Да нарисуют такой процент какой попросят в Кремле. Темболее с таким оболванивающим ТВ , много приписывать не придется. ЗЫ Все равно в мире ( кроме Гондураса и Казахстана) эти выборы никто в серьез не принимает во внимание.
Все примут. Без восторга впрочем. Пока Меркель сидит - наш может продолжать и у него есть козырь - нет конкуренции на ближайшие 50 лет.
В Твоём мире будут говорить то,что скажет хозяин,а нам на мнение вашего хозяина плевать,ибо прислушиваться к мнению"шулера"-себя не уважать.
Нет ,сначало мы расскажем про диспечера Карлоса и про тех оффициальных лиц РФ , которые на этот персонаж ссылались.
Не знаю кто такой Карлос,да желания разбираться кто это у меня нет,ибо как показывает история с "новичком",всё что говорят "партнёры" можно пропускать мимо ушей,т.к. это ложь.
Ну да ну да как же Карлос когда неожиданно всплыл Первому каналу стал не интересен , соответственно и наш Андрюша пропустил информацию . Как все просто.
Сходил, проголосовал. В 15.00 бюллетеней уже было больше половины урны. Мы, кстати, ходили сразу 3-мя поколениями.
А чем тебе Казахстан не угодил? Что противопоставит современному Казахстану пропахшая килькой территория? Действительно. Пустое место иначе и не воспринимают --------------------------------- Появился результат перевода Россией транзита из Латвии в собственные порты По итогам двух первых месяцев 2018 года транзитных грузов через порты Латвии было перевезено в январе и феврале 6,203 млн тонн, что на 21% меньше аналогичного периода 2017 года. Об этом сообщает Delfi со ссылкой на министерство. Объем транзитных грузов в международных автоперевозках в январе – феврале составил 7,058 млн тонн (–15,9%), объем железнодорожных грузовых перевозок – 7,822 млн тонн (–15,6%). В целом объем международных перевозок в Латвии уменьшился на 16,1%, составив 7,6 млн тонн. Объем импортных грузов составил 492,1 тыс. тонн (–17,4%), экспортных – 50,2 тыс. тонн (–29,7%). На фоне падения перевалки грузов в портах Прибалтики российские морские порты продолжают наращивать обороты грузов. Усть-Луга, порт Приморск и Большой порт Санкт-Петербург прибавили каждый по 10–11%, перевалив 103, 58 и 54 млн тонн соответственно. Всего в 2017 году грузооборот в морских портах России вырос на 9% до 786,97 млн тонн. Грузооборот Вентспилсского порта в 2015 году сократился на 14,1%, в 2016 году – еще на 17% до 18,8 млн тонн, причем значительно снизился объем транзита нефтепродуктов и каменного угля. А поставки этих грузов идут в основном из России. Объем перевалки в Рижском порту, который лидирует среди портов в Прибалтике, в 2015 году сократился на 2,5%, в 2016 году – еще на 7,5% до 37 млн тонн. В 2016 году спецпредставитель Владимира Путина по вопросам экологии и транспорта Сергей Иванов, выступая на совещании с крупнейшими российскими перевозчиками, поставил государственную задачу: все отечественные грузы, которые переваливаются в портах Прибалтики, с 2020 года должны быть переориентированы на морские порты России. morvesti.ru
Нефтепродукты всё ещё переваливают через Клайпеду, но, полагаю, что уже по остаточному принципу. Кроме того, есть необходимость увеличивать перевалочные мощности наших портов для полного исключения Латвийских портов из перевозочного процесса. Но до 2020 года, полагаю, меры примут.