1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

Тема в разделе "Электрообрудование", создана пользователем ALD, 20 сен 2006.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Система зажигания, устройство контроля давления масла

    [​IMG]

    С – генератор;
    F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
    F22 – датчик давления масла (0,03 МПа);
    J114 – блок контроля давления масла;
    J139 – блок управления
    электростеклоподъемниками и люком в
    крыше;
    N – катушка зажигания;
    N70 – катушка зажигания;
    О – распределитель зажигания;
    Р – наконечники свечей зажигания;
    Q – свечи зажигания;
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за
    панелью приборов;
    T10d – 10-контактный разъем (желтый) за
    панелью приборов;
    17 – точка «массы» на впускной трубе;
    83 – соединение с «массой» 1 в переднем
    жгуте проводов справа;
    D9 – «плюсовое» соединение (15) через
    предохранитель 24 в переднем жгуте
    проводов справа
     
  2. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости

    [​IMG]

    F4 – выключатель фонарей заднего хода;
    F15 – выключатель на коробке передач;
    F66 – датчик указателя температуры
    охлаждающей жидкости;
    F76 – электронный термовыключатель;
    G3 – индикатор температуры охлаждающей
    жидкости;
    G5 – тахометр;
    G21 – спидометр;
    G22 – датчик спидометра;
    К3 – контрольная лампа давления масла;
    К28 – контрольная лампа температуры
    охлаждающей жидкости и ее уровня;
    К32 – контрольная лампа износа тормозных
    колодок;
    М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
    М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
    S12 – предохранитель в блоке
    предохранителей;
    S19 – предохранитель в блоке
    предохранителей;
    S20 – предохранитель в блоке
    предохранителей;
    S21 – предохранитель в блоке предохранителей;
    Т2х – 2-контактный диагностический разъем
    (черный) за панелью приборов;
    Т5а – 5-контактный разъем
    (коричневый) за панелью приборов;
    Т6а – 6-контактный разъем (черный)
    за панелью приборов;
    T10d – 10-контактный разъем
    (желтый) за панелью приборов;
    Т26а – 26-контактный разъем
    (коричневый) панели приборов;
    32 – точка «массы» слева за панелью
    приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов слева;
    83 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов справа;
    124 – соединение с «массой» в жгуте
    проводов слева в отсеке двигателя;
    С4 – соединение в переднем жгуте
    проводов слева;
    С8 – соединение в переднем жгуте
    проводов (индикатор износа
    тормозных колодок);
    D2 – соединение в переднем жгуте
    проводов справа (датчик
    температуры);
    D12 – соединение в переднем жгуте
    проводов слева
     
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

    [​IMG]

    А – аккумулятор;
    D – замок зажигания;
    Е17 – выключатель блокировки запуска и
    выключатель фонарей заднего хода;
    G39 – лямбда-зонд (2341) (2342);
    J21 – блок управления впрыском топлива;
    J60 – реле автоматической коробки
    передач;
    N17 – пусковая форсунка (4443);
    N71 – клапан стабилизации холостого хода
    (4431);
    N73 – регулятор давления (4341);
    N80 – электромагнитный клапан 1 для
    устройства улавливания паров
    бензина (4343);
    S19 – предохранитель в блоке
    предохранителей;
    S28 – предохранитель блока управления
    КЕ III-Jetronic;
    Т1a – 1-контактный разьем слева в отсеке
    двигателя;
    Т1е – 1-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    T2f – 2-контактный разъем слева в
    моторном отсеке;
    Т2х – 2-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов (диагностический);
    Т2у – 2-контактный разъем (коричневый)
    за панелью приборов;
    T3d – 3-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    Т4а – 4-контактный разъем за панелью
    приборов;
    Т6а – 6-контактный разъем за панелью
    приборов;
    Т6с – 6-контактный разъем за панелью
    приборов;
    Т8а – 8-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов (кодирующий);
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за
    панелью приборов;
    Z19 – обогрев лямбда-зонда


    [​IMG]

    F60 – выключатель холостого хода (2121);
    F81 – выключатель полной нагрузки (2123);
    F96 – датчик высоты (2223);
    G19 – потенциометр измерителя расхода
    воздуха (2232);
    J21 – блок управления вспрыском топлива;
    J154 – блок управления электронной
    системой зажигания;
    N19 – датчик температуры;
    T3d – 3-контактный разъем (черный) слева в
    отсеке двигателя;
    17 – точка «массы» на впускном
    коллекторе;
    44 – точка «массы» внизу слева на
    передней стойке кузова;
    84 – соединение с «массой» двигателя
    в переднем жгуте проводов справа;
    D11 – «плюсовое» соединение (15)
    через предохранитель 28 в переднем
    жгуте проводов справа

    [​IMG]

    G6 – топливный насос;
    G40 – датчик Холла (2113);
    G61 – датчик детонации (2142);
    J17 – реле топливного насоса (4433);
    J154 – блок управления электронной
    системой зажигания;
    N – катушка зажигания;
    N70 – катушка зажигания с выходным
    каскадом мощности;
    О – распределитель зажигания;
    Р – наконечник свечи зажигания;
    Q – свеча зажигания;
    S13 – предохранитель в блоке
    предохранителей;
    S22 – предохранитель в блоке
    предохранителей;
    S27 – предохранитель блока управления;
    Т3с – 3-контактный разъем (черный) слева
    в отсеке двигателя;
    Т8а – 8-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов (кодирующий);
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за
    панелью приборов;
    17 – точка «массы» на впускном
    коллекторе;
    D9 – «плюсовое» соединение (15) через
    предохранитель 24 в переднем жгуте
    проводов справа

    [​IMG]

    С – генератор;
    F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
    F4 – выключатель фонарей заднего хода;
    F22 – датчик давления масла (0,03 МПа)
    (3114);
    F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
    F76 – электронный термовыключатель;
    G3 – указатель температуры охлаждающей
    жидкости;
    G5 – датчик тахометра;
    G22 – датчик спидометра;
    J114 – блок контроля давления масла;
    К3 – контрольная лампа давления масла;
    К26 – контрольная лампа температуры
    охлаждающей жидкости и ее уровня;
    К32 – контрольная лампа износа тормозных
    накладок;
    К66 – контрольная лампа зажигания;
    S12 – предохранитель в блоке
    предохранителей;
    Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за
    панелью приборов (диагностический);
    Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
    за панелью приборов;
    Т6с – 6-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за
    панелью приборов;
    Т26а – 26-контактный разъем
    (коричневый) в панели приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в переднем
    жгуте проводов слева;
    83 – соединение с «массой» 1 в жгуте
    проводов;
    С4 – соединение в переднем жгуте
    проводов слева;
    С8 – соединение в переднем жгуте
    проводов слева (индикатор износа
    тормозных колодок);
    D2 – соединение в переднем жгуте
    проводов справа (датчик температуры);
    D9 – «плюсовое» соединение (15) через
    предохранитель 24 в переднем жгуте
    проводов справа
     
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

    [​IMG]

    А – аккумулятор;
    В – стартер;
    С – генератор;
    С1 – регулятор напряжения;
    D – выключатель стартера;
    Т1а – 1-контактный разъем справа в
    моторном отсеке;
    T1b – 1-контактный разъем справа в
    моторном отсеке;
    T10d – 10-контактный разъем (желтый) за
    панелью приборов;
    1 – провод «массы» «аккумулятор –
    стартер»;
    6 – провод «массы» двигателя
     
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Калильные свечи, реле калильных свечей

    [​IMG]

    G62 – датчик температуры охлаждающей
    жидкости (2312);
    J52 – реле калильных свечей (4111);
    J179 – блок управления автоматической
    регулировкой времени подогрева (4112);
    N36 – дополнительный резистор
    автоматического устройства запуска;
    Q6 – калильная свеча;
    18 – точка «массы» на блоке двигателя;
    83 – соединение с «массой» в переднем
    жгуте проводов справа
     
  6. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Устройство контроля давления масла

    [​IMG]

    F1 – датчик давления масла (0,14 МПа);
    F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
    F107 – выключатель клапана ограничения
    давления наддува;
    J114 – блок контроля давления масла;
    J139 – блок управления
    электростеклоподъемниками и люком в крыше;
    J224 – реле пуска двигателя;
    N43 – электромагнитный клапан отключения
    подачи топлива;
    N75 – электромагнитный клапан ограничения
    давления наддува (4442);
    N123 – электромагнитный клапан повышения
    частоты вращения холостого хода;
    N124 – электромагнитный клапан пуска
    двигателя;
    T4i – 4-контактный разъем (черный)
    справа в моторном отсеке;
    Т6–6-контактный разъем (красный) за
    панелью приборов;
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за
    панелью приборов;
    Т10с – 10-контактный разъем (черный)
    за панелью приборов;
    T10d – 10-контактный разъем (желтый)
    за панелью приборов;
    83 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов справа
     
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Корпус панели приборов

    [​IMG]

    D – выключатель стартера;
    F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
    F76 – электронный термовыключатель;
    G3 – указатель температуры охлаждающей
    жидкости;
    G5 – тахометр;
    G22 – датчик спидометра;
    J6 – стабилизатор напряжения;
    К3 – контрольная лампа давления масла;
    К28 – контрольная лампа температуры
    охлаждающей жидкости и низкого уровня
    охлаждающей жидкости;
    К29 – контрольная лампа прогрева свечей
    накаливания;
    S12 – предохранитель в блоке
    предохранителей;
    S26 – предохранитель на дополнительной
    плате;
    Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью
    приборов;
    Т4а – 4-контактный разъем за консолью;
    Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
    за панелью приборов;
    Т6с – 6-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый)
    за панелью приборов;
    Т26–26-контактный разъем (черный) на
    панели приборов;
    Т26а – 26-контактный разъем на панели
    приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в переднем
    жгуте проводов слева;
    121 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов справа;
    D2 – соединение в переднем жгуте
    проводов справа (датчик
    температуры);
    83 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов справа
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

    [​IMG]

    F18 – датчик включения вентилятора;
    F23 – выключатель компрессора
    кондиционера;
    F54 – датчик включения вентилятора;
    J101 – реле 2-й скорости вентилятора;
    J135 – реле 3-й скорости вентилятора;
    N39 – дополнительный резистор
    вентилятора;
    S15 – предохранитель в блоке
    предохранителей;
    Т6g – 6-контактный разъем (серый) слева
    в отсеке двигателя;
    V7 – электродвигатель вентилятора
    радиатора;
    12 – точка «массы» слева в отсеке
    двигателя
    *Только в автомобилях с кондиционером
     
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

    [​IMG]

    D – замок зажигания;
    Е43 – выключатель электродвигателя зеркала;
    Е48 – переключатель регулировки зеркал;
    Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью
    приборов;
    Т26–26-контактный разъем (черный) в корпусе
    панели приборов;
    V17 – электродвигатель регулировки зеркала со
    стороны водителя;
    V25 – электродвигатель регулировки зеркала со
    стороны пассажира;
    Z4 – элемент обогрева наружного зеркала со
    стороны водителя;
    Z5 – элемент обогрева наружного зеркала со
    стороны пассажира;
    32 – точка «массы» сзади слева за
    панелью приборов;
    Е15 – выключатель обогрева заднего
    стекла;
    Т10а – 10-контактный разъем
    (коричневый) за панелью приборов;
    Т26–26-контактный разъем (черный) в
    корпусе панели приборов;
    Z1 – элемент обогрева заднего стекла;
    41 – точка «массы» под задней полкой;
    81 – соединение с «массой» в жгуте
    проводов панели приборов;
    А2 – «плюсовое» соединение (15) в
    жгуте проводов панели приборов
     
  10. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Центральный замок

    [​IMG]

    D – замок зажигания;
    F2 – дверной выключатель (слева спереди)
    с контактом звукового сигнала;
    F59 – выключатель центральной блокировки
    со стороны водителя;
    F114 – выключатель центральной блокировки
    со стороны пассажира;
    J140 – реле включения освещения салона с
    задержкой;
    J152 – предупреждающий звуковой сигнал
    стояночных фонарей и магнитолы;
    R – подключение магнитолы;
    Т10с – 10-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    V37 – электродвигатель насоса
    центральной блокировки;
    32 – точка «массы» сзади слева за
    панелью приборов;
    103 – соединение с «массой» в жгуте
    проводов электростеклоподъемника,
    центральной блокировки;
    Q11 – «плюсовое» соединение (30) в
    жгуте проводов
    электростеклоподъемника, центральной
    блокировки
    * Только при внутреннем освещении с
    временной задержкой
     
  11. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Магнитола

    [​IMG]

    D – замок зажигания;
    Е1 – выключатель фар;
    Е15 – выключатель обогрева заднего стекла;
    Е19 – выключатель стояночных фонарей;
    Е20 – регулятор освещения панели приборов;
    G21 – спидометр;
    J59 – реле отключения контакта «Х»;
    J152 – предупреждающий звуковой сигнал
    стояночных фонарей и магнитолы;
    J189 – система диагностики;
    R – магнитола с встроенным регулятором
    громкости;
    R1 – подключение антенны;
    R24 – усилитель сигналов антенны;
    T2u – 2-контактный разъем за консолью;
    T5j – 5-контактный разъем (коричневый) за
    панелью приборов;
    Т8е – 8-контактный разъем за консолью;
    Т10а – 10-контактный разъем
    (коричневый) за панелью приборов;
    Т10b – 10-контактный разъем за панелью
    приборов;
    Т10g – 10-контактный разъем за
    консолью;
    Т14–14-контактный разъем (черный) на
    панели приборов;
    Т26–26-контактный разъем (черный) на
    панели приборов;
    Z1 – элемент обогрева заднего стекла;
    99 – соединение с «массой» в жгуте
    проводов консоли,
    К1 – «плюсовое» соединение (58) в
    жгуте проводов консоли

    [​IMG]
    R – магнитола с встроенным регулятором
    громкости;
    R2 – передний левый громкоговоритель;
    R3 – передний правый громкоговоритель;
    R14 – задний левый высокочастотный
    громкоговоритель;
    R15 – задний левый низкочастотный
    громкоговоритель;
    R16 – задний правый высокочастотный
    громкоговоритель;
    R17 – задний правый низкочастотный
    громкоговоритель;
    T2w – 2-контактный разъем под задней полкой;
    Т2х – 2-контактный разъем под задней полкой;
    Т4е – 4-контактный разъем под задней полкой;
    T4f – 4-контактный разъем под задней полкой;
    T4g – 4-контактный разъем за
    консолью;
    T5j – 5-контактный разъем (желтый)
    за консолью;
    T5k – 5-контактный разъем под
    задней полкой;
    T5i – 5-контактный разъем под задней
    полкой;
    99 – соединение с «массой» в жгуте
    проводов консоли;
    R13 – подключение головных
    стереотелефонов;
    T6i – 6-контактный разъем под
    задней полкой
     
  12. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Фары и задние противотуманные фонари

    [​IMG]

    D – замок зажигания;
    Е4 – выключатель указателей поворотов и
    сигнализации дальним светом фар;
    К4 – контрольная лампа стояночных фонарей;
    L1 – двухнитевая лампа левой фары;
    L2 – двухнитевая лампа правой фары;
    T6k – 6-контактный разъем (черный) за панелью
    приборов;
    81 – соединение с «массой» в жгуте
    проводов панели приборов
    * Не при включении стояночных
    фонарей
    ** Только при включении стояночных
    фонарей
    *** Только для Италии
    **** Не для Италии

    [​IMG]

    Е7 – выключатель противотуманных фар;
    Е18 – выключатель задних противотуманных
    фонарей;
    Е20 – регулятор освещения панели приборов;
    J5 – реле противотуманных фар;
    J152 – предупреждающий звуковой сигнал
    стояночных фонарей и магнитолы;
    К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
    L20 – лампа задних противотуманных фонарей;
    L22 – лампа левой противотуманной фары;
    L23 – лампа правой противотуманной фары;
    L29 – лампа освещения моторного отсека;
    Т2с – 2-контактный разъем (черный) слева в
    моторном отсеке;
    T2d – 2-контактный разъем (черный) справа в
    моторном отсеке;
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью
    приборов;
    Т10а – 10-контактный разъем
    (коричневый) за панелью приборов;
    Т26–26-контактный разъем (черный)
    на панели приборов;
    W6 – освещение вещевого ящика; Х –
    освещение номерного знака;
    81 – соединение с «массой» в жгуте
    проводов панели приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов слева;
    87 – соединение с «массой» 1 в
    заднем жгуте проводов;
    А2 – «плюсовое» соединение (15) в
    жгуте проводов панели приборов;
    А7 – «плюсовое» соединение (58D1)
    в жгуте проводов панели приборов
     
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Ну вот и все.
    Ежели касяк какой, не взыщите. :hi:
     
  14. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Верной дорогой идете, Товарищ!!!:up: :up: :up: