электроэнергии. По мне некрасиво, корректнее правильно распределить нагрузку и использовать з/у с более гибкими установками.
Вот мой пока ещё не доделанный вариант: Модуль с индикаторами программируется на отключение по току, напряжению, перекосу фаз и т. д. На выходе будет кабель в электромобиль + трёхфазная розетка. Для неё предусмотрен четырёхполюсный автомат.
Штатное зарядное устройство прекрасно возобновляет зарядку автомобиля после отключения. Плюс отключение - почти аварийная ситуация и в целом редко бывает. Во всяком случае в доме с газом перевалить за 25А не так просто Проблема в нештатных - это к ним вопросы. В любом случае даже имея зарядную станцию с более гибкой возможностью настройки тока (а сколько я не ползал по спецификациям разных зарядок, гибко там мягко говоря не очень), контролировать максимальный ток надо и желательно рубануть станцию, а не весь дом.
Верхняя штука будет контролировать только ток (напряжение, перекос) зарядки? Зачем? В качестве вольтметра/амперметра - может быть, но аварийно смысла не вижу Контактор неудачный (у меня такой же). Гудит как зверь, похоже нагрузка зарядника частично реактивная Вот этот феникс я пока не понял если честно. Он все равно с зарядкой же не контактирует
Бытие определяет сознание С июля прошлого года заряжаюсь 16А с 23.00 до 7.00. Помимо чайника и электроплиты, в доме приточно-вытяжная вентиляция с тремя трёхкиловаттными канальными нагревателями.
А, все, продрался через их сайт и нашел пдфку. То есть это по сути самостоятельно собранная зарядная станция, без внешней? Контроллер, контактор и сразу в авто? Такой задачи я себе не ставил, проще купить готовую.
А че станция без узо под DC ?? Щиты собраны не очень. Не аккуратно. Моно жилой щиты уже не разводят... Наминалы узо маленькие, надо больше... Сечение проаодов маленькое, ав на 25а, а перемычки вроде как 2,5мм2 Пластиковые боксы, тоже хрень, стоят на дереве. Локализационные свойсва ужасные, используете ав sH... Конкторы eSB шумят всегда.. Можно еще что-то найти... спать охота))
Потому что узо под DC нафиг не нужно (в станции есть свое). Я вообще бы узо не ставил, но не поймут. Нормальные номиналы, 25А при 16А, ничего ему не будет. 2.5 мне тоже показалось маловато. Перемычки сделаны 4-кой. Формально на 16А достаточно 2.5, но будут теплые Пусть пластиковые. Вероятность сгореть выше забыв китайский зарядник для телефона в розетке. Аккуратность и красота делалась не для продажи. Выводить проводами картинки и потом закрыть их щитом мне влом. Функционально все крепко и как надо Изначальный контактор тупо не влез, а выпиливать под него дырку было лень. Какой влез такой и поставил Не по теме "щели между модулями" есть возражения?
Яж это без наезда ))) работаю в сфере энергетики, так что тема "больная". Высказал свое мнение ))) красиао делаю не только ради продажи, а для себя, нравиться так.
Да я вроде тоже не обижался Знаю, некоторые любят красиво трубы и провода даже под землей укладывать, я в этом честно говоря пофигист. Если только заставят косички вязать, но заставлять давно некому
ваш контроллер зарядки Phoenix имеет встроенную функцию определения доступной мощности, поэтому ограничивать ток самому нет никакого смысла, автомобиль сам получит по CAN информацию сколько он может потребить максимально в данный момент. Во всех брэндовых зарядках это есть. Выглядит хорошо, аккуратно собран, вполне толковый. Минус только один - запчастей рублей на 60 минимум. Готовое не намного дороже , но гораздо более функционально, управляется смартфоном, программируется и т.д Я езжу на охоту в деревню, где при одновременном включении чайника и маслянного обогревателя на 3 кВт напряжение садится до 200V , а если я втыкаю зарядку и заряжаю еще и е-трон (пользую мобильную зарядку от Tesla, чтоб с заземлением не вытанцовывать с родной), то 190 вольт. При этом машина берет на заряд 2 -2.1кВт при включенном чайнике , без чайника 2.5, а если еще и обогреватель выключить, то 3.5 кВт З.Ы Во что обошелся контроллер заряда Phoenix? Рублей 27 ?
Скажите, а чем разводят сейчас щиты и соединение 2х или трех жил чем исполоняют в свете последних достижений ? Как раз в бане новый шкаф собираюсь делать
Феникс не имеет такой функции. Дополнительный модуль RCM это исключительно защита от утечек. Это всего лишь контроллер заряда, для тех, кто хочет создать зарядную станцию своими руками. Падение мощности из-за падения напряжения это не определение доступной мощности. Источник может не просесть по напряжению, а автомат выбить.
Скачайте документацию и почитайте прежде чем чтото утверждать. Когда скачаете, найдете там 26 контакт - PX Proximity Test signal for the current carring capacity. Причем здесь утечки совсем непонятно. Про падение мощности заряда в деревне: если зарядник на 11 кВт берет только 2кВт при падении напряжения всего на 30 вольт , то это определение доступной мощности или это природное чудо? Про автомат вобще не понял... Автомат на 25 ампер выбьет когда текущий через него ток превысит 25 ампер, независимо от напряжения и мощности. Какое это отношение к написанному мной имеет совсем неясно То что сделали вы, это какойто армейский бульбулятор из двух опасных лезвий времен СССР. Вы просто подаете на машину три фазы и смотрите чтоб мощность не превысила определенного значения. Если машина не готова к зарядке, у нее неисправен блок заряда или просто замыкание внутри, то ей по CANу даже некуда кричать, чтоб отключили напряжение. Тоесть если у вас в автомобиле будет гореть проводка и при этом потребляемая мощность не превысит 9кВт (или сколько вы там установили), то она так и продолжит гореть. Не активируются запоры на "пистолет", нет датчиков температуры в разъеме зарядки и если вы не до конца вставили пистолет или контакты на нем загрязнены/окислились, то разъем будет греться и плавиться, а зарядка будет продолжаться дальше
Приведите мне пример использования 26 входа. Можете прямо скриншот с пдф-ки, раз вы ее читали. Вдруг я просмотрел. Остальное даже комментировать не буду. Бессмысленно
Вот распиновка: вот описание выводов (26 контакт ): а вот пример использования: Коментировать действительно нечего - вот же немцы дураки, придумали какието контроллеры зарядки дорогущщие, когда все можно решить пакетником с Леруа-Мерлен, правда?