Ответ: Электро привод люка А80 B3 Если мне не изменяет память, то от мотора провода должны идти к реле, а потом к питанию. Так что если реле неисправно, то, по идее, все должно НЕработать. Может, дело в реле? Ну и еще - уж все-то подряд к "+" и "- " цеплять не надо. Коричневый провод на Ауди ВСЕГДА - земля. Можешь смело крутить его к корпусу. Главный силовой, кажется, несколько толще остальных проводков ( а остальные - это релейные и т.п.)
Ответ: Электро привод люка А80 B3 В том и беда, что у меня блок эл.привода люка не такой как в примерах, когда есть провода (коричневый*2 - для лампочки и моторчика, и питания 12V), реле видно, да и вообще все просто и понятно! у меня же - провода к которым "видимо и надо" подкключать - 7контактный разъем. реле присабачено заводом на плату, которая симпотично прячется в корпусе с моторчиком. выкладываю фотки, может все таки кто подскажет что да как!!! разобранный модуль.
Ответ: Электро привод люка А80 B3 одна из сторон моторчика... и обратная зы::сорри за стока сообщений - не могу залить в инет...
Ответ: Электро привод люка А80 B3 ну вот и сама плата с 7 контактным штекером и обрезками проводов, которые "видимо и надо как то" подключать... и крышка модуля и проводами от кнопки.
Ответ: Электро привод люка А80 B3 может кто схемами богат? девайс сей рожден был под номером VAG - 8A5 959 591
Ответ: Электро привод люка А80 B3 короче... две головы выяснили лучше, чем одна))) + пиффоо конечно)))... благо родственник приехал в гости, бывший военный!! хотя бывших не бывает))))) ну да ладно... итак, контактов - 6, а не 7. если судьба подарила Вам как и мне подобный девайс, причем за такие же 500 руб. - не пугайтесь, а просто на 6-ти контактном пронумерованном штекере питание подключается так: контакт №1 - "-" контакт №2 и №6 - "+12V" да, еще планирую подключить к АКБ через подвесной 5А предохранитель. во всяком случае - проверка именно с таким предохранителем плохих эмоций не подарила... всем спасибо!
Ответ: Электро привод люка А80 B3 Покупал от Б4 95 года. К моей подошло с доделками, а именно выпиленный болгаркой кусок металла. Остальное все без переделок. Минус цепляется к крыше у люка. Плюсовых провода 2, от блока ЭСП. Проводка у меня была, достаточно было соеденить штекеры.
Ответ: Электро привод люка А80 B3 У меня точно такой же мотор. Могу прозвонить и рассказать куда какие провода...
Ответ: Электро привод люка А80 B3 YoYon4ik видимо абсолютно похожий девайс и я себе купил. вчера мерял - хрен тов полковник!!! не подходит - видимо как раз тот же самый кусок металла мешает!!! кстати вопрос - место крепления моторчика - 2 дырки, которые совпадают с креплением люка к кузову - так вот - что ты делал - подбирал болты большей длины или наоборот - те же самые болты прикручивал уже со стороны моторчика??? и еще как идентифицировать блок ЭСП - что он под полкой понятно, как узнать что это именно он? я лично решил плюс взять взаймы у прикуривателя, через 5А предохранитель, вроде как у него номаный кАбель!
Ответ: Электро привод люка А80 B3 Заинтересовала тема. На кузове 4а сотка 92г люк не работает уже 2 года ездию и все руки не доходят.Снял панель а там все одключено (в таком состоянии купил). там вроде все електрическое.вопрос - вручную можна открыть закрыть. если не работает с чего начать ремонт. Пробовал 12в дать на моторчик он пожжужал ,люк чуть двинулся и все .Больше побоялся чтоб мотор не спалить. Скажите чего?
Ответ: Электро привод люка А80 B3 1. вручную можно, на блоке моторчика должен быть искревленный 6-ти гранник прикреплен для ручного управления люком - поисчи. 2. возможно у тебя просто не отстроены положения люка с состоянием механизма управления моторчиком. дело в том, что когда ты нажимаешь на кнопку, мотор работает ровно столько времени (точнее оборотов) - сколько надо на открытие в одно из положений или закрытие из этого положения люка. таким образом если мотор не подстроен под состояние люка, может быть ситуация, когда люк закрыт, а у мотора состояние - полуоткрыто. ты нажимаешь на кнопку - вроде бы должен открвать, а он делает на половину и засыпает. Возможно и тебя такое же, тада надо просто подстроить...
Ответ: Электро привод люка А80 B3 На моторчике должен быть ключ для аварийного открытия-закрытия. Моторчик не сгорит, если все включено по схеме. Там должно стоять термосопротивление, которое отключает цепь, при больших перегрузках. wol80 Кусок металл (Выступающий ниже круг с дыркой) осторожненько выпилил болгаркой. Отверстия мотора пришлишь на 2 болта которые крепят рамку люка снаружи. Их выкрутил. Купил 2 болта длины 40мм, желтые впрессованые гаечки, со стороны салона не выдержали, из металла выскочили. Я их взял и со стороны улицы закрутил в них болты крепления люка. Держится хорошо, люку не мешает. Блок ЭСП - большое реле, примерно 10-12 контактов, размером с пачку сигарет. Самый гемор был с настройкой среднего положения люка.
Ответ: Электро привод люка А80 B3 YoYon4ik так точно - именно круг с дыркой и мешает - завтра отправляюсь к комраду с болгаркой. схему выпила очертил. про болты отдельное спасибо!!! впринципе так и предполагал, но твой опыт конечно убедил!!! про питалово - уже проложил шнур от прикуривателя, но на всякий, как и писАл, через 5амперный предохранитель. установить прально среднее и не только положение - предполагаю как гемморно, даже ручной привод не сразу поставил... но любопытство победит!!! Спасибо еще раз YoYon4ik
Ответ: Электро привод люка А80 B3 Хм....искал искривленный шестигранник не нашол....есть дирка под шестигранник. пробовал крутить не крутится. сильно давить побоялся шоб не сломать чего . Подскажите чего правильно крутил или не там
Ответ: Электро привод люка А80 B3 kym Надавить 6-гранником, чтобы выключить стопор, потом легко вращается. wol80 С проводкой разобрался ? Предохранитель -это хорошо, но он защитит лишь кабель от КЗ. А вот термопредохранитель защищает мотор при перегрузке. Снимал и ставил в закрытом положении люка. 6-ти гранником отводил люк, крепил окончательно, радовался. Теперь даже стекла не опускаю, люк удобнее, один раз нажал и дырка в крыше
Ответ: Электро привод люка А80 B3 YoYon4ik какой именно термопредохранитель поставить, если не от блока ЭСП подключаться?
Ответ: Электро привод люка А80 B3 термосопротивление (12V, 20A) которое само отключает цепь при перегрузке и спустя некоторое время - включает снова - это идет на весь блок ЭСП А на люк можно посмотреть в а/маг или радио/маг Можно и не ставить, но будь внимателен если заклинит крышка, может сгореть мотор.
Ответ: Электро привод люка А80 B3 что то тут не то. Пробовал давить не давится, посмотрел в дырку там не шестигранник а прямоугольник с круглыми углами. Етот малиновый кружочек вокруг дырки вроде бы должен крутися, на нем есть стрелки но стоит мертво. Может там че сломано. Как выяснить чего не хватает. Етот механизм тяжело снимать, с чего начинать. Какие подводные камни при сьеме.