1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

Тема в разделе "Электрообрудование", создана пользователем ALD, 20 сен 2006.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Здравствуйте уважаемые!
    Я вот тут умишком своим пораскинул и решил схемки электрические выложить. Цветные однако.
    Они для 100/44. Для С4 есть в FAQ, а для «селёдинкав» нету. Точнее, конечно у каждого есть, да только когда вопрос возникает какой у соклубников по электрике на форуме, тут сразу и поглядеть можно и подсказать чего.

    Схемы из «Мультимидийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 82-90г.в.»
     
  2. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Точки соединения с "массой"

    [​IMG]

    12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя;
    32 – точка «массы» слева за панелью приборов;
    50 – точка «массы» слева в багажнике;
    81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов
    панели приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте
    проводов слева;
    83 – соединение с «массой» в
    переднем жгуте проводов справа;
    86 – соединение с «массой» 1 в
    заднем жгуте проводов;
    87 – соединение с «массой» 1 в
    заднем жгуте проводов
     
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Генератор, аккумулятор, стартер

    [​IMG]

    А – аккумулятор;
    В – стартер;
    С – генератор;
    С1 – регулятор напряжения;
    F26 – временной термовыключатель;
    F93 – шаговый выключатель давления;
    N17 – пусковая форсунка;
    Т1а – 1-контактный разъем справа в
    отсеке двигателя;
    Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке
    двигателя;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за
    панелью приборов;
    J43 – блокирующий диод устройства
    впрыска К-Jetronic;
    1 – провод «массы» «аккумулятор –
    кузов»;
    6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»
     
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Система зажигания, реле топливного насоса

    [​IMG]

    G – датчик указателя уровня топлива;
    G6 – электрический топливный насос;
    G40 – датчик Холла;
    J17 – реле топливного насоса;
    N – катушка зажигания;
    N9 – регулятор нагрева двигателя;
    N41 – коммутатор зажигания;
    О – распределитель зажигания;
    Р – наконечник свечи зажигания;
    Q – свеча зажигания;
    S13 – предохранитель на плате реле;
    S22 – предохранитель на плате реле;
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за
    панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за
    панелью приборов;
    83 – соединение с «массой» 1 в переднем
    жгуте проводов справа;
    86 – соединение с «массой» 1 в заднем
    жгуте проводов
     
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

    [​IMG]

    F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
    F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
    F25 – выключатель дроссельной заслонки;
    J114 – блок контроля давления масла;
    J139 – блок управления стеклоподъемниками и
    электроприводом люка в крыше;
    J142 – блок управления стабилизацией холостого
    хода;
    N10 – датчик температуры;
    N62 – клапан увеличения частоты вращения
    холостого хода;
    N65 – клапан отключения подачи топлива при
    торможении двигателем (4434);
    Т6 – 6-контактный разъем (красный) за панелью
    приборов;
    Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью
    приборов;
    Т10 – 10-контактный разъем
    (голубой) за панелью приборов;
    Т10с – 10-контактный разъем
    (черный) за панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем
    (желтый) за панелью приборов;
    17 – точка «массы» на впускном
    коллекторе;
    83 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов справа
    *Только в автомобилях с
    двигателем мощностью 85 кВт.
    **Только в автомобилях с
    двигателем мощностью 101 кВт.
     
  6. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

    [​IMG]

    F54 – термовыключатель вентилятора;
    F87 – термовыключатель вентилятора после
    остановки двигателя;
    J101 – реле второй скорости вентилятора;
    J138 – блок управления вентилятором после
    остановки двигателя;
    S5 – предохранитель в блоке;
    S15 – предохранитель в блоке;
    T10d – 10-контактный разъем
    (желтый) за панелью приборов;
    V7 – электродвигатель вентилятора;
    82 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов слева;
    83 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов справа
     
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала

    [​IMG]

    Е2 – переключатель указателей поворотов;
    Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
    F – выключатель фонарей сигналов
    торможения;
    J2 – реле аварийной сигнализации;
    М2 – лампа правого заднего фонаря;
    М4 – лампа левого заднего фонаря;
    М5 – лампа левого переднего указателя
    поворотов;
    М6 – лампа левого заднего указателя
    поворотов;
    М7 – лампа правого переднего указателя
    поворотов;
    М8 – лампа правого заднего указателя
    поворотов;
    М9 – лампа левого сигнала торможения;
    М10 – лампа правого сигнала торможения;
    S2 – предохранитель в блоке;
    S3 – предохранитель на плате реле;
    S7 – предохранитель в блоке;
    5а – 5-контактный разъем (коричневый) за
    панелью приборов;
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за
    панелью приборов;
    81 – соединение с «массой» 1 в жгуте
    проводов панели приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в переднем
    жгуте проводов слева;
    86 – соединение с «массой» 1 в заднем
    жгуте проводов;
    Т10а – 10-контактный разъем
    (коричневый) за панелью приборов
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза

    [​IMG]

    D – замок зажигания;
    Е1 – выключатель фар;
    Е19 – выключатель стояночных фонарей;
    J152 – предупреждающий звуковой сигнал
    стояночного тормоза;
    М1 – лампа левого стояночного фонаря;
    М3 – лампа правого стояночного фонаря;
    S6 – предохранитель на плате реле;
    T6k – 6-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    T10b – 10-контактный разъем
    (коричневый) за панелью приборов;
    T10c – 10-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    J59 – реле отключения контакта «Х»
     
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар

    [​IMG]

    Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
    L1 – двухнитевая лампа левой фары;
    L2 – двухнитевая фара правой фары;
    S8-S11 – предохранители на плате реле;
    T6k – 6-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов;
    6 – провод «массы» «двигатель-
    генератор»
     
  10. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Фары и задние противотуманные фонари

    [​IMG]

    Е7 – выключатель противотуманных фар;
    Е18 – выключатель задних противотуманных
    фонарей;
    L20 – лампа заднего противотуманного
    фонаря;
    L22 – подключение левой противотуманной
    фары;
    L23 – подключение правой противотуманной
    фары;
    S1 – предохранитель на плате реле;
    Т2с – 2-контактный разъем (черный) слева в
    моторном отсеке;
    T2d – 2-контактный разъем (черный) справа в
    моторном отсеке;
    T6k – 6-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    Т10а – 10-контактный разъем
    (коричневый) за панелью
    приборов;
    Т10b – 10-контактный разъем
    (коричневый) за панелью
    приборов;
    Т10с – 10-контактный разъем
    (черный) за панелью приборов;
    81 – соединение с «массой» 1 в
    жгуте проводов панели приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов слева;
    87 – соединение с «массой» 1 в
    заднем жгуте проводов;
    А20 – соединение (15а) в жгуте
    проводов панели приборов
     
  11. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

    [​IMG]

    F4 – выключатель фонарей заднего хода
    (3221);
    F15 – выключатель на коробке передач (1-я
    передача в 5-ступенчатой коробке передач);
    L28 – лампа освещения прикуривателя;
    М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
    М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
    S12 – предохранитель в блоке;
    S14 – предохранитель в блоке;
    Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с
    электродвигателем стеклоочистителей;
    Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
    за панелью приборов;
    Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью
    приборов;
    Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью
    приборов;
    Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за
    панелью приборов;
    Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за
    панелью приборов;
    W6 – плафон освещения вещевого
    ящика;
    Х – лампа освещения номерного
    знака;
    Z20 – терморезистор левого
    распылителя стеклоомывателя;
    Z21 – терморезистор правого
    распылителя стеклоомывателя;
    81 – соединение с «массой» 1 в
    жгуте проводов панели приборов;
    83 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов справа;
    87 – соединение с «массой» 1 в
    заднем жгуте проводов; А19 –
    «плюсовое» соединение (58d) в
    жгуте проводов панели приборов
    *Только на автомобилях с
    двигателем мощностью 85 кВт.
     
  12. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой

    [​IMG]

    Е22 – выключатель прерывистого режима
    работы стеклоочистителей;
    Н – кнопка звукового сигнала;
    Н1 – сигнал высокого тона;
    J4 – реле сигнала высокого тона;
    J31 – реле автоматического включения
    стеклоочистителей и стеклоомывателей;
    J39 –реле омывателей фар;
    Т1–1-контактный разъем (желтый) в
    рулевой колонке;
    Т10а – 10-контактный разъем (коричневый)
    за панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за
    панелью приборов;
    V – электродвигатель
    стеклоочистителей;
    V5 – насос стеклоомывателя;
    V11 – насос омывателя фар;
    12 – точка «массы» слева в отсеке
    двигателя;
    81 – соединение с «массой» 1 в жгуте
    проводов панели приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов слева
     
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных
    колодок

    [​IMG]

    F14 – датчик перегрева охлаждающей
    жидкости;
    F21 – датчик усилителя тормозов;
    F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
    F66 – датчик уровня охлаждающей
    жидкости;
    F75 – датчик давления масла в
    гидросистеме;
    F76 – электронный термовыключатель;
    G2 – датчик указателя температуры
    охлаждающей жидкости;
    К3 – контрольная лампа давления масла;
    К28 – контрольная лампа температуры
    охлаждающей жидкости;
    К32 – контрольная лампа износа
    тормозных колодок;
    К66 – контрольная лампа неисправности
    блока электронного зажигания;
    N13 – датчик износа тормозной колодки
    слева;
    N17 – пусковая форсунка;
    T2h – 2-контактный разъем (левая
    амортизаторная стойка);
    T2i – 2-контактный разъем (правая
    амортизаторная стойка);
    T6a – 6-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за
    панелью приборов;
    Т26а – 26-контактный разъем (коричневый)
    в корпусе панели приборов;
    82 – соединение с «массой» 1 в переднем
    жгуте проводов слева;
    С4 – соединение в переднем жгуте
    проводов слева;
    С5 – соединение в переднем жгуте
    проводов слева (индикатор износа
    тормозных накладок);
    С6 – соединение в переднем жгуте
    проводов слева (индикатор износа
    тормозных накладок);
    С7 – соединение в переднем жгуте
    проводов слева (индикатор износа
    тормозных накладок);
    С8 – соединение в переднем жгуте
    проводов слева (индикатор износа
    тормозных накладок);
    D2 – соединение в переднем жгуте
    проводов слева (контрольный датчик
    температуры)
     
    1 человеку нравится это.
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Панель приборов, спидометр

    [​IMG]

    F9 – выключатель стояночного тормоза;
    G1 – указатель уровня топлива;
    G3 – указатель температуры охлаждающей
    жидкости;
    G5 – тахометр;
    G21 – спидометр;
    G22 – датчик спидометра;
    К2 – контрольная лампа зарядки;
    К14 – контрольная лампа стояночного тормоза;
    К47 – контрольная лампа АБС;
    S26 – отдельный предохранитель управляющего
    электромагнита;
    Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью
    приборов;
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью
    приборов;
    Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за
    панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем
    (желтый) за панелью приборов;
    Т26–26-контактный разъем (черный)
    за панелью приборов;
    Т26а – 26-контактный разъем
    (коричневый) в корпусе панели
    приборов;
    J6 – стабилизатор напряжения;
    83 – соединение с «массой» 1 в
    переднем жгуте проводов справа;
    D12 – соединение в переднем жгуте
    проводов справа
    *Только в автомобилях с двигателем
    мощностью 85 кВт.
    **Только в автомобилях с
    двигателем мощностью 101 кВт.
     
  15. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Панель приборов

    [​IMG]

    Е20 – регулятор освещения панели
    приборов;
    К1 – контрольная лампа фар;
    К6 – контрольная лампа аварийной
    сигнализации;
    К64 – контрольная лампа правого указателя
    поворотов;
    К65 – контрольная лампа левого указателя
    поворотов;
    L8 – лампа освещения часов;
    L10 – лампа освещения панели
    приборов;
    Т4d – 4-контактный разъем на корпусе
    панели приборов;
    Т26–26-контактный разъем (черный) на
    корпусе панели приборов;
    Т26а – 26-контактный разъем
    (коричневый) на корпусе панели
    приборов;
    Y2 – электронные часы
     
  16. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя

    [​IMG]

    Е9 – выключатель вентилятора отопителя;
    Е15 – выключатель обогрева заднего стекла;
    F51 – блок защиты от перегрева;
    L16 – лампа освещения панели управления
    отопителя;
    N24 – предохранительный резистор
    вентилятора отопителя с защитой от перегрева;
    S16-S18 – предохранители на плате реле;
    Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью
    приборов;
    Т6–6-контактный разъем (красный)
    за панелью приборов;
    Т10а – 10-контактный разъем
    (коричневый) за панелью приборов;
    V2 – вентилятор отопителя;
    Z1 – заднее стекло с обогревом;
    41 – точка «массы» под задней
    полкой;
    81 – соединение с «массой» 1 в
    жгуте проводов панели приборов
     
  17. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола

    [​IMG]

    L15 – лампа освещения пепельницы;
    L28 – лампа освещения прикуривателя;
    L32 – лампа освещения задней пепельницы;
    R – колодка подключения магнитолы (магнитола
    с встроенным регулятором громкости);
    S19-S21 – предохранители на плате реле;
    T2u – 2-контактный разъем за консолью (
    антенна с электроприводом);
    T3j – 3-контактный разъем (желтый) за панелью
    приборов;
    Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью
    приборов;
    Т10b –10-контактный разъем (коричневый) за
    панелью приборов;
    Т10с – 10-контактный разъем
    (черный) за панелью приборов;
    U1 – прикуриватель;
    U9 – прикуриватель сзади;
    81 – соединение с «массой» 1 в жгуте
    проводов панели приборов;
    99 – соединение с «массой» в жгуте
    проводов консоли;
    А23 – «плюсовое» соединение (30а1) в
    жгуте проводов панели приборов;
    К1 – «плюсовое» соединение (58) в
    жгуте проводов консоли;
    К5 – «плюсовое» соединение (30а1) в
    жгуте проводов консоли
     
  18. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Внутреннее освещение багажника

    [​IMG]

    F2 – дверной выключатель (спереди слева) с
    контактом для звукового сигнала;
    F3 – дверной выключатель (спереди справа);
    F5 – выключатель освещения багажника;
    F10 – дверной выключатель (сзади слева);
    F11 – дверной выключатель (сзади справа);
    S4 – предохранитель в блоке;
    Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью
    приборов;
    Т5–5-контактный разъем (черный) за панелью
    приборов;
    Т10с – 10-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    W – передний плафон освещения
    салона;
    W3 – плафон освещения багажника;
    81 – соединение с «массой» 1 в жгуте
    проводов панели приборов;
    87 – соединение с «массой» 1 в заднем
    жгуте проводов;
    А23 – «плюсовое» соединение (30а1) в
    жгуте проводов панели приборов;
    Q20 – соединение 1 (дверной
    выключатель) в жгуте проводов
    стеклоподъемника
     
  19. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Устройство впрыска KE-Jetronic

    [​IMG]

    А – аккумулятор;
    В – стартер;
    G19 – потенциометр измерителя расхода
    воздуха;
    G39 – лямбда-зонд;
    J21 – блок управления впрыском топлива;
    N71 – клапан стабилизации холостого хода;
    N73 – регулятор давления;
    S28 – предохранитель;
    T1d – 1-контактный разъем справа в отсеке
    двигателя;
    T2b – 2-контактный разъем справа в отсеке
    двигателя;
    T2f – 2-контактный разъем (черный) справа в
    отсеке двигателя;
    Т6а – 6-контактный разъем (черный) за
    панелью приборов;
    T10d – 10-контактный разъем (желтый)
    за панелью приборов;
    Z19 – обогрев лямбда-зонда;
    17 – точка «массы» на впускном
    коллекторе;
    83 – соединение с «массой» двигателя в
    переднем жгуте проводов справа;
    D11 – «плюсовое» соединение (15)
    через предохранитель 28 в переднем
    жгуте проводов справа
     
  20. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Электрические схемы 100/44 82-90г.в.

    Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

    [​IMG]

    D – замок зажигания;
    F26 – временной термовыключатель;
    F60 – выключатель холостого хода;
    F81 – выключатель полной нагрузки;
    G6 – топливный насос;
    G40 – датчик Холла;
    G61 – датчик детонации;
    J17 – реле топливного насоса;
    J21 – блок управления впрыском топлива;
    J154 – блок управления электронной
    системой зажигания с регулировкой
    детонационного сгорания;
    N10 – датчик температуры;
    N17 – пусковой клапан;
    S13 – предохранитель в блоке;
    S22 – предохранитель на плате реле;
    S27 – отдельный предохранитель;
    Т2с – 2-контактный диагностический разъем
    (коричневый) за панелью приборов;
    T3b – 3-контактный разъем (черный)
    справа в отсеке двигателя;
    Т3с – 3-контактный разъем (черный)
    справа в отсеке двигателя;
    Т4а – 4-контактный разъем под
    поперечиной сидений;
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за
    панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый)
    за панелью приборов;
    17 – точка «массы» на впускном
    коллекторе;
    D9 – «плюсовое» соединение (15) через
    предохранитель 24 в переднем жгуте
    проводов справа;
    D11 – «плюсовое» соединение (15)
    через предохранитель 28 в переднем
    жгуте проводов справа
     
    Phineex нравится это.