Дело вот в чем, Ауди 100 в 44 кузове 1989 года, 2.2 турбо. Перестала запускаться, думали бензонасос, ну давай проверять питание, отключили фишку, залезли мультиметром, включил зажигание, и понял одно то что у меня заработала печка (климат контроль), посмотрел ну думаю заработала и заработала, а питания на насос как небыло так и нету. Выключаю зажигание а печка продолжает работать, думаю не пойму, как так то, вдобавок без зажигания работают все электроприборы, но как только включаю зажигание или же запускаю двигатель, то из Эл.приборов работает одна только приборная панель, то бишь не вентилятор на охлаждение, ни свет фар ни ближний ни дальний, ни стопы, ни дворники, то бишь ничего, а как глушить и вытаскивать ключ, то вот оно все, заработало. А насос оказывается работает, но как он работает никто не знает, раз она запускается. Подскажите кто знает, может кто сталкивался с такой проблемой как в моём случае, что с электричеством делать, куда копать?
куда копать - в схему, конечно) схему открыть - тогда про насос поймешь (на мехвпрыске оно, по-моему, вместе со стартером включается только). про остальной полтергейст - хз, надо смотреть, кто, что и когда напутал. и как запустилась, если перестала запускаться?
С догадками в машине делать нечего. Читать талмуд сначала надо - там всё описано, и догадываться не придётся. Пока пол-машины не разобрал. )) И да, реле Х - это реле Х-контакта. Оно в любом авто есть. А почему оно у тебя работает наоборот - одному Кашпировскому известно. Подозреваю, что в этом у тебя таки замешана КГЗЗ.
Молодец, что отписался. Другим пригодится. Нынче многие не считают нужным отписываться о причине, что печально. ((