Экспресс замена масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bob, 30 сен 2004.

  1. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    а пробка в поддоне намагничена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Re: Re: Re: Re: Экспресс замена масла

    Твоего самолета там не видел...;)

    Но надеюсь совпадет как-нибудь...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    А вот ты сними картер и посмотри сколько там всего плавает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Вот я и говорю, разве не масло должно все вымывать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    4,495 - 4,502
    Да сервисы нынче на высоте, до грамма определяют:laugh: :laugh: :laugh:
    Ни отсосом ни сливкой все масло из движетеля не отгребешь!:umnik: Проверено практикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Точно, все равно масло останется. А способ замены - это везде по разному. Преимущества отсоса - не нужна яма или подъемник, не нужны ключи, в конце концов быстрее. Ну а грязь, осадок - один фиг останется. Удаляется он промывкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    дык масло то из бочки, а там на пистолете счетчик - трудно ошибиться ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Масло много всего вымывает. Да. Но не все растворяется в масле . На дне картера плавает много всякой дряни, которую не всегда можно отсосать. Поэтому слив - лучше. А еще лучше - слить, промыть промывачным маслом (если грязи много) и еще раз слить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Товарисчи. Поглядел я посты через один, может чего и просмотрел, но выскажу свое мнение.

    Если есть сомнения - меняйте масло по традиционой схеме и не мучайтесь.

    Интересно что это за специализипрванный сервис, в котором ОЧЕВИДНО НЕ В КУРСЕ, ЧТО МЕДНУЮ ШАЙБУ НА СЛИВНОЙ ПРОБКЕ МЕНЯЮТ ПЕРЕД ЗАВОРАЧИВАЕНИЕМ ОНОЙ НА МЕСТО.

    ИМХО, течи этим предотвращаются. Если вообще заботит эта проблема.
     
  10. Olezhka

    Olezhka Bad e-mail

    21 сен 2004
    12
    Audi 100/45 2.3 92 г
    После слива масла без жестокой необходимости промывку делать не следует. Уж если очень свербит, промывку лучше сделать путем досрочной смены масла (через 2-3 тыс.).
    Дело в том, что некоторый объем промывочного масла все равно останется в картере и, что самое неприятное, в области гидрокомпенсаторов. Характеристики образовавшейся смеси далеки от характеристик рабочего масла. Особенно большой вред при этом будет нанесен именно гидрокомпенсаторам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Промывать или не промывать - это отдельная большая тема. Здесь обсуждаем - как сливать отработанное масло : сливом или отсосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Я не случайно спрашивал про намагниченность пробки, ведь если это так - то металлическая «стружка» оседает возле пробки и удерживается там пока мы не сольем масло по традиционной схеме. Тогда выходит что после отсоса весь этот мусор, таки, останется в поддоне и двигателю это не будет особо полезно. Или я не прав.

    И всетаки, как меняют в авторизованных сервисах? Отсос или слив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Olezhka

    Olezhka Bad e-mail

    21 сен 2004
    12
    Audi 100/45 2.3 92 г
    Отсосом тоже нормально. Дело в том, что отсос производится на горячем двигателе в течение 5 минут и вся дрянь в основном успевает стечь со стенок цилиндров (с гидрокомпенсаторами дело обстоит хуже, старое масло в их зоне задерживается). Отсасывающий конец зонда погружается практически до дна кртера (зазор всего 2-3 мм).
    По этой технологии работает практически вся Европа.
    А ВОТ ПРОМЫВАТЬ ДВИЖОК ПОСЛЕ СЛИВА НЕ РЕКОМЕНДУЮ БЕЗ СУРОВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Блин, да что ты все про промывку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Olezhka

    Olezhka Bad e-mail

    21 сен 2004
    12
    Audi 100/45 2.3 92 г
    Коллега, не надо нервничать. Вопрос серьезный и, я, уверен, интересует многих. И где же его можно затронуть, как не в разделе, где обсуждаются вопросы СМЕНЫ МАСЛА. Отсос или нет, не так уж это и принципиально, качество примерно одно и то же. Ведь у многих чешутся руки промыть перед заливом свежего масла, чтобы уж совсем "хорошо" было.Если Вы подумаете, то согласитесь со мной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Ну-у-у-у-у честно говоря, меня здесь интересовал именно вопрос: слив или отсос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Ну ладно, ладно.
    Вот мое мнение по поводу промывки.
    В принципе надо стараться ездить на одном сорте\фирме масла. Отсюда - меньше возникает проблема в промывке двигателя. Согласен, лучше двигатель не промывать. НО! Если старое масло грязное, то (если не промывать промывочным маслом), при заливании нового масло - оно сразу станет черным. Да, оно останется хорошим, но лично я промою двигатель (промывочным маслом) - только для того что бы у меня в двигателе новое масло было желтого цвета. В любом другом случае -лучше не промывать . В своей AUDI я ни разу не промывал двигатель ни промывочным маслом, ни какими -то добовками, т.к. масло - практически не темнеет. Меняю масло 1 раз в 10 000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    У кого чешутся руки хорошо промыть - спросите djanser(а) про клин двигателя.

    Немного поддомкратить с одного бока и слить самотеком - наиболее доступная операция. Неужели трудно 10 раз крутануть ключом. Я понимаю дамам. Не полезут они под днище и ручки пачкать не будут ошпариваясь маслом, но мужики, нам то какая проблема?
    В Европе я пнимаю - там все белыми тряпками в ремзоне вытерают, и им конечно эстетичнее все "аппаратиком" отсосать. А в наших условиях это же :) пижонство
     
  19. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    ты предлагаешь заниматься этим во дворе своего дома?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    О! А оно должнотемнет. По известной мне теории - масло должно удерживать в себе остатки продуктов сгорания, типа сажи и пр. гадости. Оно должно хорошо мыть (это важное свойство синтетики и полусинтетики) и удерживать в себе, вроде как во взвешенном состоянии.

    Я одно время в 21099 лил желтый Шелл - темнело, сейчас 5/40 Шеврон лью - за 400 км, уже немножко темнеет.
    При этом у меня регулировки двигла
    в норме, лямбда = 1 (+,-) 0.1