Электрика, блин

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ducha, 10 фев 2006.

  1. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #21 kissvv, 16 фев 2006
    Последнее редактирование: 16 фев 2006
    Ответ: Электрика, блин

    Напряжение на обмотку возбуждения поступает со стабилизатора напряжения, установленного в приборной панеле. Если провод возбуждения снять или подать не снимая на него +12В с АКБ, то естественно будет нарушен режим работы стабилизатора. Будут слышно гудение из приборной панели или еще хуже пойдет дымок.
    А проверять надо все напряжения на генераторе при заведенном движке. Если увидишь что напряжения на обмотке возбуждения и на выходной клемме сильно отличаются, значит может быть что барахлит стабилизатор в приборной панеле. Его работу проверяют другими методами они описаны в Мануале.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Электрика, блин


    Без приборки ездить мона, не переживай :rotate:
    Судя по описанию твоих действий у тя сдох реле регулятор, вероятность 90%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Электрика, блин

    Да какой стабилизатор в панели? Зачем человеку голову морочить? Сколько раз уже говорили В панели стоит микруха стабилизатора на максимальный ток (причем с радиатором) 1А А сопотивление обмотки возбуждения у различных генераторов от 3 до 6 ОМ Ведь неоднократно уже говорено можно вообще снять панель и ездить все будет работать надо искать гдето плохой контакт очень вероятно в замке зажигания
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин


    Реле регулятор, это тот который с щетками на гене, он новый, его поменяли для профилактики когда диагностил гену. Проблема была и со старым, так что дело не в нем.

    А на что ты еще расчитывал 10% :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин

    Кто нибудь знает, откуда идет этот провод, если найти его источник, тогда можно будет хоть что-то понять.

    Кроме того, могла сгореть обмотка гены например :chainik: . Я имею ввиду когда я этот провод накидываюна гену, на нем падает ток с 11 до 1 В. Может пробой на массу в гене, ну тогда он должен был просто сгореть нафиг. :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Электрика, блин

    на регулятор идет напряжение с замка зажигания боюсь ошибится кажется 15 провод через предохранитель вечером попробую найти схему
    Попробуй подать на регулятор напругу непосредственно с аккумулятора и посмотри как поведет себя генератор
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин

    from Павел Алек "на регулятор идет напряжение с замка зажигания боюсь ошибится кажется 15 провод через предохранитель"

    Если через предохранитель, то у меня такое ощущение, что что-то у меня с блоком предохранителей, т.к. что через него проходит, то теряет мощность. Так и с фарами у меня косяк там 10В. Хотя на стрекозе- 12-14В уходит на фары. Потом они же идут на блок предов и все. Там где то косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Электрика, блин

    На тот блочек откуда этот провод идет.
    Давай по порядку:
    Снимаешь штатный провод возбуждения с генератора. Своим проводочком подаешь туды плюс с клеммы АКБ. Заводишь ДВС и смотришь есть ли зарядка батареи, напруга на ней должна быть в пределах 13,6- 14,4 В. На писк в торпеде в этом случае забей, так и должно быть.
    По фарам, если действительно напряжение 10 в и ты не ошибаешься, то у тя дерьмовый контакт с кузовом в точках АКБ, кузов фары или кузов ДВС. Последнее может приводить к глюкам с зарядкой.
    Проверяй и результаты в студию. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин

    В субботу взял провод, провел его дополнительно на провод возбуждения от 15 клемы замка. Старый провод выкинул (просто отсоединил). Все вылечилось. После запуска сразу 14,5В. Только вот писк достал. Когда включаешь зажигание, секунды через 3 начинает пищать приборка, а после запуска все пропадает.

    После всего этого ксенон стал загораться нормально, сразу обе фары. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Электрика, блин

    Ну вот видишьвсё оказалось просо Все рады за тебя
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Электрика, блин

    Это еще не совсем победа, шняга в том , что лампочка генератора теперь работать не будет. Вообще этот провод (возбуждения) по схеме подается с блока контроля за давлением масла (какая связь Х.З.). Дык вот оч похоже что это он у тя издох, где стоит не знаю, знаю что пищит как раз он. Схему поводки могу скинуть, а то что то сдесь ее никак не выложат.
    Вот так примерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Ответ: Электрика, блин

    За схему был бы очень признателен, может покопаюсь, че нить пойму. Либо сюда, на форум, либо
    ducha2000@mail.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Электрика, блин

    Да не совсем так, судя по электросхеме Ауди-80 +12В подается с предохранителя №12 одновременно на лампочку исправной работы цепи возбуждения генератора и на блок контроля давления масла.
    А исправность лампочки и ее цепи по мануалу проверяется замыканием на корпус (при включенном зажигании) отсоединенного от генератора провода подачи напряжения на обмотку возбуждения. Если она загорается, значит все ОК.
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Электрика, блин

    Усе верно, тока на блок контроля подается ишо один плюс, вот он то и отпирает обмотку возбуждения, но в данном случае оттуда ничего не лезет, или лезет но мало и нехватат ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Электрика, блин

    Отправил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Monter

    Monter Участник форума

    5 сен 2005
    130
    Audi 80/b3 1.8 NE
    Ответ: Электрика, блин

    Где то плохая "масса" , надо искать. Отсюда и все "косяки" типа падения напряжения на лампы фар. Нужно проверить все точки крепления проводки на "массу". ИМХО
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Электрика, блин

    Об этом я уже говорил, с этого вообще надо начинать. а потом уже рыть дальше если не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Электрика, блин

    Приборку, и реле контроля давления масла оставьте в покое, они сгореть не могли, так как на клемме 61 генератора, во время работы генератора +.
    Но подавать + от АКБ, или клеммы 15 замка зажигания, нельзя, это может привести к пробою диодов возбуждения в генераторе, и с последующим выходом из строя регулятора напряжения, что похоже, у вас и произошло.
    А сработавший зуммер, и потухшая лампочка зарядки, это естественно так и должно быть, ведь у вас пропала зарядка, цепь на обмотку возбуждения разорвана, генератор вышел из строя.
    Первоначальная проблема лечится просто: заменой лампочки на щитке приборов на лампочку большей мощности (2,5-3 ват)
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Электрика, блин


    Поподробнее плз. по диоды возбуждения :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Ответ: Электрика, блин

    Такое встречал только в жулналах типа Моделист-Конструктор. :shock: Но чтоб на практике гдето ставилось ?? Увы. А суть такая . Пока давление масла не поднялось генератор не включится. Типа нагрузка на двигатель меньше. :)

    Диоды возбуждения это диоды которые тоже стоят в блоке выпрямителя гены и питают обмотку возбуждения через реле регулятор.
    Лампочка служит для начального ввозбуждения гены от АБ. Когда ген заработает то питание уже на обмотку возб-я идет от выше указанных диодов !!
    И лампа соответственно тухнет. :hi:
    Успехов .