Кто ищет тот найдет. Мне конечно хорошо оворить - у меня гараж есть. Но собственно при желании... Фиг с ним, допустим нет желания самому лезть. Так заменить масло можно ИМХО в любом мало-мальски приличном сервисе. Это же простая продцедура. Это я к тому, что не надо специально искать где вам его "вытянут" (читай отсосут ).
Нет, оно темнеет , конечно. Но не до состояния полной черноты. Оно получается - темно-красноватое. Наверное это связано с большим объемом масла - 5 литров, и с тем что езжу мало. Масло -CASTROL MAGNATEC 5W/40
Дык, я и не искал, сервис сам решил поменять технологию замены масла. А насчет любого мало мальски приличного сервиса ты не прав. Я весной заскочил в один сервис масло поменять, так они забыли проверить наличие резинки на старом фильтре и завернули новый на две резинки, а когда я завелся и они успели что-либо сделать - 2 литра масла уже были на полу и отсек дв-ля засран хуже некуда. А гаража нет и это жаль :cry2:
вернулся к этому вопросу , т.к. вчера менял масло и попросил после отсоса масла , открутить пробку картера ( благо сговорчевый был мастер) Из отверстия не капнуло ни одного грамма масла ! Я повторюсь-" Ни капли " - сам наблюдал :very_cool: Так что меняйте масло как удобней - разницы ни какой
Re: Re: Экспресс замена масла в таком случае отсос даже лучше, потому что пока с пробки последняя капля капнет долго можно ждать.
У меня опыт по замене масла методом - экспресс, с 1996г. Двигл не ремонтировался, в голове замена маслосъемных колпачков. Нареканий по этому способу - нет! И вообще, у нас в Воронеже, почти в любой , более-менее уважающей себя точке продажи масел, есть такой пункт! Где замена масла и фильтров, промывка - производиться абсолютно бесплатно, если ты купил у них маслице!!! А на сервисах, эта замена производиться по цене - 50 деревом!!!
Подтверждаю слова господина bobn-а, что в Воронеже при покупке масла в определенных фирмах, его меняют на халаву.
пару недель назад я себе менял. Сперва слили. Затем отсосали еще пару грамм. При сливе остается чутарик, так как пробка сбоку. Помню, первый раз когда менял, сделали так: слили, затем заливали и ждали пока новое масло не вытеснит в паддоне старое масло. Проверяли струйкой из сточного отверстия. Когда полилось чистое, закрутили пробку.
Ответ: Экспресс замена масла раз тема опять всплыла то и я выскажусь. У меня на одной машине филтр стоит "вверх". Т.е. доступ к ниму из под капота, сам фильрующий элемент - безкорпусной. Снимается крышка и вытаскивается фильтр из стакана. Первый раз попробовав делать замену отсосом из этого стакана было "отсосано" почти политра масла которое не сливалось в картер. С тех пор только так и делаю. Движок 1.9TDI фольксваген. Возможно на дизельных аудях тоже стакан фильтра торчит вверх. Кстати аппаратик для этого я сам сделал из тонких пластиковых трубок, стеклянной банки (как резервуара для слитого масла) и компресора центрального замка от ауди. Из компресора выкинул всю электронику и просто его подключил через кнопку к штекеру который вставляется в прикуриватель (от старого автомобильного пылесоса). Кстати на Боре защиту двигателя без ямы или подъемника или хотябы колодок не снять. Раньше приходилось загонять на подставки, снимать защиту, сгонять, сливать масло, заливать масло, загонять на подставки и ставить защиту обратно. Щас замена заменяет десять минут возле подъезда и никакой грязи.