Да ошибку обойти трудно , но и найти разрыв между ЭБУ ДВС и ЭБУ насоса НАМНОГО труднее ,учитывая еще и мех.защиту самого Э.Б.у . ДВС .Можно синтезировать сигнал по шине конечно , но и блок управления топливного насоса можно убрать со штатного места..
Фиксироваться может только по датчику низкого давления в предварительном контуре. Значит такое же сообщение будет и при сгорании мотора насоса, и при любой неисправности, когда насос не накачал давление. То есть угонщику придётся проверять всё.
Ошибка будет по обрыву сигнального провода ... Увидев такое блок никто искать не будет . Для того чтобы завестись достаточно просто 12в напрямую на контакты насоса подать под сидением задним . По крайней мере я так бы сделал будучи угонщиком ...
С 13 года управление насосом посмотри Угонщик, на какой из 3 контактов ты собрался подключать плюс? В Эльзе теперь нет подачи напруги на насос при проверке производительности! Только через функцию - опорожнение топливного бака.
Ошибку я не сохранил. Сохранил лог уже без ошибок. Была ошибка "обрыв цепи управления блока бензонасоса". Можно было + отключить от блока J538. Ошибка была бы другая. Подключить + к насосу можно довольно просто. A42T Ты уже сделал блокировку? Пробовал ?
Откуда возьмётся другая, если все выходы J538 идут только на электропривод бензонасоса? Отключать 25 ампер не хорошо. Пока не делал.
Чтобы насос заработал, нужно подать 3 сигнала. 1. Жёлтый. ШИМ 20 кГЦ ? 2. Красный. ШИМ 20 кГЦ ? 3. Белый. +12 В ? Что на какой приходит?