ошибку по суппорту левому победил, помогла чистка и смазка моторчика. адаптацию прошла, но осталась ошибка на кнопку (02443). в итоге на ручник не ставит, ошибка на табло горит. Взял одну кнопку на разборе - ничего. Ну думаю брак. взял вторую - также. Сегодня пришла новая оригинальная - хрен там! ошибка таже и ничего не могу сделать. Подскажите что может быть?
ошибка не стирается, с другим блоком также. скидывали и блок и аккум. адаптацию проходит нормально, но на этом все. на кнопку не реагирует
на моторчиках все нормально. они работают. и при адаптации все норм. и с лаунча ручник ставится и снимается. а вот с кнопки нет
Менял задние колодки, развёл в сервисное положение....и новые не влезают колодки, поршень отошёл на недостаточное расстояние. Пробывал на прямую подсоединить, та же история...в итоге было принято решение поджимать поршень(использовал набор Kingtony 9BC22.), поскольку все остальные варианты исчерпались, разобрать не получилось, заломал торкс и т.д. После вдавливания вылезла ошибка 02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание 012 — Сбой в изоляции эл.цепи ВКЛ...сбросить ни как не удавалось..С мультиметром обмерил всё что можно по эльзе, всё чётко. Сбрасывал питание АКБ - результат 0. Ошибка висит и не стирается, соответственно не даёт делать адаптацию. Прокатился, машина матерится и гудит постоянно зумер при наборе некоторой скорости... Погонял моторчик от АКБ туда-сюда, сдавливал опять понемногу...Результат нулевой. Ошибка висит. Погонял моторчик от АКБ не загоняя его в крайнее состояние, чтоб свободно крутился... В итоге отключил фишку, появилась 02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание 011, уже прогресс...Подсоединил фишку и ошибки стёр...Чудно... Понятно, что приводу уже тяжко и жить не много, но в воскресенье найти не реально замену, поэтому пришлось идти на кардинальные меры в виде вдавливания поршня. Если чувствовал, что давление возрастало, подключал от АКБ и немного гонял туда-сюда, и снова поджимал, но заходил уже легче поршень.. Собрал, адаптировал, покатался, ручником поигрался, надеюсь будет работать..до следующей замены... Руковдоство, как не надо делать, но как можно выкрутится...
Всем привет, пришли морозы в Минск и опять начали вылазить косяки по машине .приехал в торговиу погуляли пару часов, выходить а она не заводится и сразу гирлянда на панели в том числе оранжевый перечёркнутый ручник, давно хотел менять аккумулятор, а тут сам бог велел ) Вообщем поставил Аккум новый, завелась подренько, проехал, вся гирлянда пропала, но появилась новая проблема Теперь к сути проблемы) Когда глушишь мотор, выходишь и слышно что сводится левый моторчик жжужит, зажимает и разжимает, хотя такого делать не должен, ручник не включал и пока не нажмёшь на кнопку ручника он не успокоится И вторая штука что заметил, ставишь на ручник, ручник работает, но не на панели и не сама кнопка ручника не загорается и так же нет никакой ошибки на панели,ошибка в Васе прилагаю
Сегодня плюсом загорелась ошибка ручника и моргает восклицательный знак и заумно пищит при езде Первое на что обратить внимание это проводка Подскажите кто сталкивался
Доброго времени суток. Заранее извиняюсь если пропустил возможное решение, но тему просмотрел. Случилась такая ситуация, в выходные проводилась замена тормозных колодок, при сведении колодок ручником через сканер произошел отказ заднего правого суппорта (развелось через сканер спокойно). Теперь на приборке висит красная ошибка, на спидометре мигают лампа ручника и лампа тормозов, моргает диод на самой кнопке ручника. По факту, ручник вроде как работает и левая колодка фиксирует колесо, правое ругается (при постановке на ручник соответствующая лампа на спидометре перестает мигать и просто горит (ручник вкл.)). Возможное решение будет через 2 недели (запись к автоэлектрику), но эти 2 недели надо как-то ездить, а это невозможно ввиду сирены, которая звучит из-за ошибки ручника если скорость превышает 10км/ч. Возможно как-то отключить это временно? А то пару раз проехал, чуть кровь с ушей не пошла