Если у тебя проблема с запуском на холодную то поступи проще сними фишку с датчика Т и заводи работать будет хреново но будет(если форсунка жива), или принудительно запускай пусковую форсунку
КАРОЧЕ!!! Кончай валить на сотку!!!! Это хорошая машина АДНАЗНАЧНА!!! Просто жизнь её помучала в лице предыдущих хозяев и точно. Сделай - и она тебе будет приносить только удовольствие от вождения. А будешь постоянно напоминать "продам-продам" - машина вообще может страшно закапризничать - есть такая примета, в натуре есть, сам свидетель!!!
Блин, а ведь точно сказал. Я вот всегда, когда она у меня начнет себя плохо вести - не ругаю ее, а нооборот, мысленно говорю с ней, что все хорошо! Бред? Может быть. Я вложил за 8 месяцев после покупки около 1,5 - 2-х штук. И не заводилась она у меня и не ехала. Многие здесь об этом знают. Делал ее, много лежал под ней. Сейчас тоже стараюсь ничего не запускать. И при таком отношении она мне теперь служит верой и правдой. Азым, у меня поначалу тоже такие мысли были, типа продать. Потом послал сам себя на хер, сказал, что сам знал, на что иду, и просто начал ей заниматься, терпеливо и настойчиво. Сейчас она меня благодарит за это. И продавать не собираюсь. Это точно. Когда-нить - да. Но менять буду только на АУДИ!!! Скорее всего А6 в 45-м кузове. На другую марку не пересяду. Но это еще не скоро.
продолжаем: День 2 (вечер): Опять запустилась! Уже все решено, не буду продавать. Нужен ТО. Я скинул фишку с клапана ХХ, млин, ничего не изменилось.. по очереди я отключал все фишки которые есть там.. работа мотора не менялась. Видимо я совсем дЭбил. День 3 (утро): Запустилась. Седня занимаюсь ТО.
Рекомендую прочистить клапан стабилизации хх (делается элементарно) - снять разъем, отпустить два хомута - снять клапан. Опустить клапан в расворитель (я использовал 646) на ненкоторое время (~30 мин) При необходимости поменять на чистый (грязи будет немеряно) После того как основная грязь сойдет кисточкой порчистить все внутри. Проверить относителльну герметичность клапана - залить расворитель в одно из отверстий- из другого не должно сильно вытекать (у меня чуть-чуть). Подключаем и наслаждаемся идеальным хх.
Ёптить у меня сотка работала воопще писец, без форсунки ХЗ, без клапана ХХ (сгорел блок управления)(стоит дорого ОЧЕНЬ),мля и заводилась и ездила, и ещё даже делал кой кого на дороге. Воопще механический впрыск он же простой как два пальца, на то он и механика этож не электроника. Поэтому предлагаю, если хочешь встретимся хде-нибудь и я тебе всё подробно обрисую.
Спасибо! Я с удовольствием! А когда? В каком районе обитаешь? ЗЫ: купил очиститель карбов. Седня буду фигачить клапан ХХ. ЗЗЫ: у меня есть бутылка серебряной текилы :very_cool:
день ХЗ какой (вечер): Попытался запустить.. запустилась, поработал мин 5-заглохла. походу доэкспериментировался, закончился бензин. С горя снял клапан ХХ Но промывать на стал (было около 1:30 ночи ). Пойду сейчас попробую промыть
У меня если эту фишку скинуть - сразу глохнет. Может предыдущий "Кулибин" там вообще все переделал и детали эти для видимости остались?
Не! Не ты не понял )) У меня такое ощущение было, что я клею нанюхался.. Ща выпью чуток, часиков в 23, буду ставить этот поганый клапан!
А мне 124.. ну не то что бы совсем не нравится, но на аудь бы не сменял... Ты в салоне то сидел?? Да у него бардачок соизмерим по размеру с моей пепельницей маленькая, не очень удобная машина Это я говорю совершенно со знанием дела, т.к. вторая машина у меня как раз 124/260.
продолжаем.. Так вот, вчера, хммм.. точней сегодня уже поставил этот промытый клапан на место. Ваще, вчера такая ночь шикарная была: без ветра, идет мягкий снежок, совсем не холодно. Одно удовольствие с машиной ковыряца... Да.. что-то я отвлекся. Итак, поставил клапан, двигатель запустился с полоборота. Признаюсь, ХХ стал значительно стабильнее, но все равно, мне кажется что довольно низкие обороты ~500-600, но зато вроде не четверила и не троила, работала на всех цилиндрах. Черт! Жаль нету тахометра.. Потом для чистоты эксперимента я заглушил мотор, а потом запустил снова. Что самое удивительное обороты ХХ были примерно 1100-1200 (на слух), на таких оборотах поработала пару минут и они опять упали.. Теперь копать дальше нужно. Может еще есть какие-нить предложения? К профессорам впырска повезу её стопудова, вот тока резину приобрету и сделаю ТО. ЗЫ: лублу её!
Блин извини, пообещал и свалил, не на долго в (Нижний ездил по делам), обитаю в районе г. Королёва енто по Ярославке 5 км от МКАД, но в принципе я могу и сам подъехать, "на текилу то блин", только со временем у меня туговато,если договариваться то только на вечер, т.к. выходные у меня только на буднях. Я конечно не спец, но свой K-Jet, ковырял плотно.